Помощник руководителя
20 000 руб
Оксана Владимировна
Возраст
45 лет (01 Июня 1979)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Прием входящих звонков от клиентов, допустивших пропуски платежей;
-Информирование о необходимости своевременной оплаты и последствия неоплаты в срок;
-Проверка полученной от клиента информации о произведенном погашении задолженности;
-Назначение срока погашения образовавшейся задолженности.
Административный персонал
-ведение кадрового делопроизводства
-формирование личных дел, прием, переводы, увольнение, оформление листов командировок
-штатное расписание
-формирование графика отпусков и контроль над его исполнением
-учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек
-разработка должностных инструкций работникам, внесение в них изменений и дополнений;
-оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений
-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС)
-Прием и перенаправление телефонных звонков
-Прием, регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка исполненной документации, передача ее в структурные подразделения и по адресатам
-Работа с экспресс почтой
-Передача документов на исполнение, ведение электронного банка данных
Кадры / Управление персоналом
-ведение кадрового делопроизводства
-работа в 1С 8.:Управление персоналом
-формирование личных дел, прием, переводы, увольнение, оформление отпусков, листков нетрудоспособности, командировок
-штатное расписание
-формирование графика отпусков и контроль над его исполнением
-учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек
-разработка должностных инструкций работникам, внесение в них изменений и дополнений;
-оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений
Административный персонал
-Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
-Выполнение служебных поручений руководителя, оформление приказов, распоряжений руководителя
-Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
-Документооборот, ведение делопроизводства
-Подготовка и организация работы офиса, техническое обеспечение
-Работа по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации
-Оформление приема, перевода и увольнения работников, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, выдача справок и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале организации.
-Составление установленной отчетности.
-Участие в разработке рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием деятельности организации
-Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности
-Мониторинг цен на рынке нефтепродуктов
-Участие в составлении заявок, договоров (контрактов), соглашений на поставку нефтепродуктов, контроль за их исполнением
- оформление отчетной документации, выставление документов на поставку товара и передача их покупателям.
- контроль за отгрузкой нефтепродуктов от поставщиков и отгрузку нефтепродуктов покупателям согласно их заявкам.
Административный персонал
-Встреча гостей руководства.
-Организация деловых поездок.
-Прием посетителей и гостей, чай, кофе
-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС)
-Жизнеобеспечение работы офиса, закупка товаров и услуг
-Прием и перенаправление телефонных звонков
-Ведение документооборота организации, основы делопроизводства
-Оформление приема, перевода и увольнения работников, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, выдача справок.
-Прием, регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка исполненной документации, передача ее в структурные подразделения и по адресатам
-Работа с экспресс почтой
-Передача документов на исполнение, ведение электронного банка данных.
-Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Административный персонал
-Встреча гостей руководства.
-Организация деловых поездок.
-Прием посетителей и гостей, чай, кофе
-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС)
-Жизнеобеспечение работы офиса, закупка товаров и услуг
-Прием и перенаправление телефонных звонков
-Ведение документооборота организации, основы делопроизводства
-Прием, регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка исполненной документации, передача ее в структурные подразделения и по адресатам
-Работа с экспресс почтой
-Передача документов на исполнение, ведение электронного банка данных.
-Обеспечение сохранности проходящей служебной документа
Высшее
Нижний Новгород, 2001 — 2008 гг.
Среднее специальное
Нижний Новгород, 1997 — 1998 гг.
Кадровик. 1С: Управление персоналом, 2016
НОУ Институт Профессионального Образования "Базис" (Кадровик)
Английский — Базовые знания
-знание основ ТК РФ и нормативных актов, связанных с ведением КДП -знание 1С 8:Кадры (практический опыт) -знание 1С 8:Предприятие начальный уровень (выставление счетов, счетов-фактур и ТОРГ-12) - ПК- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), эл. почта,Интернет - Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность - Умение работать в условиях многозадачности - Есть опыт работы в продажах (продавец-консультант, оптовая торговля) - Есть желание работать, а научиться можно всему - Замуж- не хочу, детей больше не планирую
26 ноября, 2017
25 000 руб
18 апреля, 2016
25 000 руб
20 апреля, 2016
20 000 руб
Юлия Вадимовна
Город
Нижний Новгород
Возраст
32 года (10 января 1993)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, ООО ВИОРИКА
05.2014 - 12.2015
Резюме размещено в отрасли