Офис-менеджер, администратор
23 000 руб
Оксана Владимировна
Возраст
45 лет (01 Июня 1979)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Прием входящих звонков от клиентов, допустивших пропуски платежей;
-Информирование о необходимости своевременной оплаты и последствия неоплаты в срок;
-Проверка полученной от клиента информации о произведенном погашении задолженности;
-Назначение срока погашения образовавшейся задолженности.
Административный персонал
-ведение кадрового делопроизводства
-работа в 1С 8.:Управление персоналом(мало опыта)
-формирование личных дел, прием, переводы, увольнение, оформление командировок
-штатное расписание
-учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек
-разработка должностных инструкций работникам,
-оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений
-Прием посетителей
-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС)
-Жизнеобеспечение работы офиса, закупка товаров и услуг
-Прием и перенаправление телефонных звонков
-Ведение документооборота организации, основы делопроизводства
-Прием, регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка исполненной документации, передача ее в структурные подразделения и по адресатам
-Работа с экспресс почтой
-Передача документов на исполнение, ведение электронного банка данных.
Кадры / Управление персоналом
-ведение кадрового делопроизводства
-работа в 1С 8.: Управление персоналом
-формирование личных дел, прием, переводы, увольнение, оформление отпусков, листков нетрудоспособности, командировок
-штатное расписание
-формирование графика отпусков и контроль над его исполнением
-учет, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача справок, связанных с трудовой деятельностью, копий трудовых книжек
-разработка должностных инструкций работникам, внесение в них изменений и дополнений;
-оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений.
Административный персонал
-Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
-Выполнение служебных поручений руководителя, оформление приказов, распоряжений руководителя
-Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
-Документооборот, ведение делопроизводства
-Подготовка и организация работы офиса, техническое обеспечение
-Работа по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации
-Оформление приема, перевода и увольнения работников, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, выдача справок и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале организации.
-Составление установленной отчетности.
-Участие в разработке рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием деятельности организации
-Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности
-Мониторинг цен на рынке нефтепродуктов
-Участие в составлении заявок, договоров (контрактов), соглашений на поставку нефтепродуктов, контроль за их исполнением
-оформление отчетной документации, выставление документов на поставку товара и передача их покупателям.
-контроль за отгрузкой нефтепродуктов от поставщиков и отгрузку нефтепродуктов покупателям согласно их заявкам.
Административный персонал
-Встреча гостей руководства.
-Организация деловых поездок.
-Прием посетителей и гостей, чай, кофе
-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС)
-Жизнеобеспечение работы офиса, закупка товаров и услуг
-Прием и перенаправление телефонных звонков
-Ведение документооборота организации, основы делопроизводства
-Оформление приема, перевода и увольнения работников, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, выдача справок.
-Прием, регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка исполненной документации, передача ее в структурные подразделения и по адресатам
-Работа с экспресс почтой
-Передача документов на исполнение, ведение электронного банка данных.
-Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Административный персонал
-Встреча гостей руководства.
-Организация деловых поездок.
-Прием посетителей и гостей, чай, кофе
-Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС)
-Жизнеобеспечение работы офиса, закупка товаров и услуг
-Прием и перенаправление телефонных звонков
-Ведение документооборота организации, основы делопроизводства
-Прием, регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка исполненной документации, передача ее в структурные подразделения и по адресатам
-Работа с экспресс почтой
-Передача документов на исполнение, ведение электронного банка данных.
-Обеспечение сохранности проходящей служебной документа.
Высшее
Нижний Новгород, 2001 — 2008 гг.
Среднее специальное
Нижний Новгород, 1997 — 1998 гг.
Кадровик. 1С: Управление персоналом, 2016
НОУ Институт Профессионального Образования "Базис" (Кадровик)
Английский — Базовые знания
-знание основ ТК РФ и нормативных актов, связанных с ведением КДП -знание 1С 8: Кадры (практический опыт) -знание 1С 8: Предприятие начальный уровень (выставление счетов, счетов-фактур и ТОРГ-12) -ПК-уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), эл. почта, Интернет -Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность -Умение работать в условиях многозадачности -Есть опыт работы в продажах (продавец-консультант, оптовая торговля) -Есть желание работать, а научиться можно всему -Замуж-не хочу, детей больше не планирую.
24 апреля, 2015
15 000 руб
Марина Борисовна
Город
Нижний Новгород
Возраст
49 лет (15 сентября 1975)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Администратор, ООО Возрождение
03.2004 - 04.2015
18 июля, 2016
35 000 руб
Екатерина
Город
Нижний Новгород
Возраст
53 года (28 августа 1971)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Внутренний аудитор, ЗАО "Салют 27"
12.2014 - 12.2015
20 января, 2016
Резюме размещено в отрасли