Руководитель юридической службы
Марина Николаевна
Возраст
51 год (08 Декабря 1972)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 9 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Организация и руководство всеми службами предприятия: юридической, бухгалтерской, финансовой, складской, производственной и др.
• организация и непосредственное руководство юридической службой для 3-х бизнес-направлений: торговля импортным технологическим оборудованием (международные контракты, таможня и т.п.), строительная деятельность (генподряд), деятельность предприятий общественного питания;
• формирование оптимальной корпоративной структуры для эффективного управления, сохранения активов, снижения налоговых рисков и т.п.
• юридическая проработка вариантов оптимизации налогообложения;
• судебная защита предприятия при налоговых, гражданско-правовых, трудовых и иных спорах;
• истребование имущества из незаконного владения, взыскание неосновательного обогащения;
• построение системы защиты в суде против исков кредиторов, банков, с целью минимизации осложнения деятельности предприятия;
• участие в процедурах банкротства (на стороне кредитора, должника или в случае самобанкротства);
• взаимодействие с антимонопольными органами, Роспотребнадзором, ФРС, прокуратурой, трудовыми инспекциями.
• выполнение работ в рамках корпоративного законодательства (регистрация акций, взаимодействие с реестродержателями и т.п.);
• Осуществление процедур создания, реорганизации, ликвидации предприятий;
- решение трудовых споров;
• Работа с патентами;
• Успешное ведение деловых переговоров с арендодателями, поставщиками, кредиторами и иными деловыми партнерами, в том числе и в условиях изначальной конфронтации, противоречивых интересов контрагентов;
• развитие сети предприятий общественного питания, поиск мест для размещения, согласование условий аренды помещений, определение источников финансирования (в том числе проектное финансирование), координация работы по создания новых предприятий общественного питания (с момента строительства до введения в эксплуатацию).
Значимые результаты работы:
• снижение финансовых рисков и рисков потери активов за счет реструктризации группы компаний;
- проведение контролируемой процедуры банкротства;
• стабилизация финансового состояния компании за счет следующих мер: достижение договорённостей с поставщиками об увеличении отсрочки оплаты до 21 рабочего дня и увеличения лимита допустимой задолженности от 300 тысяч до 1.2 млн. рублей, реструктуризация кредитного портфеля за счет списания неустоек и пени, увеличения срока кредитования, снижения кредитной ставки, согласия на беззалоговый кредит.
• Заключение крупных контрактов (питание сотрудников) путем победы на тендерах: Ашан, Сибур, ЦСКО ОАО «Сбербанк РФ»;
- Истребование имущества компании, удерживаемого арендодателем, с взысканием неосновательного обогащения и иных убытков, отказ в удовлетворении требований кредиторов на общую сумму 70 млн. руб.
Сельское хозяйство
Руководство службами управляющей компании: бухгалтерия, юристы, координация работы руководителей агрофирм во вопросам взаимодействия с управляющей компанией;
- Организация холдинговой структуры (9 филиалов (агрофирм) в разных районах Нижегородской и Ульяновской области;
- Корпоративные приобретения активов (через скупку акций, через процедуру банкротства, иные формы установления контроля над бизнесами);
- приобретение земель с/х назначения (разные схемы установления контроля над земельными долями), оформление права собственности на земельные доли и земельные участки; реализация процедур выдела земельных участков в натуре из общего земельного массива и решение других вопросов, связанных с использованием земель;
- оформление прав на объекты недвижимости.
Значимые результаты деятельности:
• Решение налоговых споров в пользу компании, что позволило сэкономить до 15 млн. руб.;
• структурирование компании;
• Получение и оформление в собственность крупных активов через банкротство СХП;
• Оформление до 150 тыс. га земель с\х назначения в собственность компании.
Автобизнес / Автосервис
1. Юридическое сопровождение и руководство данным направлением деятельности предприятия.
• Организация договорного обеспечения функций снабжения и сбыта автокомпонентов на предприятии;
• Юридическая работа в области обеспечения и сбыта энергоресурсов (участие в формировании стоимости квот на подключение и тарифов на энергоресурсы, договоры с поставщиками и потребителями энергоресурсов, система взыскания долгов за энергоресурсы);
• Юридическое сопровождение функций предприятия как работодателя (коллективный договор, социальное партнерство, трудовые споры и т.п.);
• Участие в урегулировании налоговых споров:
• Работа в области интеллектуальной собственности (регистрация патентов, товарных знаков, использование интеллектуальной собственности на предприятии, защита объектов интеллектуальной собственности);
2. Сопровождение деятельности торговой компании завода:
• переговоры с покупателями и поставщиками;
• разработка договорных схем взаимодействия с контрагентами;
3. Регулирование корпоративных отношений.
• Создание, реорганизация и ликвидация предприятий, Регистрация выпусков акций;
• Работа с акционерами, реестродержателями;
4. Учет и управление собственностью предприятия.
• Выявление, постановка на учет непрофильных активов;
• Контроль за использованием активов через системы периодической отчетности;
• Управление движимым и недвижимым имуществом (аренда, разработка иных форм получения доходов, продажа через систему торгов или аукциона);
• Оформление прав на земельные участки (инвентаризация, межевание, постановка на кадастровый учет) и объекты недвижимости (техническая инвентаризация, гос. регистрация права), в том числе при наличии проблем – отсутствие правоустанавливающих документов, наличие обременений и т.п.;
• Сопровождение сделок по регистрации перехода права собственности на объекты.
Автобизнес / Автосервис
Юридическое сопровождение деятельности холдинга.
Высшее
1990 — 1995 гг.
Назаров О. «Повышение продаж. Маркетинг в ресторане» г. Москва.
С.Миронов «Как вывести ресторан из жестокого кризиса»
Семинары-тренинги: Е.Бердяга «Управление продажами персонала»,
«Обучение основам и принципам lean production»
Швейцарский Кайзен-институт. г. Москва-Ярославль ((бережливое производство))
«Интеллектуальная собственность" г. Москва.
Сформировавшийся опыт руководства в крупных промышленных предприятиях, в сельском хозяйстве и сфере услуг, знание эффективных способов влияния на бизнес-процессы предприятия, в том числе производственные, умение системно организовать работу предприятия или его структурного подразделения, знание систем мотивации персонала, организация работы предприятия на принципах бережливого производства.
3 июня, 2011
25 000 руб
Сергей Александрович
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
40 лет ( 1 октября 1984)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Ведущий юрист, Юридическая Компания "ПРАВО"
09.2007 - по текущее время
21 января, 2016
50 000 руб
Юлия
Город
Нижний Новгород
Возраст
45 лет (10 июля 1979)
Опыт работы:
23 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник юридического отдела, АО
09.2012 - по текущее время
28 июля, 2015
50 000 руб
Инна Валерьевна
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
50 лет (13 февраля 1974)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Директор юридического департамента, Группа компаний ЕВРО
09.2014 - 05.2015
Резюме размещено в отрасли