Администратор
30 000 руб
Ольга
Возраст
44 года (18 Ноября 1980)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Обеспечивать соблюдение стандартов обслуживания. Следить за исполнением обязанностей сотрудниками. Составление всей необходимой отчетности для центрального офиса. Взаимодействие с контролирующими органами.
Контроль выполнения плана продаж, разрешение конфликтных ситуаций.
Ведение кассовой дисциплины (работа на ККМ). Инкассирование денежной наличности. Выполнение бюджета доходов, контроль бюджета расходов.
Осуществлять взаимодействие с администрацией торгового центра, с рекламными агентствами и другими организациями — партнерами. Решение технических и административно-хозяйственных вопросов. Ежемесячно проводить ревизию материалов, необходимых для рабочего процесса.
Делать заявку в центральный офис на необходимые позиции. Проведение инвентаризации.
Заключение договоров на (размещение рекламы, аренда, уборка, канцтовары, интернет, телефония, заправка картриджей, заказ воды, контроль исправности оргтехники и оборудования офиса, поиск подрядчиков)
Мониторинг и анализ конкурентов на рынке.
Составление и исполнение рекламного бюджета. Организация маркетинговых мероприятий.
Осуществлять работу с персоналом, полный набор персонала, организация рабочего процесса и обучение подчиненных, составление служебных записок по наложению штрафов. Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Управление финансовым отделом (5 сотрудников), проведение переговоров, ведение клиентов, составление коммерческих предложений, заключение договоров, контроль продаж.
Руководство административно-хозяйственной и финансовой деятельностью подразделения.
Поиск и подбор персонала для компании (размещение вакансий в Интернете, в газетах), проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами. Ведение табелей учета рабочего времени.
Организация работы с контрагентами, решение хозяйственных вопросов обособленного подразделения.
Отчеты по заключенным договорам, отчет по движению денежных средств, вести реестры договоров, входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение клиентов в CRM. Ведение имеющейся и наработка новой клиентской базы.
Осуществлять заключение договоров аренды, охраны, предоставления коммунальных услуг, рекламы, контроль за их исполнением и за своевременностью оплаты счетов.
Организовывать и регулировать работу менеджеров.
Мониторинг и анализ конкурентов на рынке. Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.
Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа с входящим потоком клиентов.Оформление потребительских кредитов для физических лиц. Заключение договоров, подписание договоров с клиентами. Работа в системе CRM.
Консультирование клиентов по финансовым продуктам компании. Авансовые отчёты, выполнение обязанностей по первичному документообороту.
Оформление ПКО и РКО, ведение журнала кассира-операциониста, оформление кассовой книги. Обязанности по формированию расчетных ведомостей.
Работа с большим объёмом денежной наличности.
Осуществлять расчёты с клиентами, организация и учет кассовых операций.
Ведение на основе приходных и расходных документах кассовую книгу.
Прием‚ выдача и хранение денежных средств, инкассирование денежной наличности.
Госслужба / Некоммерческие организации
Приём и выдача документов на государственную регистрацию прав (жилых, нежилых помещений, земельных участков, договоров аренды), Консультирование граждан по пакету документов. Прием заявителей, проверка комплектности документов, регистрация документов в информационных системах, выдача подготовленных комплектов документов, ответ на телефонные звонки, сканирование документов, подготовка письменных ответов. Давать устные консультации клиентам по вопросам деятельности организации .
Внесение в электронную базу данных Единого государственного реестра прав, выдача информации о зарегистрированных правах, выдача копий документов, формирование документов .Прошивка документов, ведение описей дел правоустанавливающих документов, выполнение иных поручений начальника отдела.
В апреле 2011 присвоен классный чин " секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса"
Госслужба / Некоммерческие организации
Ведение процесса химической очистки воды: обессоливание, натрий-катионирование и обслуживание водоподготовительных аппаратов; катионирование фильтров, регенерация реагентов, очистка и промывка аппаратуры; отбор и анализ проб теплоносителя, контроль и регулирование работы оборудования химводоподготовки.
Высшее
2008 — 2013 гг.
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
22 февраля, 2015
17 000 руб
22 февраля, 2015
17 000 руб
8 марта, 2015
20 000 руб
Ольга
Город
Нижний Новгород
Возраст
53 года (11 сентября 1971)
Опыт работы:
8 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Евродоставка"
09.2008 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли