Главный бухгалтер
27 000 руб
Ольга Александровна
Возраст
47 лет (30 Апреля 1976)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 9 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Введение товарных операций в программе 1С.
- Обработка, выписка, выгрузка первичных документов в 1С.
- Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета.
- Бухгалтерский учет операций по ТМЦ приход , списание
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота в розничных подразделениях.
- Работа в системе «Банк-Клиент» по отправке платежей по нескольким
по нескольким организациям.
- Обработка выписок банка в программе 1С«Торговля и склад» 1С Бухгалтерия».
- Учет операций по услугам с поставщиками и подрядчиками.
- Учет счет-фактур входящих, сбор оригиналов документов, проверка и
проведение их в программе.
- Акты сверки с поставщиками и покупателями.
- Введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами.
- Кассовые операции.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
— Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании с основным видом деятельности оптовая торговля на ОСНО, подготовка и сдача отчетности в ИФНС;
— Ведение раздельного учета по ставкам НДС, учета торговой наценки;
— Контроль за отражением хозяйственных операций;
— Общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;
— Работа с поставщиками и покупателями;
— Прохождение аудиторских и налоговых и иных проверок
— Расчет заработной платы в полном объем (штат — 30 человек);
— Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;—-— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
— Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании с основным видом деятельности розничная торговля на ОСНО и ЕНВД, подготовка и сдача отчетности в ИФНС
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
— Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
вычисление финансовых показателей;
Высшее
1999 — 2003 гг.
Профессиональные навыки и знания • Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства. • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Знание всех участков бухгалтерии. Ведение организаций по ТСНО, УСНО, ЕНВД. Сдача всей отчетности. Опыт проверок. Планирование расходов и доходов организации. Кадровый учет • ведение 51‚ 52. 55 счетов; работа в программе “Клиент банка” ; оформление выписок по счетам; ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании; формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”‚ 1С: Бухгалтерия; осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках; отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний; отражение операций‚ связанных с куплей-продажей валюты‚ соблюдение валютного законодательства РФ; ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам‚ своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и займам; проведение валютных операций‚ оформление паспортов сделок‚ контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам; знание порядка хранения банковских документов; • Ведение 50, 71 счетов; Ведение кассовых операций; прием‚ выдача наличных денежных средств; инкассация выручки; составление авансовых отчетов принятие денежных средств от физических и юридических лиц; расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет; оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга); отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.; ведение книги кассира-операциониста‚ закрытие дня. • Ведение 70 счета; ведение участка зарплаты, расчет отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, компенсации отпусков при увольнении; произведение различных удержаний, алиментов начисление заработной платы; расчет налогов; Составление и сдача отчетности по фондам ФСС , ПФР, НДФЛ ; формирование проводок по заработной плате и налогам; персонифицированный учет; оформление зарплатных банковских карт; ведение учета по компенсации мобильной связи‚ алименты‚ выплата пособий и т.п.; ведение реестра по начислениям и уплате налогов. • ведение 60‚ 62. 76 счетов; Расчеты с покупателями и заказчиками: выгрузка, сверка, корректировка реализации товара ежедневно, сч.41, контроль за первичной документацией (торг-12, счет-фактура, счета, акты сверок, расчет курсовых разниц. Подбор документов по встречным проверкам. Расчеты с поставщиками и подрядчиками сч 60: акты сверок, пр. операции, расчет курсовых разниц. • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: 7», «1С: 8», «1С: ЗУП», «1С: Предприятие», программы банк-клиент, программа по отправке отчетности в электронном виде, Консультант + и др.
26 июня, 2015
Татьяна
Город
Нижний Новгород
Возраст
37 лет (11 августа 1987)
Опыт работы:
4 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "НЭМЗ"
11.2010 - 02.2015
26 февраля, 2015
55 000 руб
Марина Владимировна
Город
Нижний Новгород
Возраст
50 лет (29 июля 1974)
Опыт работы:
14 лет
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Бюджетное учреждение
11.2010 - по текущее время
12 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли