Менеджер по персоналу
60 000 руб
Ольга Ивановна
Возраст
48 лет (29 Марта 1976)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 11 месяцев
Продажи / Торговля
Функции:
• Обеспечение полного сервиса управления персоналом (офис -15 сотрудников, склад -65 сотрудников г. Нижний Новгород дополнительный офис) в роли HR generalist (в единственном лице) по вопросам, связанным с комплектацией штата, текучестью, бюджетом ФОТ, контроль табелей рабочего времени, КДП.
• Участие в разработке организационной структуры компании, участие в создании эффективной системы управления персоналом, в оптимизации бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом.
• Планирование потребностей в персонале в рамках динамично развивающейся компании, разработка системы замещения должностей, формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва.
• Контроль текучести персонала. Своевременный подбор и закрытие вакансий на позиции любого уровня.
• Контроль соблюдения трудового законодательства и ведения кадрового делопроизводства.
• Поддержание и развитие корпоративной культуры.
• Анализ, контроль и разработка мероприятий по улучшению основных показателей по персоналу.
• Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом.
•
• Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров, создание необходимых условий для развития и удовлетворения потребностей сотрудников компании.
• Постоянный мониторинг рынка труда с целью поддержания конкурентоспособности компании.
Организация системы подбора и адаптации персонала:
Выявление потребности в персонале, квалификационных требований и компетенций; разработка профилей должности.
Проведение адаптационных мероприятий. полный цикл рекрутинга: поиск, подбор специалистов, проведение интервью с соискателям, обратная связь с кандидатами.
Одновременный подбор 10+ (линейный персонал, специалисты бэк офис, редкие специалисты).
Проведение телефонных, личных собеседований, интервью по компетенциям.
Постоянный поиск новых источников и способов привлечения интересных специалистов.
Поддержание и развитие базы кандидатов.
Обучение и развитие персонала:
Выявление потребности в обучении персонала (внешнем, внутреннем), организация стажировки
Участие в разработке и внедрении программ оценки, ротации и мотивации персонала (материальной, нематериальной,)
Решение проблемных увольнений; проведение Exit interview.
Развитие HR бренда Компании, лояльности и вовлеченности сотрудников.
Организация мероприятий, направленных на повышение сплоченности коллектива.
Другое
контроль и организация всех этапов подбора персонала на вакантные должности, массовый подбор (продажи, транспорт, склад);
• размещение вакансий в СМИ (согласование бюджета, макетов; контроль эффективности размещений);
• участие в формировании кадрового резерва;
• проведение адаптации персонала;
• участие в проектах по работе с персоналом и коммуникациям.
Госслужба / Некоммерческие организации
Отдел персонифицированного учёта «1998-2018» ведущий специалист- эксперт: Регистрация плательщиков, ведение карточек страхователей. Обработка банковских выписок, разноска платежей по карточкам плательщиков. Подготовка и направление в банк платежных поручений на взыскание задолженности. Работа с банками в части исполнения инкассовых поручений. Регистрация данных об открытии и закрытии расчетных счетов плательщиков. Подготовка и направление пакетов документов на взыскание задолженности в Арбитражный суд и суды общей юрисдикции. Подготовка документов по банкротству. Прием и проверка предоставляемой отчетности плательщиков. Взаимодействие с местными органами самоуправления. Подготовка и направление информации в Администрацию города, Прокуратуру. Взаимодействие с руководителями предприятий по вопросам уплаты страховых взносов. Взаимодействие с Федеральной Службой судебных приставов по исполнению судебных решений и постановлений ПФР по взысканию задолженности. Участие в различных комиссиях. Прием, консультация плательщиков. Проведение семинаров. Подготовка отчетной информации руководству Отделения. Взаимодействие с Налоговой инспекцией. Прогнозирование поступления взносов в бюджет ПФР и ФОМС. Составление планов работы, проверок и т. д. Ведение индивидуальных лицевых счетов плательщиков, прием отчетности персонифицированного учета. Подготовка и проведение мероприятий, составление планов и отчетов. «2018-2020» ведущий специалист-эксперт отдела кадров: ведение кадрового делопроизводства, работа в 1С ЗУП, приём, увольнение, перевод, ведение личных дел сотрудников. более 200 человек, формирование кадрового резерва, проведение аттестаций, проведение тренингов, проведение тестирований. Достижения: Разработала перспективный план работы отдела по обработке и анализу сбора информации, что повлияло на эффективность работы отдела. Награждена благодарственной грамотой за безупречный труд и вклад в развитие пенсионной системы.
Высшее
Москва, 1998 — 2001 гг.
Директор по управлению персоналом. Стратегическое управление.
Московский институт развития компетенций
Soft Skils Управление стрессом
Московский институт развития компетенций
Кадровое делопроизводство с нуля
СКБ Контур
Кадровое делопроизводство для бухгалтеров. ИП, кадровиков
Контур Школа
Коммуникабельна и дружелюбна. В каждом человеке вижу личность. Получаю удовольствие от работы с документами и общения с людьми. Умею найти подход к самому сложному собеседнику; постоянно совершенствую свою квалификацию, интересуюсь всеми случившимися в ближайшее время изменениями в кадровом законодательстве; дисциплинированна; аккуратна; доброжелательна.
28 августа, 2017
25 000 руб
Елена Михайловна
Город
Нижний Новгород
Возраст
62 года (14 января 1962)
Опыт работы:
32 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист эксперт, Управление Пенсионного фонда
12.1991 - по текущее время
1 июня, 2017
70 000 руб
Сергей Аркадьевич
Город
Нижний Новгород
Возраст
45 лет ( 7 января 1979)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Ведущий юрисконсульт, ООО ТЕЛАНТ ПУЛ ПОВОЛЖЬЕ
09.2014 - 02.2015
25 апреля, 2015
Олег Владимирович
Город
Нижний Новгород
Возраст
33 года ( 8 июля 1991)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по массовому подбору персонала, ООО "Кадровые гарантии бизнеса"
01.2015 - 03.2015