Менеджер по работе с клиентами
12 000 руб
Алла Павловна
Возраст
36 лет (21 Октября 1988)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
- прием и выдача ЭО клиентам (оформление накладных, доупаковка, пробивание чеков)
- консультирование клиентов по конкретным видам предоставляемых услуг, формам оплаты, согласование с клиентом условий и перечня услуг
- проведение потенциальным клиентам демонстрации и презентации коммерческих предложений по всем услугам, предоставляемых организацией
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников филиала, регистрация, учёт, хранение
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности филиала в целом;
- печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- приём телефонных звонков и консультирование клиентов, регистрация вызова курьера в программе, курирование работы курьеров (работала по совместительству)
- работа с счетами: ввод в корпоративную программу, упаковка, штрихкодирование, передача на дальнейшую отправку
- отправка и прием служебных отправлений
- организация встречи посетителей и гостей филиала
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- обеспечение подготовки и организации работы офиса
- организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Административный персонал
- ответ и фиксация входящих телефонных звонков
- организационная подготовка заседаний и совещаний
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- обеспечение канцтоварами и другими расходными материалами
- осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность филиала
- ведение контрольно-регистрационной картотеки
- организация приема посетителей.
2011 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
26 января, 2009
15 000 руб
8 октября, 2009
10 000 руб
Наталия Владимировна
Город
Нижний Новгород
Возраст
40 лет (25 августа 1984)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
менеджер по продажам, ООО "ГК Интеграл"
06.2009 - 09.2009
11 марта, 2009
12 000 руб
Резюме размещено в отрасли