• Войти
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нижнем Новгороде
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
  1. Работа в Нижнем Новгороде
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер ахо✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер АХО

35 000 руб

от 26 Мая 2016

Екатерина Сергеевна

Возраст

37 лет (11 Февраля 1988)

Город

Нижний Новгород
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Заместитель директора по административным вопросам
АО в Воркуте
Топ-менеджмент / Руководители
1 год 1 месяц,
Ноябрь 2014 - Декабрь 2015

Обеспечение жизнедеятельности структурного подразделения (завод);
-Организация административного, хозяйственного обеспечения в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, содержания, производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и сооружений;
-Планирование и организация закупочной деятельности, учет МТЦ, организация инвентаризации;
-Подбор поставщиков, подрядчиков; проведение тендеров, оптимизация затрат, заключение и сопровождение договоров, контроль сроков;
-Контроль за эксплуатацией зданий и сооружений, инженерных систем, коммуникаций – содержание в надлежащем состоянии;
-Планирование и организация текущих и капитальных зданий, помещений;
-Формирование бюджета, контроль исполнения, анализ затрат, контроль и оптимизация расходов;
-Подготовка и технико-экономическая экспертиза хозяйственных договоров на подряды, ремонт, аренду, услуги, обслуживание заключение и сопровождение;
-Организация санитарно-технического обслуживания;
-Организационно-управленческое планирование, постановка задач, контроль выполнения;
-Организация, подготовка и проведение совещаний, конференций, видео-конференций;
-Организация корпоративных мероприятий;
-Проведение тендера с клининговыми компаниями; контроль качества выполняемых услуг в соответствии с нормами СанПин;
-Безопасность, режим, работа с ЧОП;
-Аренда, заключение договоров с арендаторами;
В подчинении более 150 человек, общая площадь СП более 50000 м2.

Заместитель директора по персоналу и административным вопросам
ЗАО в Воркуте
Топ-менеджмент / Руководители
1 год 1 месяц,
Октябрь 2013 - Ноябрь 2014

Персональная зона ответственности охватывает деятельность отдела персонала, отдела кадров, АХО:

Управление персоналом:
-Организация труда, учет рабочего времени;
-Формирование штатного расписания организационной структуры управления;
-Разработка должностных и производственных инструкций;
-Разработка регламентирующих документов, инструкций, ПВТР и положений о структурном подразделении;
-Мотивация персонала;
-Проведение тренингов;
-Разработка коллективного договора компании;
-Работа с профсоюзными организациями;
-Проведение кадровых комитетов;
-Оценка компетенции персонала;
-Контроль за трудовой и производственной дисциплиной;
-Планирование и организация обучения сотрудников;
-Формирование основ корпоративной этики, участие в развитии корпоративной культуры;
-Формирование, анализ и предоставление руководству управленческой отчетности в зоне ответственности HR-функций;

Административно-хозяйственная деятельность:
Вся зона ответственности в сфере АХО с октября 2013 по декабрь 2015 остается без изменений.

Менеджер дирекции по административным вопросам
ЗАО в Воркуте
Административный персонал
1 год ,
Октябрь 2012 - Октябрь 2013

Контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты административных и бытовых зданий и помещений, а также исправность освещения, систем отопления, вентиляции;
-участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
-Организация проведение ремонта помещений, контроль качество выполнения ремонтных работ;

-Обеспечение гостиницы и столовой мебелью, хозяйственным инвентарем и оборудованием, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

-Организация подготовки необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, поставку необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря.

-Организация приема, регистрации и необходимое обслуживание представительств и лиц, прибывших в служебные командировки;

-Контроль за работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, актового зала и других мест общего пользования;

-Обеспечение питания на корпоративных мероприятиях;

-Организация корпоративных мероприятий;

-Заключение договоров со звездами Российской эстрады, организация трансферта, встречи и заселения в гостиницы города.

Помощник руководителя, офис-менеджер
ЗАО в Воркуте
Административный персонал
3 года 11 месяцев,
Ноябрь 2008 - Октябрь 2012

Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя;
Возможно сопровождение руководителя во время встреч и поездок (как по России, так и зарубежных);
Планирование и координация рабочего дня руководителя;
Организация совещаний и встреч, проводимых руководителем;
Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах;
Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров;
Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке);
Организация и обеспечение деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование мест в гостинице, сопровождение при необходимости);
Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок;
Выполнение личных и бизнес поручений руководителя;
Решение множества организационных вопросов;
Организация видео-конференции, селекторной связи;
Оперативное и качественное решение административных вопросов.

Образование
Современная Гуманитарная Академия

Высшее

Юриспруденция (бакалавр)

Москва, 2006 — 2012 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 октября, 2008

Помощник руководителя

25 000 руб

Владимир Владимирович

Город

Нижний Новгород

Возраст

52 года (18 марта 1973)

Опыт работы:

9 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Помощник руководителя, ООО Медицинский центр "Элегра"
06.2007 - 02.2009

отправить приглашение подробнее

25 октября, 2012

Помощник руководителя

18 000 руб

Светлана Александровна

Город

Нижний Новгород local_shipping

Возраст

33 года ( 6 мая 1992)

Опыт работы:

5 месяцев

Последнее место работы:

Агент по продажам, ЗАО Райффайзен Банк
04.2012 - 09.2012

отправить приглашение подробнее

13 ноября, 2017

Помощник (ассистент) руководителя

25 000 руб

Татьяна Викторовна

Город

Нижний Новгород local_shipping

Возраст

59 лет ( 2 февраля 1966)

Опыт работы:

27 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Администратор, ООО Профком
04.2015 - 12.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер,
  • Ахо
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер АХО / офисный водитель

Нижний Новгород, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь