Менеджер АХО
35 000 руб
Екатерина Сергеевна
Возраст
36 лет (11 Февраля 1988)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Топ-менеджмент / Руководители
Обеспечение жизнедеятельности структурного подразделения (завод);
-Организация административного, хозяйственного обеспечения в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, содержания, производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и сооружений;
-Планирование и организация закупочной деятельности, учет МТЦ, организация инвентаризации;
-Подбор поставщиков, подрядчиков; проведение тендеров, оптимизация затрат, заключение и сопровождение договоров, контроль сроков;
-Контроль за эксплуатацией зданий и сооружений, инженерных систем, коммуникаций – содержание в надлежащем состоянии;
-Планирование и организация текущих и капитальных зданий, помещений;
-Формирование бюджета, контроль исполнения, анализ затрат, контроль и оптимизация расходов;
-Подготовка и технико-экономическая экспертиза хозяйственных договоров на подряды, ремонт, аренду, услуги, обслуживание заключение и сопровождение;
-Организация санитарно-технического обслуживания;
-Организационно-управленческое планирование, постановка задач, контроль выполнения;
-Организация, подготовка и проведение совещаний, конференций, видео-конференций;
-Организация корпоративных мероприятий;
-Проведение тендера с клининговыми компаниями; контроль качества выполняемых услуг в соответствии с нормами СанПин;
-Безопасность, режим, работа с ЧОП;
-Аренда, заключение договоров с арендаторами;
В подчинении более 150 человек, общая площадь СП более 50000 м2.
Топ-менеджмент / Руководители
Персональная зона ответственности охватывает деятельность отдела персонала, отдела кадров, АХО:
Управление персоналом:
-Организация труда, учет рабочего времени;
-Формирование штатного расписания организационной структуры управления;
-Разработка должностных и производственных инструкций;
-Разработка регламентирующих документов, инструкций, ПВТР и положений о структурном подразделении;
-Мотивация персонала;
-Проведение тренингов;
-Разработка коллективного договора компании;
-Работа с профсоюзными организациями;
-Проведение кадровых комитетов;
-Оценка компетенции персонала;
-Контроль за трудовой и производственной дисциплиной;
-Планирование и организация обучения сотрудников;
-Формирование основ корпоративной этики, участие в развитии корпоративной культуры;
-Формирование, анализ и предоставление руководству управленческой отчетности в зоне ответственности HR-функций;
Административно-хозяйственная деятельность:
Вся зона ответственности в сфере АХО с октября 2013 по декабрь 2015 остается без изменений.
Административный персонал
Контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты административных и бытовых зданий и помещений, а также исправность освещения, систем отопления, вентиляции;
-участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
-Организация проведение ремонта помещений, контроль качество выполнения ремонтных работ;
-Обеспечение гостиницы и столовой мебелью, хозяйственным инвентарем и оборудованием, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
-Организация подготовки необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, поставку необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря.
-Организация приема, регистрации и необходимое обслуживание представительств и лиц, прибывших в служебные командировки;
-Контроль за работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, актового зала и других мест общего пользования;
-Обеспечение питания на корпоративных мероприятиях;
-Организация корпоративных мероприятий;
-Заключение договоров со звездами Российской эстрады, организация трансферта, встречи и заселения в гостиницы города.
Административный персонал
Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя;
Возможно сопровождение руководителя во время встреч и поездок (как по России, так и зарубежных);
Планирование и координация рабочего дня руководителя;
Организация совещаний и встреч, проводимых руководителем;
Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах;
Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров;
Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке);
Организация и обеспечение деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование мест в гостинице, сопровождение при необходимости);
Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок;
Выполнение личных и бизнес поручений руководителя;
Решение множества организационных вопросов;
Организация видео-конференции, селекторной связи;
Оперативное и качественное решение административных вопросов.
Высшее
Москва, 2006 — 2012 гг.
16 октября, 2008
25 000 руб
Владимир Владимирович
Город
Нижний Новгород
Возраст
51 год (18 марта 1973)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, ООО Медицинский центр "Элегра"
06.2007 - 02.2009
25 октября, 2012
18 000 руб
Светлана Александровна
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
32 года ( 6 мая 1992)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Агент по продажам, ЗАО Райффайзен Банк
04.2012 - 09.2012
9 декабря, 2016
30 000 руб
Светлана Викторовна
Город
Нижний Новгород
Возраст
37 лет (14 сентября 1987)
Опыт работы:
19 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Гостиничный комплекс
06.2005 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли