Менеджер АХО
35 000 руб
Екатерина Сергеевна
Возраст
37 лет (11 Февраля 1988)
Город
Нижний Новгород
                                                        
Переезд невозможен                        
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Топ-менеджмент / Руководители
Обеспечение жизнедеятельности структурного подразделения (завод); 
-Организация административного, хозяйственного обеспечения в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, содержания, производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и сооружений; 
-Планирование и организация закупочной деятельности, учет МТЦ, организация инвентаризации; 
-Подбор поставщиков, подрядчиков; проведение тендеров, оптимизация затрат, заключение и сопровождение договоров, контроль сроков; 
-Контроль за эксплуатацией зданий и сооружений, инженерных систем, коммуникаций – содержание в надлежащем состоянии; 
-Планирование и организация текущих и капитальных зданий, помещений; 
-Формирование бюджета, контроль исполнения, анализ затрат, контроль и оптимизация расходов; 
-Подготовка и технико-экономическая экспертиза хозяйственных договоров на подряды, ремонт, аренду, услуги, обслуживание заключение и сопровождение; 
-Организация санитарно-технического обслуживания; 
-Организационно-управленческое планирование, постановка задач, контроль выполнения; 
-Организация, подготовка и проведение совещаний, конференций, видео-конференций; 
-Организация корпоративных мероприятий; 
-Проведение тендера с клининговыми компаниями; контроль качества выполняемых услуг в соответствии с нормами СанПин; 
-Безопасность, режим, работа с ЧОП; 
-Аренда, заключение договоров с арендаторами; 
В подчинении более 150 человек, общая площадь СП более 50000 м2.
Топ-менеджмент / Руководители
Персональная зона ответственности охватывает деятельность отдела персонала, отдела кадров, АХО: 
 
Управление персоналом: 
-Организация труда, учет рабочего времени; 
-Формирование штатного расписания организационной структуры управления; 
-Разработка должностных и производственных инструкций; 
-Разработка регламентирующих документов, инструкций, ПВТР и положений о структурном подразделении; 
-Мотивация персонала; 
-Проведение тренингов; 
-Разработка коллективного договора компании; 
-Работа с профсоюзными организациями; 
-Проведение кадровых комитетов; 
-Оценка компетенции персонала; 
-Контроль за трудовой и производственной дисциплиной; 
-Планирование и организация обучения сотрудников; 
-Формирование основ корпоративной этики, участие в развитии корпоративной культуры; 
-Формирование, анализ и предоставление руководству управленческой отчетности в зоне ответственности HR-функций; 
 
Административно-хозяйственная деятельность: 
Вся зона ответственности в сфере АХО с октября 2013 по декабрь 2015 остается без изменений.
Административный персонал
Контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты административных и бытовых зданий и помещений, а также исправность освещения, систем отопления, вентиляции; 
-участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов; 
-Организация проведение ремонта помещений, контроль качество выполнения ремонтных работ; 
-Обеспечение гостиницы и столовой мебелью, хозяйственным инвентарем и оборудованием, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; 
-Организация подготовки необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, поставку необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря. 
-Организация приема, регистрации и необходимое обслуживание представительств и лиц, прибывших в служебные командировки; 
-Контроль за работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, актового зала и других мест общего пользования; 
-Обеспечение питания на корпоративных мероприятиях; 
-Организация корпоративных мероприятий; 
-Заключение договоров со звездами Российской эстрады, организация трансферта, встречи и заселения в гостиницы города.
Административный персонал
Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя; 
Возможно сопровождение руководителя во время встреч и поездок (как по России, так и зарубежных); 
Планирование и координация рабочего дня руководителя; 
Организация совещаний и встреч, проводимых руководителем; 
Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах; 
Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров; 
Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке); 
Организация и обеспечение деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование мест в гостинице, сопровождение при необходимости); 
Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя; 
Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок; 
Выполнение личных и бизнес поручений руководителя; 
Решение множества организационных вопросов; 
Организация видео-конференции, селекторной связи; 
Оперативное и качественное решение административных вопросов.
Высшее
Москва, 2006 — 2012 гг.
11 февраля, 2016
20 000 руб
25 октября, 2012
18 000 руб
Светлана Александровна
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
33 года ( 6 мая 1992)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
 Агент по продажам, ЗАО Райффайзен Банк
04.2012 - 09.2012
16 октября, 2008
25 000 руб
Владимир Владимирович
Город
Нижний Новгород
Возраст
52 года (18 марта 1973)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
 Помощник руководителя, ООО Медицинский центр "Элегра"
06.2007 - 02.2009
Резюме размещено в отрасли