Руководитель отдела
30 000 руб
Вячеслав
Возраст
43 года (08 Мая 1982)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 1 месяц
- планирование и контроль товародвижения (ежемесячное планирование объемов продаж отдела, с последующим еженедельным и ежемесячным анализом ситуации по росту или падению продаж тех или иных товарных групп с поиском причин и возможностей влияние на эти процессы, постоянный мониторинг наличия товара в магазине, определение линейки ассортимента магазина с учетом товарных остатков и текущих акций компании, выявление пробелов в ассортименте с учетом потребностей покупателей и появления новых моделей, контакты с коммерческими отделами на предмет закупок товара, отсутствующего в магазине. работа с бракованным товаром, выборочный мониторинг цен конкурентов);
- мерчендайзинг (определение местоположения товарных групп согласно концепции мерчендайзинга, принятой в компании, корректировка концепции с целью увеличения объема продаж и продвижения брэндов с наибольшей маржинальностью, контроль за расстановкой товара, а также промоционных материалов);
- управление персоналом: определение количества персонала отдела исходя из ожидаемого объема работ, внесение предложений по корректировке штатного расписания отдела, подбор в отдел (анкетирование, интервьюирование, проведение экспресс-собеседований), организационная, психологическая и профессиональная адаптация, мотивация, управление развитием (определение уровня развития, информирование о текущих и предстоящих акциях проводимых компанией, проверка знаний по результатам тренингов), составление графиков с учетом объема предстоящих работ, выявление недостатков в работе персонала и помощь в их устранении, предупреждение конфликтных ситуаций в коллективе;
- решение конфликтных ситуаций с клиентами в зале;
- осуществление прямых продаж.
- работа с претензиями покупателей на основании ЗЗПП.
- проведение тренингов “Технологии активных продаж”, продавцам в рамках подготовки проведения аттестаций.
- планирование и контроль товародвижения (ежемесячное планирование объемов продаж отдела, с последующим еженедельным и ежемесячным анализом ситуации по росту или падению продаж тех или иных товарных групп с поиском причин и возможностей влияние на эти процессы, постоянный мониторинг наличия товара в магазине, определение линейки ассортимента магазина с учетом товарных остатков и текущих акций компании, выявление пробелов в ассортименте с учетом потребностей покупателей и появления новых моделей, контакты с коммерческими отделами на предмет закупок товара, отсутствующего в магазине. работа с бракованным товаром, выборочный мониторинг цен конкурентов);
- мерчендайзинг (определение местоположения товарных групп согласно концепции мерчендайзинга, принятой в компании, корректировка концепции с целью увеличения объема продаж и продвижения брэндов с наибольшей маржинальностью, контроль за расстановкой товара, а также промоционных материалов);
- управление персоналом: определение количества персонала отдела исходя из ожидаемого объема работ, внесение предложений по корректировке штатного расписания отдела, подбор в отдел (анкетирование, интервьюирование, проведение экспресс-собеседований), организационная, психологическая и профессиональная адаптация, мотивация, управление развитием (определение уровня развития, информирование о текущих и предстоящих акциях проводимых компанией, проверка знаний по результатам тренингов), составление графиков с учетом объема предстоящих работ, выявление недостатков в работе персонала и помощь в их устранении, предупреждение конфликтных ситуаций в коллективе;
- решение конфликтных ситуаций с клиентами в зале;
- осуществление прямых продаж.
планирование и контроль товародвижения (ежемесячное планирование объемов продаж отдела, с последующим еженедельным и ежемесячным анализом ситуации по росту или падению продаж тех или иных товарных групп с поиском причин и возможностей влияние на эти процессы, постоянный мониторинг наличия товара в магазине, определение линейки ассортимента магазина с учетом товарных остатков и текущих акций компании, выявление пробелов в ассортименте с учетом потребностей покупателей и появления новых моделей, контакты с коммерческими отделами на предмет закупок товара, отсутствующего в магазине. работа с бракованным товаром, выборочный мониторинг цен конкурентов);
- мерчендайзинг (определение местоположения товарных групп согласно концепции мерчендайзинга, принятой в компании, корректировка концепции с целью увеличения объема продаж и продвижения брэндов с наибольшей маржинальностью, контроль за расстановкой товара, а также промоционных материалов);
- управление персоналом: определение количества персонала отдела исходя из ожидаемого объема работ, внесение предложений по корректировке штатного расписания отдела, подбор в отдел (анкетирование, интервьюирование, проведение экспресс-собеседований), организационная, психологическая и профессиональная адаптация, мотивация, управление развитием (определение уровня развития, проведение тренингов серии «Технология продаж», «Аудио-видеотехника», «Hi-Fi техника», «Мерчендайзинг», «Покупка в кредит», информирование о текущих и предстоящих акциях проводимых компанией, проверка знаний по результатам тренингов), составление графиков с учетом объема предстоящих работ, выявление недостатков в работе персонала и помощь в их устранении, предупреждение конфликтных ситуаций в коллективе;
- решение конфликтных ситуаций с клиентами в зале;
- осуществление прямых продаж.
2006 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel; Internet Explorer, E-Mail. MS Outlook, SAP-BW) Дисциплинирован, коммуникабелен, трудолюбив, ответственный, быстро обучаем, отличные навыки общения. Целеустремленный, готов при необходимости к дальнейшему обучению по специализации фирмы.
19 августа, 2014
50 000 руб
19 октября, 2008
35 000 руб
Алексей Александрович
Город
Нижний Новгород
Возраст
52 года ( 5 ноября 1972)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела сбыта, ООО Алютех-Н.Новгород
12.2007 - 07.2008
3 ноября, 2008
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли