Менеджер-администратор
35 000 руб
Ольга Юрьевна
Возраст
47 лет (10 Февраля 1977)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 7 месяцев
Образование / Наука
- координация работы сотрудников отдела (10 человек)
- ведение документации отдела (разработка и внедрение должностных обязанностей сотрудников отдела, ведение табеля учета рабочего времени, ведение журнала учета рабочего времени сотрудников, анализ необходимой информации, подготовка документации и информационных материалов (приказы, информационные справки и письма, отчеты, презентации)
-разработка и внедрение учебных проектов и методических рекомендаций
- участие в работе областной аттестационной комиссии
- выполнение планов, проектов, программ, утвержденных директором Центра, министерством образования Нижегородской области
-заключение и контроль выполнения договоров с заинтересованными организациями и учреждениями
- разработка, подготовка и проведение обучающих мероприятий (мастер-классы, лекции, семинары, конкурсы, конференции, круглые столы) областного и всероссийского значений
- поиск новых сотрудников в отдел, проведение первичных собеседований
Высшее
Нижний Новгород, 1994 — 1999 гг.
Менеджер по персоналу ( кадровый учет, управление персоналом)
ГОУ ДПО "Нижегородский научно-информационный центр"
Английский — Базовые знания
- навыки - планирование работы отдела (постановка задач, корректировка планов, принятие решений), руководство сотрудниками отдела (подбор, развитие и управление персоналом, организация и контроль работы сотрудников), коммуникативные навыки (проведение встреч, переговоров, презентаций, массовых обучающих мероприятий), навык достижения поставленных целей - уверенный пользователь ПК (пакет MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)), Internet - личные качества: ответственность, аналитические способности, умение работать в режиме многозадачности, хорошие организаторские и коммуникативные способности, стрессоустойчивость.
22 февраля, 2015
17 000 руб
22 февраля, 2015
17 000 руб
8 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли