Руководитель отдела по работе с клиентами
Ольга
Возраст
32 года (04 Мая 1992)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 10 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Предоставляла высокий уровень сервиса клиентской поддержки.
Поддерживала и развивала внедрение автоматизации клиентской поддержки (до
50-70%).
Обеспечивала уровень удовлетворенности клиентов по стандартам компании не
ниже 45%.
Внедрила платформу чатов, что привело к сокращению времени ответа на
запрос клиентов до 50% (в зависимости от рынка).
Управляла 4 дистанционными командами из 40 сотрудников, в соответствии со
стандартами компании, что обеспечивало 100% автономность команд в зоне их
ответственности в предоставлении клиентской поддержки высокого уровня.
Поддерживала кросс-функциональное взаимодействие внутри компании при
запуске программ повышения качества обслуживания (тайный покупатель), а
также при проведении исследований рынка для выяснения условий конкурентов
с целью развития сервиса клиентской поддержки (больше каналов коммуникации
с клиентами, лучшее время ответа на запрос клиентов в сравнении с
конкурентами).
Расширяла клиентскую поддержку на новых рынках (раскатка с нуля до 50%).
Сделала скачок в карьерном развитии от рядового специалиста в 2016 до лидера
группы в 2019 и Руководителя службы глобального сервиса в 2022 году.
Охрана / Безопасность
Являлась точкой контакта с клиентами, разбирая их обращения, решая претензии
и повышая уровень удовлетворенности клиентского сервиса.
Занималась заключением договоров с клиентами.
Предоставляла рекомендации по запросам клиентов.
Принимала участие в улучшении процессов взаимодействия с клиентами
Высшее
Нижний Новгород, 2009 — 2014 гг.
Испанский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Мотивированный руководитель службы поддержки клиентов с 7-летним опытом и
экспертизой в предоставлении высокого уровня клиентского сервиса.
Сильные лидерские навыки, способность решать сложные проблемы и навыки
эффективной коммуникации гарантируют удовлетворенность клиентов и высокий
уровень сервиса.
Опыт эффективного кросс-функционального взаимодействия и внимание к деталям при
анализе данных способствуют улучшению процесса взаимодействия с клиентами.
Навык успешного управления командами обеспечивает достижение поставленных
целей.
Готова внести свой вклад в динамично развивающуюся компанию, которая
предоставляет исключительный клиентский сервис.
25 февраля, 2016
Татьяна Викторовна
Город
Нижний Новгород
Возраст
58 лет ( 2 февраля 1966)
Опыт работы:
36 лет
Последнее место работы:
Директор, ООО ПРОФКОМ
04.2015 - по текущее время
12 сентября, 2014
Наталья
Город
Нижний Новгород
Возраст
48 лет (20 февраля 1976)
Опыт работы:
26 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Руководитель Группы планирования, организации продаж и обслуживания Управления по работе с корпоративным сегментом, Нижегородский филиал ОАО Ростелеком
05.2013 - по текущее время
27 января, 2013
25 000 руб
Анастасия
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
34 года ( 8 февраля 1990)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
фитнес-инструктор, World Class Нижний Новгород
08.2012 - 12.2012
Резюме размещено в отрасли