Педагог-психолог
Татьяна Игоревна
Возраст
35 лет (11 Декабря 1988)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 3 месяца
Образование / Наука
1. Проведение частных праздников в качестве организатора/ведущего детских мероприятий: Дней Рождений, Выпускных и т.д.
2. Проведение профессиональной фотосъёмки: 1 сентября, Дни Рождений для детей и взрослых - своя аппаратура
3. Проведение мероприятия в качестве Аквагримера: Детские сады (обычные и частные), фитнес-клубы ФизКульт/World Class, индивидуально на дому (подготовка к тематическому мероприятию)
4. Проведение шоу мыльных пузырей и шаропластике (поделки из шариков)
5. Написание сценариев для праздников и других мероприятий
6. Занятие детским фитнесом: сертифицированный Инструктор по детскому фитнесу от Федерации фитнес-аэробики России О. С. Слуцкер
7. Обучение аниматоров: проведение аттестаций, обучение Аквагриму и шаропластике, а так же как общаться с детьми и родителями (психология)
8. Творческие/развивающие занятия: мастер-классы по скрапбукингу, декупажу, правополушарному рисованию и т.д.
Достижения:
• Проведение мероприятий на высоком уровне (ребёнок доволен, то родители счастливы)
• Обучение аниматоров - раскрытие фишек современного аниматорства
• Организатор мероприятий от детских Дней Рождений до Свадебных мероприятий
Страхование
• Должностные обязанности:
1. Входящие и исходящие звонки;
2. Помощь в решении ситуаций, консультация.
• Достижения:
→ Обучение персонала, наставничество;
За высокий показатель результатов перевели в новый отдел
(«Отдел исходящих звонков» ► «Отдел входящих звонков «Консультация клиентов»);
→ Выполнение плана по KPI.
Топ-менеджмент / Руководители
• Должностные обязанности:
1. Руководитель 9 торговых точек: Лукоянов, Тоншаево, Починки, Вача, Ветлужский (продажа сот. телефонов, аксессуаров, сим-карт), а так же магазины по продаже бижутерии;
2. Инкассация, обеспечения кассовой дисциплины;
3. Прием и учет товара, инвентаризация;
4. Обслуживание покупателей, работа с претензиями;
5. Выполнение плана по франшизе Теле2 и Мегафон;
6. Выполнение плана по KPI;
7. Проведение интервью по трудоустройству, обучение персонала, мотивация персонала (30 сотрудников).
• Достижения:
→ Проведение интервью, отбор сотрудников;
→ Контроль и мотивация персонала , цели на смену;
→ Введение POS-терминала: увеличение продаж свыше плана на 12%;
→ Открытие торговых точек с «0» - (поиск, анализ конкурентов, подсчеты необходимой мебели и техники, загрузка необходимых программ в ПК для работы, организация персонала)
→ Обучение и наставничество,
→ Введение новых стандартов для оптимизации работы и рабочих процессов и активное участие в жизни компании.
→ Сдача ТП на высоком уровне (98%, 100%, 100%).
• Дополнительно: основана работа в программах: 1С предприятие 8.3, Битрикс24.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
• Должностные обязанности:
1. Работа с документацией (составление рабочего графика, учёт рабочего времени);
2. Управление сменой (открытие и закрытие);
3. Управление персоналом;
4. Приём заявок на мероприятия, подсчет праздника;
5. Общение с клиентами, решение спорных вопросов;
6. Соблюдение кассовой политики, работа с инкассацией.
• Достижения:
→ Обучение аниматоров работе с детьми;
→ Проведение практических занятий: обучению Аквагриму, Шаропластике и т.д.;
→ Проведение собеседований;
→ Руководитель персонала (аниматоры, техники, кассиры - 20 чел.);
→ Поиск работников (интервью, обучение, наставничество);
→ Активное участие в жизни компании.
Связь / Телекоммуникации
• Должностные обязанности:
1. Приём входящих и исходящих звонков,
2. Общение с клиентами,
3. Продажи.
• Достижения:
→ За успешную работу перевели в новый отдел
(«Консультация клиентов» ► «Контроль выполнения персонала»).
→ Наставник для нового персонала
→ Увеличение продаж свыше плана на 60%;
→ Помощник руководителя над контролем выполнения плана по продажам;
→ Активное участие в жизни компании.
• Дополнительно: Прошла тренинг «Техники эффективных продаж».
Связь / Телекоммуникации
• Должностные обязанности:
1. Приём входящих и исходящих звонков,
2. Общение с клиентами, консультация.
• Достижения:
→ За высокий показатель результатов перевели в новый отдел
(«Отдел исходящих звонков» ► «Отдел входящих звонков «Консультация»;
→ Ввела в систему компании Инструкцию "Обучение нового персонала";
→ Наставничество и обучение персонала (более 30 чел.);
→ Активное участие в жизни компании;
→ Написание сценариев для корпоратива.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Должностные обязанности:
1. Обучение новых и штатных сотрудников,
2. Управление сменой,
3. Мотивация сотрудников,
4. Работа с посетителями,
5. Ведение рабочей документации,
6. Выступление на собраниях по итогам работы сотрудников
7. Организация и проведение мероприятий и праздников (авторские сценарии).
• Достижения:
→ Открытие, передача и закрытие смены по чек-листу;
→ Профессиональное обучение персонала, наставничество;
→ Контроль и мотивация персонала на продуктивный день;
→ Решение споров и конфликтных ситуаций;
→ Соблюдение кассовой политики, работа с инкассацией;
→ Ежемесячная инвентаризация;
→ Принятие продукции по путевому листу, заказ продукции;
→ Работа с лицензией и сертификацией на продукцию;
→ Организация и проведение детских Дней Рождений;
→ Активное участие в жизни компании;
→ Ежегодное написание конкурсов и сценариев для корпоратива.
Высшее
Специализация «Журналист» .
Нижний Новгород, 2010 — 2014 гг.
Высшее
Специализация " «Менеджер по работе с персоналом»
Нижний Новгород, 2006 — 2012 гг.
Английский — Технический
Права категорий:
B
►Личностные качества: • без вредных привычек, • стрессоустойчивость, • внимательность, • ответственность, • коммуникабельность, • грамотная речь, • нацеленность на результат, • доброжелательность и оптимизм, • умение работать с детьми и в команде, • креативность. ► Профессиональные качества: • обучение персонала более 5 лет, • разработки психологических тестов профориентации и профпригодности для соискателей, • ведение деловой переговоров, • добросовестное выполнение поставленных задач; • работа с большим объемом информации, • ведение отчетности о работе, • планирование, организация и постановка мероприятий, • разработка и написание презентаций (PowerPoint/ABC Pro), • работа с фоторедакторами (ABC Pro, Picasa 3, Lightroom), • опытный пользователь ПК (MsWord, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, Битрикс24, 1С ЗУП/Предприятие) и МФУ, • Создаю сайты, web-дизайнер, тех.поддержка сайта, • Копирайтер, автор постов и статей (ВК, Fb Инстаграм). ► Дополнительная информация: пишу сценарии для мероприятий, профессиональный фотограф, шью, вышиваю, занимаюсь спортом, декупажем и скрапбукингом.
14 октября, 2015
12 000 руб
10 февраля, 2019
14 августа, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли