Начальник отдела маркетинга
40 000 руб
Ольга Юрьевна
Возраст
53 года (08 Февраля 1971)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 3 месяца
Функционал в части маркетинговых задач:
• Оптимизация портфеля торговых марок. Разработка ( продуктовая концепция, позиционирование, оформление, продвижение) новых торговых марок и продуктов
• Анализ маркетинговой информации ( первичной и вторичной) о существующих рынках и планируемых рынках.
• Расчет основных показателей рынка , анализ и подготовка предложений по работе на существующих и новых рынках, ассортиментному перечню продукции
• Участие в процессе выработки маркетинговой стратегии предприятия, стратегии ценообразования.
• Разработка концепции позиционирования и продвижения новых продуктов и торговых марок компании
• Контроль разработки продуктового оформления
• Контроль процесса подготовки и оригинал-макетов для печати упаковки продукции и тары.
• Подготовка маркетинговой и аналитической информации для контролирующих структур и банков
• Планирование бюджета маркетинга
Функционал в части задач рекламы:
• Составление плана рекламно-маркетинговых компаний в соответствии с планами продаж компании.
• Контроль выполнения рекламно-маркетинговых мероприятий. Оперативная корректировка планов рекламно-маркетинговых компаний.
• Контроль работы с СМИ, рекламно-маркетинговыми агентствами.
• Контроль разработки макетов рекламно-маркетинговых материалов
• Разработка тех заданий и брифов для компаний – производителей рекламных носителей ( радио и видео ролики)
• Контроль подготовки к выставкам ( макеты стенда, рекламные материалы, документация).
Функционал в части задач внешнеэкономической деятельности:
• Поиск, сортировка, отбор поставщиков под конкретные задачи
• Переписка с поставщиками
• Ведение документации: договора, спецификации, прайс-листы, коммерческие условия
• Поиск транспортно-логистических компаний. Координирование отгрузок.
• Планирование и контроль поставок.
• Контроль внешнеторговой документации, отгрузочных документов.
Функционал в части развития новых направлений, инновации
• Определение и сбор информации об интересующих рынках.
• Оценка рынков на основе вторичной и экспертной информации
• ( определение основных показателей рынка)
• Поиск партнеров ( поставщиков ингредиентов)
• Переписка с партнерами, ведение документации ( договора, прайс-листы, коммерческие условия)
• Подбор персонала ( анализ резюме, первичные собеседования)
• Разработка концепций позиционирования и продвижения существующих продуктов
• Разработка концепций позиционирования и продвижения новых ТМ
• Разработка программ вывода на рынок новых торговых марок
• Планирование работы сотрудников отдела, в том числе и на удаленных территориях.
• Контроль выполнения задач в части:
1. Оперативной работы с координаторами по маркетингу на территориях ( Н.Новгород, Самара, Казань, Саранск, Пенза, Ульяновск, Чебоксары, Й-Ола, С-Петербург)
2. Соблюдения сроков стандартной отчетности
3. Мониторинга рынка. Анализа внутренней и внешней информации о рынке.
4. Разработки макетов рекламных и POS материалов
5. Разработки и тестирования нового торгового оборудования
6. Контроля взаимодействия с поставщиками рекламных материалов и торгового оборудования
7. Производства рекламных носителей
8. Планирования и проведения потребительских фокус-групп
9. Трейд-маркетинговых программ
10. Сезонных рекламных кампаний
11. Регистрации ТМ
• Планирование бюджета маркетинга: годовое, ежемесячное
• Выработка маркетинговой стратегии предприятия на рынке
• Разработка концепций позиционирования и продвижения существующих продуктов
• Разработка концепций позиционирования и продвижения новых ТМ
• Разработка плана мероприятий продвижения торговых марок по всем товаропроводящим каналам
• Разработка плана мероприятий трейд-маркетинга: программы мотивации, лояльности
• Контроль разработки дизайна POS-материалов, торгового оборудования
• Разработка плана мероприятий продвижения бренда компании
• Разработка стратегии продвижения продукции на региональном и локальном рынках
• Планирование и контроль проведения локальных маркетинговых исследований
• Разработка плана развития ассортимента
• Контроль работы мерчендайзеров компании, постановка задач мерчендайзерам, контроль обработки результатов
• Контроль обработки результатов мониторинга рынка
• Формирование стратегии и тактики взаимоотношений с крупными операторами рынка – дистрибьюторами
• Разработка мотивационных программ для торговых представителей дистрибьютора
• Контроль работы с рекламными агентствами и сторонними организациями
• Контроль формирования плана выставочной деятельности
• Разработка и контроль вывода на рынок новых продуктов
• Бюджетирование
• Планирование работы отдела на период
• Переговоры с СМИ и рекламными агентствами Н.Новгорода и городов региона
• Планирование рекламного бюджета
• Планирование и реализация мотивационных программ для дистрибьюторов и субдистрибьюторов
• Планирование и проведение мероприятий трейд-маркетинга
• Проведение фокус-групп , элементов маркетингового исследования
• Участие в процессах планирования и вывода брендов компании на новые рынки (региональные)
• Планирование комплекса мероприятий, направленных на продвижение различных брэндов компании в Н.Новгороде и городах региона: промо-акции, PR-акции, медиапланирование, производство POS- материалов, сувенирной продукции.
• Мониторинг рекламной активности конкурентов
• Планирование поступления рекламных материалов, распределение.
• Ведение отчетной документации, составление аналитических записок
• Участие в выставках ( “World Food”, “Prodexpo”)
• Планирование работы отдела на период
• Переговоры с СМИ и рекламными агентствами Н.Новгорода и городов региона
• Планирование рекламного бюджета
• Планирование комплекса мероприятий, направленных на продвижение различных брэндов компании в Н.Новгороде и городах региона: промо-акции, PR-акции, медиапланирование.
• Организация и проведение выставок в Н.Новгороде (тематические, осенний Форум) и участие в крупнейших Московских выставках ( “World Food”, “Prodexpo”).
• Мониторинг рекламной активности конкурентов
• Планирование поступления рекламных материалов, распределение.
• Ведение отчетной документации, составление аналитических записок
• Контроль за проведением промоушн-акций в Н.Новгороде и в региональных городах.
• Составление аналитических отчетов
• Планирование и учет поступающего торгового и рекламного оборудования, ведение связанной с этим документации и отчетность.
2004 — продолжаю учиться
1997 — продолжаю учиться
1993 — продолжаю учиться
• Работа с самостоятельными проектами: исследование товарных рынков – мониторинг, обработка результатов, анализ информации, составление аналитических отчетов. • Разговорный английский • Права категории В. Личный автомобиль • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, e:mail, ICQ) • Личные качества: умение работать в команде, целеустремленность, работоспособность, общительность, обучаемость.
8 августа, 2016
30 000 руб
11 марта, 2009
Павел Владимирович
Город
Нижний Новгород
Возраст
39 лет (15 февраля 1985)
Опыт работы:
2 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист по моделированию бизнес-процессов, Группа Компаний «Autocomponent» (Н.Новгород)
02.2008 - 12.2008
26 октября, 2009
25 000 руб
Оксана Евгеньевна
Город
Нижний Новгород
Возраст
44 года (27 января 1980)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
начальник отдела маркетинга, ООО "ПластЛюкс"
12.2008 - 10.2009
Резюме размещено в отрасли