Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
30 000 руб
Надежда
Возраст
36 лет (06 Мая 1988)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Проведение инвентаризаций в универсамах:
пересчет ДС, контрольный пересчет дебаркадера, пересчет товаров в торговом зале;
оформление и подписание документов по проведенной инвентаризации.
Работа разъездного характера, длительные командировки по городам России.
Продажи / Торговля
Ценообразование товара, печать ценников, заведение акций, проверка отчетов магазинов по выручкам и расходам, создание отчетов по выручкам и расходам за неделю и за месяц. Внесение расходов по выпискам в Nebim.
Транспорт / Логистика / Склад
Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, поиск информации в сети интернет, телефонные переговоры, сопровождение в командировках, деловая переписка. Планирование и контроль бюджета на хозяйственные нужды.
Реклама / Маркетинг / PR
Поиск клиентов, холодные звонки, заключение договоров, ведение клиента со дня заключения
договора до завершающего акта выполненных работ, работа в графических редакторах: Corel draw, PhotoShop, разработка дизайна макетов. Организация корпоративных мероприятий.
Продажи / Торговля
Анализ и обработка получаемого мониторинга цен сетей магазинов конкурентов, ценообразование товаров нашей сети магазинов для городов: Чебоксары и Нижний Новгород, Киров и Балахна, и соответствующих регионов. Проверка магазинов по своевременной замене ценников, наличию просроченных товаров, выкладке товаров согласно планограммам.
Продажи / Торговля
Мониторинг сетей магазинов конкурентов, составление последующего отчета о проделанной работе, анализ проведенного мониторинга.
Высшее
Нижний Новгород, 2005 — 2013 гг.
Бухгалтерский учет
Столичный центр дополнительного профессионального образования РУНО (Бухучет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3.)
Прикладная информатика
ВВАГС (Профессиональный пользователь ПК)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Ключевые навыки: уверенный пользователь ПК‚ MS Office‚ MS Outlook‚ MS Office Word‚ MS Office Excel‚ интернет, 1С Предприятие 8.3, высокая скорость печати‚ ведение деловой переписки‚ прием и распределение телефонных звонков‚ ведение телефонных переговоров‚ работа с мини-АТС‚ деловой этикет, решение административно-хозяйственных вопросов‚ организация приема посетителей‚ подбор персонала‚ работа с оргтехникой‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ заключение договоров. Работа с персоналом: проведение собеседований‚ подбор и адаптация новых сотрудников‚ контроль и управление персоналом. Работа с клиентами‚ общение с людьми. Опыт работы, связанной с аналитикой. Проведение мониторинга. Проведение ревизий. Способна быстро оценивать ситуацию для последующего принятия необходимого решения. Работа с документами, архив, первичная бухгалтерия.
13 декабря, 2013
31 июля, 2014
28 000 руб
24 декабря, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли