Бухгалтер по заработной плате
33 000 руб
Юлия Александровна
Возраст
39 лет (30 Июня 1985)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 6 месяцев
Производство / Промышленность
Работа в холдинге состоящей из 6 юридических лиц.
Восстановление бухгалтерии за предшествующие 2 года по данному участку, перенос данных из программы "БЭСТ" в 1 С.8.2. Комплексную самостоятельно.
1. Опыт проверок с прокуратурой, трудовой инспекцией, ПФР.
2. Сверка с налоговой инспекцией, ПФР, ФСС.
4. Добровольное страхование сотрудников от несчастных случаев, подготовка полного пакета для страхования.
5. Документирование трудовых отношений: прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ.
6. Оформление Трудовых договоров, должностных инструкций, ведение и оформление Т-2, лицевых счетов сотрудников.
7. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистическая отчетность по ф. П-4, П4-НЗ, 1 кадры, ЦЗН по квоте.
8. Начисление заработной платы сотрудника работающим по трудовым договорам и договорам ГПХ (оклад, сделка, премирование) работа с инвалидами.
9. Удержания из заработной платы по исполнительным листам, займам сотрудников.
10. Расчет и заполнение больничных листов, отпускных, компенсации отпуска при увольнении, пособия по беременности и родам-электронно.
11. Составление и выдача справок сотрудникам для банков (по форме банка), справок для субсидии, по ф. 2-НДФЛ, по форме 182-н для начисления и выплаты б/л, и пособий по беременности и родам, выдача справок для постановки на учет в центре занятости, справка уточняющая особый характер работ или условия труда, необходимые для назначения досрочной трудовой пенсии и подтверждающая постоянную занятость на льготной работе.
12. Составление, ведение отчетов по вредным условиям труда, ежеквартальное формирование перечня по вредным условиям труда по спискам 1 и 2, создание с нуля наблюдательного дела по "льготникам" для ПФР.
13. Подготовка данных НДФЛ для передачи в налоговый орган.
14. Оформление зарплатных карт сотрудникам.
15. Формирование и выгрузка реестров по начислению заработной платы на банковские карты;
16. Ежегодное составление штатного расписания и графика отпусков.
17. Ведение, хранение, заполнение трудовых книжек в соответствии с ТК РФ.
18. Сбор и хранение персональных данных на сотрудников.
19. Ведение трудовых отношений в командировке - служебное задание, отчет, командировочное удостоверение.
20. Разработка правил внутреннего трудового распорядка, организационной структуры предприятия.
21. Ведение расчетного счета, кассы, работа с клиент-банком.
22. Хранение всех отчетов в фонды.
Производство / Промышленность
Работа по совместительству начальником отдела кадров.
1. Формирование штатного расписания.
2. Составление приказов по личному составу и хранение.
3. Разработка:
- Правил внутреннего трудового распорядка.
- Положения о персональных данных.
- Положения об оплате труда и премировании.
- Положение о конфиденциальной информации.
4. Оформление сотрудников в соответствии с ТК РФ – прием, перевод, увольнение.
5.Составление и подписание трудового договора, дополнительных соглашений к трудовому договору, ознакомление с ПВТР, заполнение согласия о защите персональных данных, должностных инструкций.
6. Занесение в 1 С данных по сотрудникам.
7. Ведение, хранение, учет, выдача трудовых книжек и вкладышей к ним сотрудников.
8.Ведение и заполнение журнала по Труд. Книжкам и вкладышей к ним.
9. Заполнение карточек по ф. Т-2.
10. Составление договоров о полной материальной ответственности.
11. Оформление и своевременная выдача уведомления о начале отпуска, о сокращении должностного оклада.
12. Составление и соблюдение графика отпусков.
13. Составление должностных инструкций согласно ЕКТС.
Госслужба / Некоммерческие организации
Ведение и начисление заработной платы вольнонаемному составу и денежного довольствия военнослужащим. Обработка приказов, формирование проводок, подготовка и сдача отчетности в фонды (Нижегородский р-он).Выдача наличных в под отчет, заработной платы, командировочных, приход и расход и др. выплат. Ведение кассовой дисциплины. Штат 550 человек. Снятие наличных в банке по чеку.
Высшее
Арзамас, 2005 — 2008 гг.
"Кадровое делопроизводство. Готовность к проверке ГИТ".
Торгово-промышленная палата Нижегородской области ( КПД)
Касса, банк, зарплата (НДФЛ, ФСС, ПФР) Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет. ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс», 1С: Предприятие (версия 8.2. Комплексная) системы «Клиент-банк», "Астрал", "Сбис". Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, увольнение работников. Исчисление общего, непрерывного стажа. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства. Аккуратность, быстрая обучаемость, вежливость, внимательность, высокая работоспособность, дисциплинированность, дружелюбие, добросовестность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, надежность, настойчивость.
15 января, 2008
Елена Евгеньевна
Город
Нижний Новгород
Возраст
62 года (21 января 1963)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
бухгалтер-совместитель в единственном лице, ООО "Поволжье-П.Б."
05.2006 - 06.2007
28 февраля, 2008
10 000 руб
Анастасия Николаевна
Город
Нижний Новгород
Возраст
39 лет (28 ноября 1985)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
специалист 2 категории, Отдел образования Администрации Дивеевского района
02.2008 - 03.2008
13 февраля, 2014
35 000 руб
Наталья Юрьевна
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
42 года (24 января 1983)
Опыт работы:
12 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ГОЦОР - филиал ОАО "РЖД"
09.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли