Заместитель руководителя
Елена
Возраст
61 год (18 Января 1964)
Город
Нижний Новгород
Описание
Образование
Высшее. Университет при Правительстве РФ г. Москва (ранее ВЗФЭИ), по специальности: финансы и кредит. Квалификация: экономист.
Повышение квалификации: АНО <<Институт профессиональных контрактных управляющих>>. Специальность: << Профессиональный контрактный управляющий в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>>
Опыт работы
12.08.2012 - 01.12.2015 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей <<ЦРТДЮ <<Досуг>>.
Должность: заместитель директора по административно-хозяйственной работе.
Обязанности:
Административная работа:
Организация планирования, контроля и анализа эффективности и рациональности использования бюджетных средств. Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций.
Разработка нормативно-локальных документов (положений, инструкций, тестов и т.д.) учреждения.
Подбор, адаптация, обучение персонала. Оценка персонала на каждом этапе работы, начиная с приема. Расстановка персонала, учитывая необходимость работы учреждения. Формирование и развитие кадрового резерва, построение карьерных лестниц, контроль ведения КДП. Разработка и внедрение программы мотивации.
Хозяйственная работа:
руководство хозяйственной деятельностью МБОУ ДОД <<ЦРТДЮ <<ДОСУГ>> (24 отдельных помещения, рассредоточенных по всему Автозаводскому району города Нижний Новгород. Общая площадь помещений 5 000 кв.м., количество персонала - 250 штатных единиц, 2 700 обслуживаемых).
Контроль состояния помещений и прилегающей территории, организация профилактического технического обслуживания и текущего ремонта.
Работа с договора коммунального обслуживания. Подготовка отчета учредителю (Департаменту города Нижний Новгород) о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. Координация работы подчиненных служб. Своевременная подготовка технической документации для проведения ремонтных работ. Приобретение инвентаря и оборудования для учреждения.
Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций в ГИТ.
Смена работы в связи с реорганизацией учреждения.
10.10.2009г. - 07.03.2012г.ООО <<Велес>>.
Должность: заместитель директора по АХЧ.
Обязанности: организация обеспечения рабочих мест сотрудникам. Разработка локально-нормативных актов, положений, инструкций по охране труда и противопожарной безопасности, контроль их исполнения.
Проверка работы отдела кадров: трудовые договора и контракты, табеля рабочего времени, учет сверхурочной работы, отгулы, больничные, составление графика отпусков. Организация и контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка. Организация и осуществление рекламных мероприятий. Организация работы сотрудников административно-хозяйственной части. Организация ремонтных, снабженческих и других хозяйственных работ. Обеспечение оборудованием помещений в соответствии с законодательными и нормативными требованиями. Количество персонала - 75 штатных единиц.
15.05.2007г.- 01.10.2009г. Государственное учреждение <<Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района г. Нижнего Новгорода>>.
Должность: заместитель директора по общим вопросам.
Обязанности: Разработка локально-нормативных актов учреждения.
Разработка документации и проведение лицензирования по дополнительным платным услугам учреждения.
Контроль своевременного выполнения работ и услуг, в том числе текущих и капитальных ремонтов здания. Проведение котировочных комиссий. Урегулирование рабочих и конфликтных ситуаций с контролирующими органами и государственными инспекциями. Своевременное проведение технического осмотра и ремонта автотранспорта, стоящего на балансе учреждения. Контроль расходования средств на хозяйственные нужды учреждения.
Подбор, адаптация, обучение персонала. Оценка персонала на каждом этапе работы, начиная с приема. Расстановка персонала, учитывая необходимость работы учреждения. Разработка локально-нормативных актов, положений, инструкций по охране труда и противопожарной безопасности контроль их исполнения.
Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций в государственной инспекции по труду.
Составление плана и контроль проведения реабилитационных, культурных, спортивных мероприятий для отдыхающих Центра.
Привлечение спонсоров.
Количество персонала - 210 штатных единиц, количество обслуживаемых - 2500 чел.
11.08.2004г. - 07.05.2007г. Государственное учреждение <<Комплексный центр социального обслуживания населения Канавинского района г. Нижнего Новгорода>>.
Должность: директор.
Обязанности: организация работы и руководство коллективом в количестве 250 человек. Грамотное управление и обучение персонала. Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации. Разработка локальных актов учреждения. Заключение договоров и контроль их исполнения. Контроль над работой 13 подразделений учреждения. Проведение котировочных комиссий. Принятие решений по хозяйственным, финансовым, кадровым, юридическим, дисциплинарным вопросам, касающимся работы учреждения.
Количество персонала - 250 штатных единиц. Количество обслуживаемых 2700 чел.
01.04.1995г. - 10.08.2004г. Нижегородский областной Дом учителя.
Должность: заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам. Обязанности: Разработка локально-нормативных актов учреждения.
Разработка документации и проведение лицензирования по дополнительным платным услугам учреждения.
Заключение договоров на проведение ремонтов, закупку мебели и оборудования. Контроль их исполнения. Контроль за расходованием бюджетных средств. Контроль выполнения правил внутреннего распорядка работниками учреждения и за сохранностью ТМЦ.
Подбор, адаптация, обучение персонала. Разработка локально-нормативных актов, контроль их исполнения.
Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций.
Количество персонала - 50 штатных единиц.
02.03.1993г. - 28.03.1995г. ТОО <<Вероника>>.
Должность: бухгалтер - ревизор.
Обязанности: председатель ревизионной комиссии.
30.11.1991г. - 01.03.1993г. ТОО <<Мари-Макс>>.
Должность: главный бухгалтер.
Обязанности: ведение бухгалтерской документации. Составление финансовой отчетности для налоговых органов, анализ хозяйственной деятельности предприятия.
16.03.1990г. - 30.11.1991г. Молодежное объединение <<Престиж>>.
Должность: главный бухгалтер.
17.11.1987г. - 07.01.1988г. Горьковский областной дом работников просвещения.Должность: художественный руководитель.
Обязанности: организация и проведение мероприятий и праздников для населения города.
07.01.1988г. - 15.03.1990г. Переведена на должность заместителя директорапо АХЧГорьковского областного дома работников просвещения.
21.10.1982г. - 11.11.1987г. Центральный научно-исследовательский институт <<Буревестник>>.
Должность: старший инспектор 1 отдела.
Обязанности: работа с документацией.
05.10.1981 - 04.10.1982г. Городское Управление Горьковской областной конторы Госбанка.
Должность: экспедитор общего отдела.
Обязанности: рассылка финансовой документации банка абонентам.
Легко адаптируюсь к новым должностям. Трудолюбива, дисциплинирована и коммуникабельна.
Большой опыт в управлении и руководстве персоналом, организации производственного процесса, административно-хозяйственной, финансовой работе.
Знание английского языка - базовое, уверенный пользователь ПК, есть водительские права категории В. Умение работать с людьми, понимать и принимать верные решения для урегулирования конфликтных ситуаций. Стрессоустойчивость, коммуникабельность. Аккуратность, грамотность, внимательность при работе с людьми, документацией и денежными средствами учреждения.
Возможность командировок и ненормированного рабочего дня.
29 октября, 2024
Nn
Город
Нижний Новгород
Возраст
15 лет ( 8 февраля 2010)
26 июля, 2023
Максим
Город
Нижний Новгород
Возраст
55 лет ( 3 июля 2025)
1 февраля, 2018
Сергей
Город
Нижний Новгород
Возраст
47 лет (21 апреля 1978)