• Войти
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нижнем Новгороде
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
  1. Работа в Нижнем Новгороде
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель руководителя

от 09 Августа 2016

Елена

Возраст

61 год (18 Января 1964)

Город

Нижний Новгород

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование

Высшее. Университет при Правительстве РФ г. Москва (ранее ВЗФЭИ), по специальности: финансы и кредит. Квалификация: экономист.

Повышение квалификации: АНО <<Институт профессиональных контрактных управляющих>>. Специальность: << Профессиональный контрактный управляющий в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>>

Опыт работы

12.08.2012 - 01.12.2015 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей <<ЦРТДЮ <<Досуг>>.
Должность: заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

Обязанности:
Административная работа:
Организация планирования, контроля и анализа эффективности и рациональности использования бюджетных средств. Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций.
Разработка нормативно-локальных документов (положений, инструкций, тестов и т.д.) учреждения.
Подбор, адаптация, обучение персонала. Оценка персонала на каждом этапе работы, начиная с приема. Расстановка персонала, учитывая необходимость работы учреждения. Формирование и развитие кадрового резерва, построение карьерных лестниц, контроль ведения КДП. Разработка и внедрение программы мотивации.

Хозяйственная работа:
руководство хозяйственной деятельностью МБОУ ДОД <<ЦРТДЮ <<ДОСУГ>> (24 отдельных помещения, рассредоточенных по всему Автозаводскому району города Нижний Новгород. Общая площадь помещений 5 000 кв.м., количество персонала - 250 штатных единиц, 2 700 обслуживаемых).
Контроль состояния помещений и прилегающей территории, организация профилактического технического обслуживания и текущего ремонта.
Работа с договора коммунального обслуживания. Подготовка отчета учредителю (Департаменту города Нижний Новгород) о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. Координация работы подчиненных служб. Своевременная подготовка технической документации для проведения ремонтных работ. Приобретение инвентаря и оборудования для учреждения.
Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций в ГИТ.
Смена работы в связи с реорганизацией учреждения.

10.10.2009г. - 07.03.2012г.ООО <<Велес>>.
Должность: заместитель директора по АХЧ.
Обязанности: организация обеспечения рабочих мест сотрудникам. Разработка локально-нормативных актов, положений, инструкций по охране труда и противопожарной безопасности, контроль их исполнения.
Проверка работы отдела кадров: трудовые договора и контракты, табеля рабочего времени, учет сверхурочной работы, отгулы, больничные, составление графика отпусков. Организация и контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка. Организация и осуществление рекламных мероприятий. Организация работы сотрудников административно-хозяйственной части. Организация ремонтных, снабженческих и других хозяйственных работ. Обеспечение оборудованием помещений в соответствии с законодательными и нормативными требованиями. Количество персонала - 75 штатных единиц.

15.05.2007г.- 01.10.2009г. Государственное учреждение <<Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района г. Нижнего Новгорода>>.
Должность: заместитель директора по общим вопросам.
Обязанности: Разработка локально-нормативных актов учреждения.
Разработка документации и проведение лицензирования по дополнительным платным услугам учреждения.
Контроль своевременного выполнения работ и услуг, в том числе текущих и капитальных ремонтов здания. Проведение котировочных комиссий. Урегулирование рабочих и конфликтных ситуаций с контролирующими органами и государственными инспекциями. Своевременное проведение технического осмотра и ремонта автотранспорта, стоящего на балансе учреждения. Контроль расходования средств на хозяйственные нужды учреждения.
Подбор, адаптация, обучение персонала. Оценка персонала на каждом этапе работы, начиная с приема. Расстановка персонала, учитывая необходимость работы учреждения. Разработка локально-нормативных актов, положений, инструкций по охране труда и противопожарной безопасности контроль их исполнения.
Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций в государственной инспекции по труду.
Составление плана и контроль проведения реабилитационных, культурных, спортивных мероприятий для отдыхающих Центра.
Привлечение спонсоров.
Количество персонала - 210 штатных единиц, количество обслуживаемых - 2500 чел.

11.08.2004г. - 07.05.2007г. Государственное учреждение <<Комплексный центр социального обслуживания населения Канавинского района г. Нижнего Новгорода>>.
Должность: директор.
Обязанности: организация работы и руководство коллективом в количестве 250 человек. Грамотное управление и обучение персонала. Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации. Разработка локальных актов учреждения. Заключение договоров и контроль их исполнения. Контроль над работой 13 подразделений учреждения. Проведение котировочных комиссий. Принятие решений по хозяйственным, финансовым, кадровым, юридическим, дисциплинарным вопросам, касающимся работы учреждения.
Количество персонала - 250 штатных единиц. Количество обслуживаемых 2700 чел.

01.04.1995г. - 10.08.2004г. Нижегородский областной Дом учителя.
Должность: заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам. Обязанности: Разработка локально-нормативных актов учреждения.
Разработка документации и проведение лицензирования по дополнительным платным услугам учреждения.
Заключение договоров на проведение ремонтов, закупку мебели и оборудования. Контроль их исполнения. Контроль за расходованием бюджетных средств. Контроль выполнения правил внутреннего распорядка работниками учреждения и за сохранностью ТМЦ.
Подбор, адаптация, обучение персонала. Разработка локально-нормативных актов, контроль их исполнения.
Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций.
Количество персонала - 50 штатных единиц.

02.03.1993г. - 28.03.1995г. ТОО <<Вероника>>.
Должность: бухгалтер - ревизор.
Обязанности: председатель ревизионной комиссии.

30.11.1991г. - 01.03.1993г. ТОО <<Мари-Макс>>.
Должность: главный бухгалтер.
Обязанности: ведение бухгалтерской документации. Составление финансовой отчетности для налоговых органов, анализ хозяйственной деятельности предприятия.

16.03.1990г. - 30.11.1991г. Молодежное объединение <<Престиж>>.
Должность: главный бухгалтер.

17.11.1987г. - 07.01.1988г. Горьковский областной дом работников просвещения.Должность: художественный руководитель.
Обязанности: организация и проведение мероприятий и праздников для населения города.

07.01.1988г. - 15.03.1990г. Переведена на должность заместителя директорапо АХЧГорьковского областного дома работников просвещения.

21.10.1982г. - 11.11.1987г. Центральный научно-исследовательский институт <<Буревестник>>.
Должность: старший инспектор 1 отдела.
Обязанности: работа с документацией.

05.10.1981 - 04.10.1982г. Городское Управление Горьковской областной конторы Госбанка.
Должность: экспедитор общего отдела.
Обязанности: рассылка финансовой документации банка абонентам.

Легко адаптируюсь к новым должностям. Трудолюбива, дисциплинирована и коммуникабельна.
Большой опыт в управлении и руководстве персоналом, организации производственного процесса, административно-хозяйственной, финансовой работе.

Знание английского языка - базовое, уверенный пользователь ПК, есть водительские права категории В. Умение работать с людьми, понимать и принимать верные решения для урегулирования конфликтных ситуаций. Стрессоустойчивость, коммуникабельность. Аккуратность, грамотность, внимательность при работе с людьми, документацией и денежными средствами учреждения.
Возможность командировок и ненормированного рабочего дня.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

29 октября, 2024

Nn

Nn

Город

Нижний Новгород

Возраст

15 лет ( 8 февраля 2010)

отправить приглашение подробнее

26 июля, 2023

Руководитель департамента клининга сети фитнес-клубов ФизКульт

Максим

Город

Нижний Новгород

Возраст

55 лет ( 6 августа 2025)

отправить приглашение подробнее

24 октября, 2015

Менеджер по PR и рекламе

Юлия

Город

Нижний Новгород

Возраст

42 года (11 июля 1983)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель руководителя филиала (Нижний Новгород)

Нижний Новгород

Заместитель руководителя по операционно-кассовой работе

Нижний Новгород, от 67 000  руб.

Заместитель руководителя склада( ТД Прогресс-Авто )

Нижний Новгород, до 110 000 руб.

Заместитель руководителя кредитной службы

Нижний Новгород

Заместитель руководителя Распределительного центра (молочная и хлебная продукция)

Нижний Новгород, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь