Начальник отдела
Роман Владимирович
Возраст
44 года (07 Апреля 1980)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме.
Строительство / Недвижимость
- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия,
- формирование учетной политики предприятия,
- разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота,
- учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций,
- контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях и филиалах,
- экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации,
- работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов,
- составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности
Достижения: Постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля».
Производство / Промышленность
- внутренний аудит бизнес-процессов по всем направлениям деятельности завода (закупки, производство, логистика, продажи (реализация), административно-хозяйственные операции) в целях выявления нарушений и злоупотреблений, способствующих неэффективному использованию (хищению) активов и наносящих ущерб собственнику,
- проведение мероприятий по выявлению признаков мошенничества, их анализ и принятие итогового решения,
- контроль исполнения регламентов, внесение в них необходимых изменений для оптимизации бизнес-процессов (как на этапе разработки, так и в действующие документы),
- проверка соблюдения тендерных процедур, порядка заключения и исполнения условий договоров,
- осуществление функций финансового контролёра по отслеживанию предстоящих платежей,
- мониторинг финансового положения и значимой информации по ключевым клиентам,
- проверка поступления и выбытия основных средств, товарно-материальных ценностей, нематериальных активов, готовой продукции, проведение регулярных инвентаризаций и внеплановых проверок наличия имущества,
- выявление просроченной дебиторской задолженности, анализ причин ее появления,
- проверка соблюдения смет административно-хозяйственных расходов подразделениями завода,
- проверка исполнения бюджета доходов и расходов и бюджета движения денежных средств, предоставление достоверной отчетности руководству,
- подготовка заключений по результатам проверок, с указанием рекомендаций по выявленным нарушениям и проблемам, в том числе по привлечению к ответственности виновных лиц.
Достижения:
Выявлено финансовых нарушений на сумму 1 000 000,00 рублей.
Госслужба / Некоммерческие организации
- проверка финансово-хозяйственной деятельности, инвентаризация имущества и обязательств, сравнение с данными учета,
- проверка законности заключенных договоров, совершаемых сделок, расчетов с контрагентами,
- анализ соответствия ведения бухгалтерского учета существующим нормативным положениям,
- проверка своевременности и правильности платежей,
- проверка правильности составления балансов, годового отчета.
Достижения:
Установленный годовой план работы включал в себя проверку 12 подведомственных районных управлений. По итогам 2012 года было выявлено финансовых нарушений на сумму более 3 000 000,00 рублей. Самостоятельно изучил и активно использовал в работе ФЗ от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Входил в комиссию по проверке правильности и законности размещаемых закупок.
Строительство / Недвижимость
ОАО «Славянка», г. Нижний Новгород (Управление недвижимым имуществом, эксплуатация жилого и нежилого фондов, проведение работ по благоустройству). Организация с численностью персонала более 1000 человек.
Обязанности:
- начисление и перечисление на счета заработной платы работникам, контроль за расходованием фонда оплаты труда,
- начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды,
- составление отчетности,
- работа по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального стимулирования,
- разработка проектов перспективных и годовых планов по труду и заработной плате,
- расчет фонда заработной платы и численности работающих с учетом рационального использования трудовых ресурсов,
- разработка механизма распределения дополнительных доходов, получаемых в результате роста производительности труда, повышения качества продукции, сокращения издержек производства,
- подготовка документации для установления тарифов на водоснабжение и водоотведение, утверждение тарифных дел в Региональной службе по тарифам,
- договорная работа с поставщиками и покупателями,
- работа по осуществлению учета, анализа и контроля за состоянием и результатами хозяйственной деятельности,
- учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности.
Достижения:
Подготовка полного пакета документации для установления тарифов на водоснабжение и водоотведение на 2010-2011 год, утверждение данных тарифных дел в Региональной службе по тарифам.
Строительство / Недвижимость
Федеральное государственное унитарное предприятие «529 военно-строительное управление Министерства обороны РФ» в г. Саратове, в Республике Дагестан. Организация имела численность 2500 человек в 7 регионах РФ (Саратовская обл., Самарская обл., Оренбургская обл., Московская обл., Пензенская обл., Пермская обл., Республика Дагестан) и выполняла все виды строительно-монтажных работ.
Обязанности:
- руководство бухгалтерией управления численностью до 10 человек,
- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия,
- формирование учетной политики предприятия,
- разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота,
- учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций,
- контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях и филиалах,
- экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации,
- работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов,
- составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Достижения:
Работа с филиалами (14 филиалов), разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины, методическая помощь работникам филиалов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Постановка организации на учет в налоговой и фондах при смене дислокации, перерегистрация формы собственности предприятия (весь объем работ).
Строительство / Недвижимость
Организация, в зависимости от времени и объема выполняемых строительно-монтажных работ, насчитывала от 400 до 1000 человек. Так же в зависимости от времени организация несколько раз переводилась с хозрасчетной деятельности, с общим порядком налогообложения, на полное бюджетное обеспечение, с ведением бухгалтерского учета для бюджетных организаций.
Функции:
- руководство бухгалтерией до 10 человек,
- постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля",
- обработка первичной документации (касса, банк, ОС, подотчетные лица),
- составление бухгалтерской отчетности,
- подготовка и сдача налоговой отчетности, отчеты в фонды,
- знание основных нормативных документов, используемых при ведении бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности в строительных организациях.
Высшее
Нижний Новгород, 2015 — 2015 гг.
Высшее
Ярославль, 1998 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
- опыт работы бухгалтером в единственном лице - знание учета в строительстве, услугах - планирование, управление и контроль за денежными потоками организации - отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов – сверок, контроль взаиморасчетов - расчет заработной платы - подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды - подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, работа с налоговой инспекцией, опыт оптимизации налогообложения - внутренняя отчетность предприятия - организация аудита деятельности организации и ее подразделений, обеспечение внутреннего контроля - сметно-договорная работа. Телефон 8-960-190-37-11 romanmakar@yandex.ru
29 октября, 2010
60 000 руб
Елена
Город
Нижний Новгород
Возраст
52 года ( 6 августа 1972)
Опыт работы:
21 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ОАО "НИПОМ"
08.2009 - по текущее время
29 октября, 2010
60 000 руб
Елена
Город
Нижний Новгород
Возраст
52 года ( 6 августа 1972)
Опыт работы:
20 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ОАО "НИПОМ"
08.2009 - по текущее время
14 мая, 2009
Надежда Филипповна
Город
Нижний Новгород
Возраст
39 лет (10 августа 1985)
Опыт работы:
-7 года и -8 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер в единственном числе, ООО "Концепт Ойл", ООО "Авто Райфен", ИП Полетаев
08.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли