Главный маркетолог
Светлана
Возраст
42 года (14 Июня 1982)
Город
Нижний Новгород
Описание
Образование:
В/о, специальность «Связи с общественностью» (Диплом с отличием), вкладыш к диплому о защите дипломной работы на английском языке.
В/о, специальность «Финансы и кредит» (Диплом с отличием).
2005-2008 гг. - ННГУ им. Лобачевского, специальность «Финансы и кредит» (второе В/О).
1999-2005 гг. – Нижегородский Государственный Технический университет, социально-экономический факультет, специальность «Связи с общественностью».
1997-1999 гг. – Химическая школа при Дзержинском филиале Нижегородского Государственного университета.
1989-1999 гг. – Средняя школа г. Дзержинска № 33, окончила с серебряной медалью.
етинке
Дополнительное образование:
2003 - 2005 гг. – Нижегородский Государственный Технический университет, социально-экономический факультет - Повышение квалификации по английскому языку, имеется удостоверение о присвоении специальности Референт-переводчик.
2003 – 2004 гг. – Нижегородский Государственный Технический университет, социально-экономический факультет - дополнительные курсы по проведению корпоративных психологических тренингов.
Опыт работы:
Май 2017-июль 2017 – АО ДПО «Пластик», Управление маркетинга, продукт-менеджер.
Основные обязанности:
1. Проведение маркетинговых исследований.
2. Мониторинг конкурентов.
3. Подготовка отчетов и презентаций.
4. Поиск новых идей и подготовка предложений по продуктам.
Декабрь 2016 - май 2017 – состояла на Бирже труда.
Июнь 2014 – по ноябрь 2016 – ООО «Тайди – Нижний Новгород» (дистрибьютор бытовой химии, гигиены, косметики). Заместитель Генерального директора. Уволилась по соглашению сторон (сокращение штата в 3 раза, в настоящий момент предприятия не существует, реорганизавано в подразделение другого филиала)
Основные обязанности:
1. Планирование, реализация, контроль и анализ финансовых маркетинговых затрат предприятия.
2. Контроль подписания документов по реализации маркетинговых мероприятий и договорных отношений с клиентами.
3. Подготовка проекта бюджета, реализация и анализ маркетинговых затрат предприятия на год, квартал, месяц.
4. Разработка маркетинговой стратегии по продвижению собственных торговых марок компании. Разработка промо-акций, маркетинговых программ для субдистрибьюторов.
5. Формирование ценовой политики по ассортименту собственных торговых марок.
6. Подготовка ассортиментных матриц и коммерческих предложений.
7. Анализ рейтинга продаж по ассортименту внутри собственных торговых марок.
8. Анализ маркетинговой активности и ценовой политики конкурентов.
9. Подготовка презентаций продукции, обучение персонала.
10. Контроль логистики.
11. Управление закупками. Оприходование фур с товаром.
12. Отчетность по финансовым затратам предприятия.
13. Анализ продаж. Прогноз продаж. Отчетность.
14. Разработка программы мерчендайзинга.
Август 2008 г. – по 31 мая 2014 г – ООО «Тайди – Нижний Новгород» (дистрибьютор бытовой химии, гигиены, косметики), заместитель Генерального директора по маркетингу, изменение должности в связи с реорганизацией предприятия и расширением полномочий
Основные обязанности:
1. Разработка и планирование маркетинговой активности компании, формирование бюджета по маркетингу на месяц, квартал, год.
2. Планирование, реализация и анализ финансовых маркетинговых затрат предприятия.
3. Контроль подписания документов по реализации маркетинговых мероприятий и договорных отношений с клиентами.
4. Разработка маркетинговой стратегии по продвижению собственных торговых марок компании.
5. Формирование ценовой политики по ассортименту собственных торговых марок.
6. Подготовка ассортиментных матриц и коммерческих предложений.
7. Анализ рейтинга продаж по ассортименту внутри собственных торговых марок.
8. Анализ маркетинговой активности и ценовой политики конкурентов.
9. Налаживание и поддержание постоянных контактов с представителями производителей.
10. Отчетность по финансовым затратам предприятия.
11. Контроль компенсации затрат со стороны производителей.
12. Презентация продукции. Продакт-тренинг сотрудников.
13. Разработка программы мерчендайзинга.
Июль 2005 г. – июль 2008 г. – ООО «Тайди – Нижний Новгород» (дистрибьютор бытовой химии, гигиены, косметики), менеджер по торговому маркетингу. Перевод на должность заместителя Генерального директора по маркетингу.
Основные обязанности:
1. Разработка и планирование маркетинговой активности компании (промоакции для потребителей, акции для клиентов, BTL-мероприятия)
2. Налаживание и поддержание постоянных контактов с представителями производителей.
3. Проведение маркетинговых исследований. Мониторинг активности конкурентов.
4. Разработка проектов акций и согласование проекта с представителями производителей. Подготовка итогового плана на месяц, квартал по всем маркетинговым мероприятиям.
5. Информационное обеспечение и контроль акций (транслирование акций для менеджеров компаний, ТП, мерчендайзеров; подготовка информационных материалов по проходящим акциям для клиентов, менеджеров компании и ТП; периодический контроль предварительных результатов).
6. Отчетность по акциям за месяц.
7. Разработка программы мерчендайзинга.
8. Ввод в ассортимент торговых точек, сетей новых брендов, презентация новинок.
9. Анализ продаж по акциям, прогнозирование продаж (отчеты по продажам, отслеживание динамики работы акции)
10. Проведение рекламных акций (акции для клиентов, паллетные выкладки, товарные матрицы, презентации и т.п.)
11. Подготовка товарных матриц для ввода в сети, аналитика по ассортименту.
12. Разработка бюджета маркетинговых мероприятий на месяц, квартал, год.
13. Продакт-тренинг сотрудников.
14. Анализ товарных остатков, товародвижение, заказ продукции.
Февраль – июль 2005 г. Департамент маркетинговых исследований ООО «Корунд», менеджер.
Основные обязанности:
• информационное обеспечение и продвижение сайта компании;
• анализ эффективности работы сайта компании;
• проведение маркетинговых исследований,
• мониторинг рынка: цен, конкурентов, спроса, основных качественных показателей, требований и предпочтений потребителей;
• сравнительная характеристика показателей качества продукции конкурентов;
• анализ информации,
• анализ ситуации на рынках различных химических продуктов: оценка объемов потребления, оценка объемов предложения, емкость рынка, основные рыночные тенденции;
• вывод на рынок новых товаров: анализ ситуации на рынке, поиск партнеров, анализ деятельности конкурентов, качественных характеристик конкурентного товара, налаживание контактов с потребителями, корректировка качественных характеристик товара в соответствии с запросами потребителей, предоставление образцов продукции потребителям для проведения испытаний (химическая продукция), вывод продвижение нового товара на рынок;
• составление отчетов, смет;
• сбор информации и подготовка к участию компании в выставках,
• разработка каталогов продукции, написание рекламных текстов, подготовка к выставкам продукции
Апрель – декабрь 2003 г. – PR-менеджер Нижегородского регионального отделения Народной партии РФ.
Основные обязанности:
• разработка и проведение рекламной кампании в прессе и на телевидении,
• участие в избирательной кампании по выборам в государственную Думу 2003 года
• медиапланирование рекламной избирательной кампании,
• мониторинг СМИ,
• планирование и составление рекламного бюджета,
• подготовка информационной продукции, роликов для ТВ-рекламы
• организация и проведение конференций и пресс-конференций,
• участие в пресс-конференциях и теледебатах
• подготовка журналистских и рекламных текстов (статьи, пресс-релизы, интервью и т.д.),
• верстка газет, регистрация газеты в Министерстве печати,
• составление отчетов, подготовка и организация мероприятий и акций по Нижнему Новгороду и области, разработка сценариев,
• взаимодействие со СМИ и рекламными отделами СМИ,
• редактирование текстов,
• участие в избирательной кампании в Государственную Думу 2003г.,
• участие в интервью на телевидении в период избирательной кампании,
• планирование бюджета избирательной кампании.
Август – сентябрь 2002 г. – PR-консультант у кандидата, выборы мэра г. Дзержинска.
В подчинении 35 человек.
Основные обязанности:
организация рекламных мероприятий и массовых акций по городу, подготовка и написание рекламных статей, разработка сценариев мероприятий, слоганов, составление графика мероприятий.
Иностранные языки: англ. яз. (читаю, перевожу, изъясняюсь), защита диплома на английском языке.
Повышение квалификации по английскому языку, специальность референт-переводчик.
ПК: MS Office, PowerPoint, Internet, 1 С Предприятие 7
Дополнительные сведения:
Опят руководящей работы. Навыки ведения психологических корпоративных тренингов, опыт регистрации газеты в Министерстве печати РФ, верстки газеты, написания журналистских текстов, составления рекламных бюджетов, проведения маркетинговых исследований, медиапланирования, редактирования текстов. Опыт работы со СМИ. Подготовка и написание информационной продукции для СМИ.
12 апреля, 2014
Татьяна
Город
Нижний Новгород
Возраст
38 лет (30 апреля 1986)
23 мая, 2015
Дарья
Город
Нижний Новгород
Возраст
44 года (22 июня 1980)
16 декабря, 2015
Ольга
Город
Нижний Новгород
Возраст
47 лет ( 1 декабря 1977)