HR Generalist/ специалист по кадровому администрированию
Татьяна
Возраст
40 лет (27 Марта 1984)
Город
Нижний Новгород
Описание
Максимова Татьяна Валерьевна
HR Generalist, старший спецалист по кадровому администрированию, начальник отдела кадров
от 100 000 руб.
Дата рождения : 27.03.1984 (38 лет)
Семейное положение : разведена
Гражданство : РФ
Проживание : г. Нижний Новгород
Конт. телефон : +7 927 790 67 78
tanessa-vanessa@rambler.ru
Опыт ра боты:
Август 2019 —
Октябрь 2022
3 года 4 месяца
ФЧКОО "Си Би энд Ай Русланд Б.В." в городе Нижний Новгород
HR Generalist
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
миграционный учет; оформление разрешений на работу, приглашений, виз иностранным
гражданам визовых стран
работа с кадровой базой данных (1С 8.3.);
формирование и ведение личных дел сотрудников; разработка штатного расписания, ПВТР,
ЛНА;
работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным
фондом РФ, банками, органами миграцинной службы, ЦЗН;
разработка и актуализация должностных инструкций,
кадровая отчетность ; анализ рынка труда;
поиск и подбор персонала; cоставление профилей вакансий и портретов кандидатов в
соответствии с запросами руководителя; размещение объявлений на сайтах. ️ прием звонков
от кандидатов; проведение личных собеседований; организация встреч с руководителями для
согласования дальнейших этапов собеседований с успешными кандидатами;
консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства
Май 2017 — Август 2019
2 года 4 месяца
АО " Ренейссанс Констракшн"
Специалист по кадровому делопроизводству, специалист по миграционному учету, HR Specialist
Кадровое делопроизводство в полном объёме, миграционной учет иностранных работников,
оформление разрешений на работу для граждан Дальнего зарубежья, подготовка пакета
документов для оформления рабочей/транзитной визы работникам, постановка на
миграционной учет иностранных граждан, работа с органами Федеральной Миграционной
службы, Министерством труда, ЦЗН, ведение табеля учёта рабочего времени; контроль за
своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников; изучение
Резюме обновлено 18 октября 2022 в 12:51
движения и причин текучести кадров, составление установленной отчетности, формирование
и ведение личных дел сотрудников, передача кадровых документов в архив.
Июль 2014 — Май 2017
2 года 11 месяцев
Специалист по кадровому делопроизводству, HR Specialist
ООО "Ренейссанс Хэви Индастрис "
Кадровое делопроизводство в полном объёме, миграционной учет иностранных работников,
оформление разрешений на работу для граждан Дальнего зарубежья, подготовка пакета
документов для оформления рабочей/транзитной визы работникам, постановка на
миграционной учет иностранных граждан, работа с органами Федеральной Миграционной
службы, Министерством труда, ЦЗН, ведение табеля учёта рабочего времени; контроль за
своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников; изучение
движения и причин текучести кадров, составление установленной отчетности, формирование
и ведение личных дел сотрудников, передача кадровых документов в архив.
01 .2014 - 07.2014
6 месяцев
Бухгалтер
ООО «Тепловент»
кадровое делопроизводство,
расчет по зарплате с работниками,
начисление и перечисление платежей в госбюджет, взносов н а государственное
социальное страхование и различные другие фонды согласно законодательства,
контроль за правильным оформлением первичных бухгалтерских документов, расчетов и
платежных обязательств, расходования фонда заработной платы по установленным
долж ностным окладам согласно штатного расписания,
участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров;
анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками предприятия внутреннего
трудового распорядка, движения кадров,
участие в разработке меро приятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;
участие в работе по адаптации вновь принятых работников.
05.2013 —09.2013
5 месяцев
Экономист
ООО "ТехноТренд", г. Тольятти
• экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия;
• с оставление отчетов;
• учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия;
• расчет планов на производство и отгрузку продукции, контроль за их выполнением;
• расчет уровня складских запасов;
• ежедневный учет выработки и о тгрузки готовой продукции.
06.2006 —03.2011
4 года 10 месяцев
Секретарь -референт / Инспектор отдела кадров
ООО "ВАЛЕЕ -95", г. Тольятти
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых
договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
работа с кадровыми базами данных (1С 7.7., 8.0.);
формирование и ведение личных дел сотрудников;
работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным
фондом РФ, банками;
разработка должнос тных инструкций в бизнес -процессе, Положений о структурных
подразделениях;
организация отправки и получения почтовых отправлений
отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;
поиск и подбор персонала;
проведение собеседований
организация и координац ия собеседований с руководителями.
07.2001 — 06.2006
5 лет
Инженер отдела по работе с персоналом
ОАО "ПСА "БРОНТО", г. Тольятти.
Ведение кадрового делопроизводства
ведение табельного учета рабочего времени персонала предприятия
работа с кадровыми базами дан ных (1С 7.7., 8.0.);
формирование и ведение личных дел сотрудников;
работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным
фондом РФ, банками;
разработка должностных инструкций в бизнес -процессе, Положений о структурных
подразде лениях;
отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;
поиск и подбор персонала.
Образование : высшее
Год окончания : 2013
Диплом с отличием.
Самарский государственный экономический университет
Высшее, Очно -заочная форма обучения.
Факультет: Экономик а и управление на предприятии (в машиностроении)
Специальность: Экономист -менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский - C1
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума
Стремление к развитию и профессиональному росту
Быстрая обучаемость
Умение бы стро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Исполнительность
Пунктуальность
Усидчивость
Ответственность
Целеустремленность
Настойчивость
Активность
Компьютерные навыки:
MS Office (Word , Excel , Outlook , Access ), Internet , 1С, NC
24 июля, 2023
Филипп Соловьёв
Город
Нижний Новгород
Возраст
54 года (21 ноября 2024)
26 июля, 2023
Максим
Город
Нижний Новгород
Возраст
54 года (21 ноября 2024)
28 октября, 2016
Александр
Город
Нижний Новгород
Возраст
45 лет (25 марта 1979)