Руководитель проектного офиса
Дмитрий
Возраст
43 года (23 Сентября 1982)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 7 месяцев
Производство / Промышленность
Результаты работы:
- За 12 мес., организовал проектную деятельность в ИТ с нуля, что позволило увеличить количество завершённых проектов на 32%, сократить среднее время их выполнения на 23% и повысить удовлетворённость клиентов на 16%;
- На 30% увеличилась удовлетворённость команд после проведённого цикла обучающих программ по гибким методологиям управления;
- На 25% сократил операционные расходы, повысил общую эффективность процессов компании благодаря разработанной системе ресурсного планирования на основе Advanta и Power BI, а также оптимизировал использование ресурсов на 30%;
- Обеспечил 0% текучесть персонала в течение года при управлении командой из 22 человек.
Функции:
- Руководство проектным офисом: разработка стратегии и планирование реализации портфеля под неё (более 200 проектов; общий бюджет свыше 1 млрд руб.), достижение выполнения 85% проектов в срок и в рамках бюджета;
- Обеспечение контроля реализации программ IT-проектов (PLM, ERP (SAP), 1С, MES, WMS, CRM, TMS, QM, ML) с соблюдением сроков, бюджетов и KPI;
- Управление бюджетом портфеля: контроль сроков, ресурсов и рисков, разработка и реализация предупредительных мероприятий для минимизации рисков, а также обеспечение достижения ключевых KPI портфеля проектов;
- Разработка и проведение аудита (по нотациям IPMA Delta и PMMM) действующих бизнес-процессов с целью выявления областей для оптимизации, а также формирование дорожной карты цифровой трансформации;
- Разработка и внедрение методологии управления проектами на основе Waterfall, IPMA и PMBOK, а также последующая её интеграция с другими ключевыми процессами компании;
- Внедрение и развитие информационной системы управления проектами Advanta, которая обеспечивает управление, мониторинг, планирование и отчетность по проектам, а также внедрение и развитие KPI для проектных менеджеров;
- Координация и поддержка проектных команд: управление взаимодействием между подразделениями компании, разрешение сложных ситуаций совместно с руководителями проектов, поддержка проектных групп в достижении целей;
- Руководство сотрудниками: подбор, развитие (обучение новым стандартам и подходам) и наставничество.
- Подготовка и защита аналитической отчетности для оценки достижения стратегических целей компании для C-suite, включая презентацию портфелей проектов и принятие стратегических решений.
Транспорт / Логистика / Склад
Результаты работы:
- Создан проектный офис с нуля. Утверждён регламент по управлению проектами под бизнес-процессы компании. Через год повысили уровень организационной зрелости управления проектами;
- Разработана и внедрена в опытную эксплуатацию информационная система по управлению проектами и портфелем продуктов (ИСУП) на основе MS Project, интегрированная с RedMine. Как итог – на 32 % повысили качество планирования и управления, снизили возникновение критических рисков на 19 % и сократили время выхода продукта на рынок на 15 %;
- Организована культура по отчётности ведения проектов и их привязки к KPI показателям, что привело к повышению исполнительной дисциплины и производительности труда;
- Управление портфелем из 60+ проектов и бюджетом свыше 500 млн.руб. (инициация, планирование, управление, контроль, исполнение и защита результатов перед топ-менеджментом компании);
Функции:
- Разработка и развитие методологии управления проектами (на основе Adaptive Hybrid Model и Waterfall); написание требований к управлению проектами под стратегические цели компании;
- Помощь в адаптации к новым стандартам и методологиям для сотрудников компании;
- Управление бюджетом портфеля, включая контроль сроков, ресурсов и рисков, а также разработку предупреждающих мероприятий по управлению рисками;
- Внедрение и развитие ИСУП (информационной системы управления проектами); обучение и адаптация членов проектных команд по работе с ИСУП; разработка KPI для проектных менеджеров;
- Участие в разработке стратегии развития компании и выравнивание проектов под неё;
- Подготовка отчетности для ТОП-менеджмента; организация проектных комитетов и защита портфелей проектов на них;
- Развитие проектного офиса как ресурсного центра: привлечение и оценка соискателей, участие в формировании и согласование плана обучения и развития сотрудников;
- Координация проектных команд; поддержка в управлении проектами, включая решение сложных и проблемных ситуаций совместно с РП, а также содействие проектным группам в их разрешении;
- Разработка реестра рисков, накопление лучших практик и разработка планов реагирования на риски; распространение практик в этой сфере среди руководителей проектов;
- Разработка метрик успешности проектного офиса для достижения стратегических целей компании.
Транспорт / Логистика / Склад
Результаты работы:
- Формирование команды проектного офиса в Аппарате Управления Горьковской ЖД "с нуля", организация проектного управления с применением классических и гибких методологий управления проектами (PMBOK, Agile).
- Организация ритмичной деятельности офиса (бюджеты реализуемых проектов в среднем около 5 млн. руб.).
- Разработка и внедрение интеллектуальной системы распознавания подвижного состава, позволившей на 23% сократить время простоев локомотивов (данная система стала лидером среди систем связи и коммуникаций в РЖД, получила высокую оценку руководства, принята к распространению на всей сети дорог компании).
- Внедрение системы SAP ERP на Горьковской ЖД, а также в одной из структур Росатома в роли подрядчика.
- Разработка интеллектуальной системы выявления и снижения рисков, связанных с безопасностью движения поездов на сети ГЖД (затопления, повреждения ж/д полотна и пр.), с оповещениями на мобильные устройства.
- Снижение случаев брака / нарушений в части эксплуатации подвижного состава подразделениями ГЖД на 37% (за счет оптимизации и автоматизации процессов контроля за производственной деятельностью).
Функции:
- Управление портфелем проектов (инфраструктурных, инновационных, проектов автоматизации, повышения эффективности производственных / бизнес - процессов и пр.) для нужд Горьковской ЖД, ~45 тыс. пользователей;
- Руководство персоналом проектного офиса (до 46 чел.) - подбор, обучение, мотивация, развитие кадров и пр.;
- Планирование работы команды, определение технологической стратегии развития IT систем и сервисов;
- Разработка, внедрение и контроль за исполнением персоналом офиса методологии, стандартов работы;
- Бизнес-аналитика, аудит, описание, оптимизация / моделирование процессов, подлежащих автоматизации;
- Составление бюджетов, план-графиков работ по проектам, оценка и привлечение требуемых ресурсов;
- Выстраивание взаимоотношений в проектных командах, с бизнес-заказчиками, подрядными организациями;
- Участие в проработке архитектуры и реализации по стратегическим проектам до их ввода в эксплуатацию;
- Верхнеуровневый контроль за проектами на всех этапах (сроки, качество, стоимость, риски, изменения и пр.);
- Контроль закрытия проектов, подготовки аналитической отчетности, презентационных материалов для топ-менеджмента;
- Представление интересов компании при взаимодействии с проверяющими контрольно-надзорными органами.
Высшее
Москва, 2009 — 2014 гг.
Стратегическое управление программами и портфелями по Lean-Agile
ScrumTrek
Цифровая трансформация: ключевые аспекты
РАНХиГС
Управление ростом и масштабированием продукта на основе аналитики и данных
GoPractice
Управление проектами
Богданов и партнёры
Школа руководителя
РАНХиГС
Права категорий:
A, B
Стаж:
25 лет
14 августа, 2009
50 000 руб
Илья Петрович
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
67 лет (17 марта 1958)
Опыт работы:
13 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Системный администратор, программист 1С, ОАО "Издательство Нижегородбланкиздат"
09.2006 - 09.2008
28 января, 2013
25 000 руб
Денис
Город
Нижний Новгород
Возраст
34 года (25 марта 1991)
Опыт работы:
Без опыта
3 декабря, 2012
Владимир
Город
Нижний Новгород
Возраст
54 года (25 февраля 1971)
Опыт работы:
30 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Директор информационно-аналитической службы, Оптово-розничная торговая сеть.
09.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли
