Администратор / Мерчендайзер
9 000 руб
Наталья
Возраст
48 лет (20 Февраля 1976)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Частичная занятость
28 лет 8 месяцев
Связь / Телекоммуникации
Организация и планирование продаж в корпоративном сегменте.
Регулярный мониторинг результатов всех каналов продаж услуг связи. Ежемесячное/ежеквартальное формирование и предоставление отчетов по результатов работы структурных подразделений и проведение комплексного анализа экономических показателей.
Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности каналов продаж и обслуживания по результатам мониторинг.
Организация работы по управлению оттоком.
Организация работы по адаптации методических указаний, инструкций, регламентов.
Инициация предложений, согласование и подготовка технических заданий на внесение изменений в информационные системы.
Подготовка отчетности по продажам (в натуральных и денежных показателях, включая прирост, отток и др.) с различным уровнем детализации по периодам.
Обеспечение выполнения КПЭ управления по работе с корпоративным сегментов на заданном уровне
Связь / Телекоммуникации
Организация продаж услуг связи компании
Инициирование мероприятий по увеличению продаж услуг, повышению средней выручки в расчёте на одного абонента (ARPU)
Организация работы по адаптации методических указаний, инструкций, регламентов разработанной на уровне корпоративного центра и макрорегиона
Анализ динамики спроса в различных областях и районах на основе удовлетворённых и неудовлетворённых заявок в Центрах продаж и обслуживания корпоративных клиентов
Подготовка данных при аудиторских проверках
Достижения
На протяжении 4 месяцев параллельно с выполнением своего функционала исполняла обязанности руководителя Группы по работе с крупными клиентами (на время ваканта)
Являюсь инициатором разработки техзаданий на внесение изменений в информационные системы, автоматизации бизнес-процессов, для автоматизации различной статистической и аналитической отчетности
Разработала и реализовала проект «Тарификатор для автоматизированного расчета индивидуальных тарифных планов услуг телефонной связи» с целью исключения ручных трудозатрат
Связь / Телекоммуникации
Обеспечение функционирования эффективной системы обслуживания и взаимодействия с клиентами в зоне ОПиОК
Организация предоставления и сопровождения действующих услуг компании
Распределение и перераспределение участков работ между сотрудниками ОПиОК
Непосредственная организация и контроль выполнения сотрудниками ОПиОК поставленных задач, функциональных обязанностей, норм охраны труда
Координация деятельности Офиса в пределах своих полномочий (в подчинении 6 человек) в зоне действии ЦПиОК
Осуществление взаимодействия бэк- и фронт офиса ЦПиОК
Постоянно сотрудничество и взаимодействие с другими подразделениями
Постановка вопросов, связанных с деятельностью офиса перед начальником ЦПиОК, директором ТУ
Обучение и наставничество над новыми сотрудниками
Оперативное и достоверное исполнение заданий филиала по вопросам, входящим в компетенцию Офиса
Содействие в исполнении задач/заданий отдела маркетинга ПФ
Прохождение аккредитации на электронных торговых площадках
Мониторинг текущих электронных тендеров/аукционов
Взаимодействие с клиентами, ведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами
Построение взаимовыгодных и равновесных партнерских отношений с клиентами
Разработка коммерческих предложений потенциальным клиентам
Заключение договоров и их сопровождение
Оформление изменений и дополнений к договорам
Мониторинг высокодоходных клиентов, анализ начислений и их динамики
Информационно-справочное обслуживание клиентов
Обработка обращений клиентов
Разработка и применение индивидуального подхода к каждому клиенту
Сокращение размера дебиторской задолженности по сегменту vip-клиентов
Выполнение поставленных планов и задач развития услуг и получения доходов компании
Участие в клиентских мероприятиях, выставках
Формирование и ведение необходимой отчетности по результатам работы деятельности ОпиОК
Обеспечение бесперебойного функционирования ОПиОК в части касаемой контроля за исправностью охранной сигнализации, чистоты помещении, наличия канц- и хозтоваров и т.д.
Содействие и участие в проведении реорганизации технологии работы ЦПиОК в 2007 г. в соответствии с растущими требованиями и повышению рейтинга ЦПиОК Нижегородской области среди других ТУ
Обеспечение в своей деятельности сохранности коммерческой тайны компании, информации конфиденциального и служебного характера
Оперативное решение в срок всех задач, поставленных непосредственно руководством
Достижения
через год работы в компании в должности менеджера назначена на должность старшего менеджера
самостоятельно изучила программное обеспечение «Прием наличных платежей» и в период отсутствия кассира исполняла его должностные обязанности
освоила в короткие сроки кассовую дисциплину и процедуру инкассации денежных средств в банк
разработанное мною коммерческое предложение было названо лучшим на первом конкурсе
приобрела практический опыт в области урегулировании конфликтных ситуаций с клиентами
колоссальный опыт делового общения с руководящим составом филиала и ген.дирекции
зарекомендовала себя у руководства как компетентного и ответственного сотрудника
Информационные технологии / IT / Интернет
Установка и внедрение программных средств автоматизации
Установка различного доп оборудовании
Разработка инструкций пользователям по работе с программами
Организации учебно-методических занятий с подчиненным личным составом
Обеспечение функционирования системы обмена электронной корреспонденции
Достижения
Военные комиссариаты Нижегородской области заняли 2 место из 14 возможных среди военкоматов МВО по внедрению комплексов средств автоматизации для комплектования войск техникой и гражданами. Благодаря чему увеличилось финансирование и в первую очередь стала осуществляться поставка в область современных ПК и средств связи
Свободное владение компьютером и приложениями MsOffice
Информационные технологии / IT / Интернет
Поиск предприятий, желающих создать web-сайт и оформление договор
Высшее
Нижний Новгород, 1993 — 1998 гг.
Умения и навыки навыки деловой переписки, делового общения навыки обеспечения жизнедеятельности офиса умение работать в команде уверенный пользователь ПК и оргтехники организационные навыки, способности расставлять приоритеты Деловые качества Исполнительность и высокая работоспособность Грамотность и аккуратность Преданность делу и решительность Порядочность и стрессоустойчивость Инициативность и целеустремленность Обучаемость и ориентированность на результат Решительность и энергичность Стремление к самоутверждению Воля и настойчивость
10 марта, 2015
20 000 руб
Юлия
Город
Нижний Новгород
Возраст
33 года ( 2 декабря 1990)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Кредитный специалист, ООО Русфинанс Банк
10.2014 - по текущее время
25 апреля, 2015
25 000 руб
24 апреля, 2015
15 000 руб
Марина Борисовна
Город
Нижний Новгород
Возраст
49 лет (15 сентября 1975)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Администратор, ООО Возрождение
03.2004 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли