Помощник руководителя / Администратор
Екатерина
Возраст
34 года (04 Октября 1990)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Сменный график
4 года 10 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
- поиск и организация персонала
- проведение тренингов и инструктажей
- проведение различных мероприятий/проектов рекламного характера в качестве менеджера
- составление отчетности по проектам
- координация всех этапов проекта
- разработка плана рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение
- сбор и обработка информации.
Автобизнес / Автосервис
Обязанности:
* Контроль выполнения стандартов по качеству обслуживания клиентов;
* Работа по сбору и анализу информации из всех источников (внутренний опрос клиентов, горячая линия и т.д.); ;
* Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов, используя результаты анализа; ;
* Непосредственное взаимодействие с клиентами в случае возникновения конфликтных ситуаций.
Административный персонал
Обязанности:
* Приём и распределение входящих звонков ;
* Консультирование клиентов по телефону ;
* Выполнение отчётности (ведение базы данных) ;
* Контроль и соблюдение менеджеров трудовой деятельности ;
* Организация и поддержка порядка в автосалоне ;
* Клиентское гостеприимство - встреча и координирование клиентов в салоне ;
* Сбор статистической информации о входящей корреспонденции ;
* Решение конфликтных ситуаций ;
* Оперативное предоставление клиенту необходимой информации ;
* Сопровождение клиентов в период ожидания специалиста ;
* Первичная консультация по наличию автомобилей.
Красота / Спорт / Фитнес
В мои функции входило:
* Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона, созданию для них комфортных условий. ;
* Осуществлять контроль над сохранностью материальных ценностей. ;
* Отвечать на звонки и консультировать посетителей салона по вопросам наличия имеющихся услуг. ;
* Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. ;
* Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. ;
* Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях салона ;
* Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. ;
* Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. ;
* Осуществлять контроль над исполнением работниками указаний руководства ;
* Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. ;
* Составление отчётов и введение кассы.
Красота / Спорт / Фитнес
* Работа с клиентами
* Ведение отчетности
* Телефонные переговоры с клиентами
* Продвижение услуг
* Инструктаж клиентов
* Составление спортивной программы
* Работа с клиентами студии загара, солярий.
Красота / Спорт / Фитнес
* Распределение записи на процедуры;
* Работа с клиентами студии загара, солярий;
* Продвижение услуг салона
* Работа на компьютере ;
* Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. ;
* Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей; ;
* Организация работы салона в течение рабочего дня ;
* (контроль за чистотой в салоне, за комфортом клиентов); ;
* Работа по прайсу, телефонные переговоры с клиентами, заказ и продажа продукции. ;
* Продвижение услуг салона, ведение документации. ;
* Ведение кассовой книги, отчётность.
* Заказ воды, чая, кофе.
Высшее
Специальность менеджмент организации (управление проектами)
Нижний Новгород, 2007 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
Рассматриваю разные профессиональные сферы деятельности, в настоящий момент нужен график частичной занятости, либо может быть сменный график, либо свободный!! По причине того, что есть работа по записи в индустрии красоты (график не стабильный) !!! только от прямых работодателей. Ищу работу только в верхней части города!!! Умения и навыки: Знание ПК: Word, Excel, Access, 1С, Internet, e-mail, skype. Знание оргтехники: факс, ксерокс, принтер, сканер, мини - АТС Желание работать и умение общаться с клиентами Опыт телефонных переговоров Аккуратна и приветлива Деловые и личные качества: коммуникабельность ответственность быстрая обучаемость, работоспособность умение общаться с людьми бесконфликтность умение работать в коллективе целеустремленность доброжелательная активная жизненная позиция приятная внешность
21 мая, 2015
18 000 руб
3 февраля, 2017
22 000 руб
20 марта, 2015
25 000 руб
Людмила Валерьевна
Город
Нижний Новгород
Возраст
51 год (19 января 1973)
Опыт работы:
7 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, ЗАО "Стокманн", магазин "Seppala"
10.2006 - 03.2014
Резюме размещено в отрасли