Менеджер по продажам
Наталия Вячеславовна
Возраст
35 лет (30 Июля 1989)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 4 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
1. Поиск новых потенциальных клиентов(холодные звонки) 2. Заключение договоров 3. Контроль своевременного выставления бухгалтерских счетов. 3. Контроль дебиторской задолженности. 4. Консультация клиентов по срокам доставки грузов. 5.Оформление заявок. 6.Изучение поступающих претензий.
Транспорт / Логистика / Склад
1. Поиск новых потенциальных клиентов(холодные звонки) 2. Заключение договоров 3. Контроль своевременного выставления бухгалтерских счетов. 3. Контроль дебиторской задолженности. 4. Консультация клиентов по срокам доставки грузов. 5.Оформление заявок. 6.Изучение поступающих претензий.
Другое
1 Учет и храние документов материальной ответственности по оборудованию, средствам связи.
2 Составление заявок на пополнение (приобретение) новых средств измерений.
3 Ведение обработки документации по служебным квартирам.
4 Ознакомление работника под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью.
5 Ведение электронной базы данных по персоналу (сроки сдачи ТБ, РБ, медкомиссии).
6 Оформление заявок (своевременный проход персонала) на территорию КуАЭС .
7 Регистрация писем по внутренней переписке, проектов производства ра-бот, программ и методик комплексных испытаний на КуАЭС.
8 Обеспечение хранения, учет и передачу технической документации подразделениям организации.
9 По поручению Руководителя составление писем, запросов, подготовка ответов авторам писем.
10 Ведение архива приказов, распоряжений, писем, докладных, служебных записок.
11 Ведение учета и хранение приказов и распоряжений АО ЭЦН по допуску к работе в электроустановках персонала, командированного на АЭС.
12 Ведение учета и хранение копий договоров АО ЭЦН с АЭС и подрядными организациями.
13 Ведение табеля учёта рабочего времени, не рабочего времени специалистов в отпусках и по больничным листам, и обеспечение своевременной отправки в центральный офис в Москве специалисту по делопроизводству.
14 Осуществление подготовки заявок по потребностям в квалификации и численности персонала для выполнения работ и направляет специалисту по делопроизводству.
15 Контроль прибытие и отбытие командированного персонала.
16 Контроль по уходу персонала в отпуск и выход после отпуска.
17 Осуществление подготовки заявок по обеспечению производства приборами, оборудованием, расходными материалами, средствами коллективной и индивидуальной защиты и направляет специалисту по оборудованию и системам менеджмента.
18 Составление графика отпусков, согласовывает его с Руководителем и специалистами, контролирует соблюдение графика, оформление всех необходимых документов по переносу отпусков и приказы на отпуск.
Продажи / Торговля
архивирование документов;
внесение информации в базу данных;
выполнение операций с базами данных (ввод данных, обработка,);
выполнение работ по копированию и сканированию материалов и документов;
компьютерный набор текста;
консультирование клиентов по телефону;
контроль входящих цен;
контроль движения ТМЦ;
контроль за своевременной отгрузкой товаров;
контроль качества и сроков годности поставляемого товара;
контроль остатков на сладе;
контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом;
набор документов на компьютере;
набор расходных накладных;
ксерокопирование документов;
обработка входящей информации;
обучение стажёров;
оприходование товара по накладным поставщиков;
осуществление приема и передачи информации;
осуществление прихода, возврата, уценки, переоценки, списания ТМЦ
осуществление расчетов для верстки;
оформление актов списания, актов инвентаризации, возвратных накладных;
оформление доверенностей;
оформление товарных накладных;
подготовка оборудования и материалов к работе;
подготовка сертификатов к расходным накладным;
получение заказов от клиентов и введение их в базу;
предоставление в телефонном режиме информации об услугах и продуктах компании;
предоставление информации клиентам по телефону;
прием входящих звонков;
прием заявок от клиентов;
прием и обработка входящих звонков;
прием и обработка заказов;
проведение инвентаризаций;
проверка остатков товара;
проверка правильности оформления накладных;
распечатывание текста на принтере;
решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов;
создание маршрутных листов для экспедиторов;
учет приходных, расходных, возвратных накладных;
учет движения товара (приходы, расходы, возвраты, списания, перемещения);
формирование возвратов, списаний, перемещений
Продажи / Торговля
1 Ведение переговоров с клиентами;
2 Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
3 Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
4 Расчет итоговой стоимости покупки;
5 Упаковка товаров;
6 Прием и обмен товаров;
7 Проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
8 Инвентаризация
Среднее специальное
Кинешма, 2006 — 2009 гг.
Курсы Пользователей ПВЭМ,1С,Word, Excel,PowerPoint
ОГОУ СПО "Кинешемский экономический техникум" (Пользователь ПВЭМ с правом работы в программе 1С: бухгалтерия)
Немецкий — Базовые знания
Обучение и развитие, Делопроизводство, Телефонные переговоры, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Офисная техника, Работа с большим объемом информации, Архивирование, Ведение архива, Ведение переписки, Ведение отчетности Internet. Электронный документооборот.
3 ноября, 2017
50 000 руб
10 марта, 2015
30 000 руб
5 марта, 2015
50 000 руб
Сергей
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
45 лет (24 ноября 1979)
Опыт работы:
11 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора (руководитель проекта)., ООО "Норма"
02.2008 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли