Секретарь
20 000 руб
Ольга Викторовна
Возраст
47 лет (02 Декабря 1976)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 6 месяцев
Административный персонал
Мои должностные обязанности:
– выполнять порученные функции качественно и в установленные сроки;
– выполнять в случае необходимости в течение рабочего времени отдельные поручения руководителя подразделения в рамках указанных зон ответственности;
– соблюдать трудовую дисциплину и Правила внутреннего распорядка;
– соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
– обеспечивать сохранность и правильное использование документации, имущества и других материальных ценностей университета;
– информировать непосредственного руководителя о всех выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей недостатках в деятельности университета (его структурных подразделений);
– соблюдать законодательство по защите персональных данных;
– выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством РФ.
так же:
- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых заведующим кафедрой (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
- собирать заведующему кафедрой информацию, необходимую для выполнения его работы, от подразделений и исполнителей.
- участвовать в составлении и оформлении служебных документов: учебные планы, выписка из краткосрочного учебного плана, расчет часов по кафедре, учебной нагрузки преподавателей, отчеты о выполнении учебной нагрузки и др.
- вести табель рабочего времени ППС.
- собирать и обрабатывать данные для составления расписания экзаменов и консультаций в период сессий, предоставлять в учебный отдел данные для составления расписания занятий, доводить до сведения преподавателей информацию о расписании занятий и их изменении. Собирать данные и составлять графики консультаций преподавателей кафедры.
- принимать и оформлять заявления на почасовую оплату совместителей из числа ППС.
- организовать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений по вопросам работы кафедры.
- оказывать помощь студентам в получении методических материалов при подготовке к экзаменационной сессии и промежуточной аттестации, а так же при выполнении ими курсовых и выпускных квалификационных работ; планов семинарских и практических занятий.
- информировать студентов об изменении расписания занятий, консультаций преподавателей.
- осуществлять запись к научным руководителям по курсовым и дипломным работам, практике.
- принимать и передавать студенческие работы преподавателю.
- оформлять договоры на практику, акты выполненных работ по практике в соответствии с принятыми в ИПТД и на факультете правилами документооборота.
- готовить по поручению заведующего кафедрой и преподавателей кафедры документы и учебные материалы, необходимые для работы кафедры и преподавателей.
- хранить находящееся на кафедре компьютерное оборудование и другие материальные ценности.
- следить за обеспечением кафедры необходимыми для работы канцелярскими принадлежностями и иными материалами.
- проводить отправку исходящей корреспонденции, принимает телефонограммы, факсы, ведет телефонные переговоры по поручению заведующего кафедрой.
- получать документы поступающие на кафедру, передавать на рассмотрение заведующему кафедрой.
- передавать документы после их рассмотрения заведующим кафедрой конкретным исполнителям.
- осуществлять контроль за исполнением работниками кафедры распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений заведующего кафедрой, взятых на контроль.
- формировать дела в соответствие с номенклатурой дел кафедры, обеспечивать их сохранность, сдавать документы постоянного срока хранения в архив.
- формировать и хранить документацию по ООП (для выпускающих кафедр)
- в качестве технического секретаря осуществлять учет текущей и годовой отчетной документации о проведенной государственной аттестации, в том числе отчетов председателей ГЭК и ГАК; протоколы ГЭК и ГАК передавать в учебный отдел; оформлять и передавать с библиотеку ВКР.
и многое другое
Административный персонал
Мои должностные обязанности:
– выполнять порученные функции качественно и в установленные сроки;
– выполнять в случае необходимости в течение рабочего времени отдельные поручения руководителя подразделения в рамках указанных зон ответственности;
– соблюдать трудовую дисциплину и Правила внутреннего распорядка;
– соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
– обеспечивать сохранность и правильное использование документации, имущества и других материальных ценностей университета;
– информировать непосредственного руководителя о всех выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей недостатках в деятельности университета (его структурных подразделений);
– соблюдать законодательство по защите персональных данных;
– выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством РФ.
так же:
- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых заведующим кафедрой (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
- собирать заведующему кафедрой информацию, необходимую для выполнения его работы, от подразделений и исполнителей.
- участвовать в составлении и оформлении служебных документов: учебные планы, выписка из краткосрочного учебного плана, расчет часов по кафедре, учебной нагрузки преподавателей, отчеты о выполнении учебной нагрузки и др.
- вести табель рабочего времени ППС.
- собирать и обрабатывать данные для составления расписания экзаменов и консультаций в период сессий, предоставлять в учебный отдел данные для составления расписания занятий, доводить до сведения преподавателей информацию о расписании занятий и их изменении. Собирать данные и составлять графики консультаций преподавателей кафедры.
- принимать и оформлять заявления на почасовую оплату совместителей из числа ППС.
- организовать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений по вопросам работы кафедры.
- оказывать помощь студентам в получении методических материалов при подготовке к экзаменационной сессии и промежуточной аттестации, а так же при выполнении ими курсовых и выпускных квалификационных работ; планов семинарских и практических занятий.
- информировать студентов об изменении расписания занятий, консультаций преподавателей.
- осуществлять запись к научным руководителям по курсовым и дипломным работам, практике.
- принимать и передавать студенческие работы преподавателю.
- оформлять договоры на практику, акты выполненных работ по практике в соответствии с принятыми в ИПТД и на факультете правилами документооборота.
- готовить по поручению заведующего кафедрой и преподавателей кафедры документы и учебные материалы, необходимые для работы кафедры и преподавателей.
- хранить находящееся на кафедре компьютерное оборудование и другие материальные ценности.
- следить за обеспечением кафедры необходимыми для работы канцелярскими принадлежностями и иными материалами.
- проводить отправку исходящей корреспонденции, принимает телефонограммы, факсы, ведет телефонные переговоры по поручению заведующего кафедрой.
- получать документы поступающие на кафедру, передавать на рассмотрение заведующему кафедрой.
- передавать документы после их рассмотрения заведующим кафедрой конкретным исполнителям.
- осуществлять контроль за исполнением работниками кафедры распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений заведующего кафедрой, взятых на контроль.
- формировать дела в соответствие с номенклатурой дел кафедры, обеспечивать их сохранность, сдавать документы постоянного срока хранения в архив.
- формировать и хранить документацию по ООП (для выпускающих кафедр)
- в качестве технического секретаря осуществлять учет текущей и годовой отчетной документации о проведенной государственной аттестации, в том числе отчетов председателей ГЭК и ГАК; протоколы ГЭК и ГАК передавать в учебный отдел; оформлять и передавать с библиотеку ВКР.
и многое другое
Высшее
Нижний Новгород, 1994 — 2000 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
Клиентоориентированность; эффективность взаимодействия с людьми; ориентация на качество; организованность; стрессоустойчивость; аккуратность; исполнительность. Замужем, муж Пичугин Николай Евгеньевич, работает в Дирекция ВВПВ (ВерхнеВолгоПромвентиляция). Дочь, Пичугина Анастасия Николаевна, 16 лет, учится в 10 классе гимназия №53
22 февраля, 2015
17 000 руб
22 февраля, 2015
17 000 руб
25 августа, 2015
Анастасия Андреевна
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
29 лет (13 января 1995)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, ТРК ННТВ
08.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли