• Войти
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нижнем Новгороде
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
  1. Работа в Нижнем Новгороде
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер

30 000 руб

от 08 Июля 2015

Марина Николаевна

Возраст

61 год (04 Мая 1964)

Город

Нижний Новгород
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Главный бухгалтер; Начальник Операционного отдела
ЗАО КБ "Гагаринский" в Нижнем Новгороде
Банки / Инвестиции / Лизинг
4 года 10 месяцев,
Ноябрь 2009 - Сентябрь 2014

с 07.2011 по 09.2014г. - И.О.главного бухгалтера: 1.Ведение внутрибанковского бухгалтерского учета в филиале в одном лице:
- Соблюдение стратегии и учетной политики Банка; - учет доходов и расходов филиала, контроль за исполнением годового бюджета;
- расчеты с поставщиками, подрядчиками, авансовые отчеты, учет ГСМ;
- приход/списание имущества на склад, инвентаризация материальных ценностей,основных средств, амортизация;
- составление и предоставление форм отчетности в Банк России, согласно Указания ЦБ РФ от 12.11.2009г.№2332-У (ф.0409101,202,250,251,308,402,405,407,601,664,665,909);
- расчет и уплата налогов, отправка деклараций, предоставление отчетности для головного офиса;
- взаимодействие с ИФНС, ГУ Банка России, ГО, и др., - открытие/закрытие расчетных счетов юридических лиц; – проведение Банкнотных сделок.
2. Организация и контроль за работой отделов: - отдел бух.учета, отчетности и операционной работы (выполнение планов по продажам продуктов/услуг, бухгалтерский учет по вкладам, сейфовым ячейкам, терминалам, списание комиссий за открытие/ведение расчетных счетов ЮЛ и ФЛ ); - отдел кассовых операций (ежедневная сверка наличных денег с данными бухгалтерского учета, ревизии);
- отдел корпоративного и розничного бизнеса (бухгалтерский учет по кредитным операциям, валютный контроль).
3. Кадровый учет. 4.Организация работы в филиале по реализации Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ.
C 11.09г. по 07.2011г. Заместитель Главного бухгалтера-Начальник отдела учета, отчетности и операционной работы: Организация работы отдела, контроль за соблюдением внутренних приказов, регламентов; - подбор персонала, обучение, мотивация;
- обеспечение бизнес - показателей в области продаж продуктов/услуг в части не процентных доходов. (Вклады, РКО, Зарплатные проекты, карты, терминалы); - обслуживание VIP-клиентов; - Прием документов для открытия расчетных счетов/ведение досье Юр.лиц, консультации, заключение договоров на Клиент-Банк, зарплатные проекты, установку терминалов в организациях;
- бухгалтерское отражение проводок в балансе терминалам; - контроль за бухгалтерскими операциями отдела; - предоставление отчетности для головного офиса и БР.

Начальник Операционного отдела; Начальник сектора эквайринга и пластиковых карт
ОАО "МДМ Банк" в
Банки / Инвестиции / Лизинг
6 лет 9 месяцев,
Февраль 2003 - Ноябрь 2009

с 02.08 по 11.09г. Начальник Операционного отдела:
1. Организация, управление, развитие деятельности отдела (15 сотрудников).
2. Подбор персонала, обучение сотрудников отдела, ДО и 9 оперкасс , помощь в решении сложных вопросов, внедрение новых технологий (настройка нового ПО).
3.Привлечение ЮЛ и ФЛ на обслуживание в филиал. (РКО, вклады ФЛ и ЮЛ, зарплатные проекты, эквайринг, пластиковые карты дебетные и кредитные, корпоративные карты ЮЛ).
4. Оптимизация штатной структуры отдела.
5.Открытие/закрытие/ревизии кассы филиала. 6. Отчетность для Банка России, Головного офиса. 2.Контроль за своевременным и качественным исполнением сотрудниками отдела следующих функций:
- выполнение планов продаж; - ведение корреспонд. счета в ГРКЦ и МФР;
- открытие/закрытие/ведение счетов физических и юридических лиц; формирование досье клиента; - Депозиты Физ. и Юр.лиц /начисление/уплата процентов;
- переводы без открытия счета;
- оформление договоров/обслуживание/бухучет по Банковским сейфам;
- оформление/проведение/контроль по кассовым операциям (Касса филиала, 9 Операционных касс, ДО, 40 Банкоматов и БКСов, ПВНов,эквайринг-150 ТСП, инкассация);
- весь бухгалтерский учет связанный с пластиковыми картами, банкоматами,POS-терминалами;
- валютный контроль физ/юр.лиц; - мониторинг операций клиентов и выявления операций в соответствии с требованиями 115-ФЗ;
- отчетность предоставляемая для БР и ГО.
С 05.2005г. по 02.2008г. Начальник сектора эквайринга и пластиковых карт отдела по работе с компаниями:
1. Привлечение клиентов на зарплатные проекты, эквайринг, кредитные и дебетные карты, установка банкоматов;
2. обслуживание VIP-клиентов филиала;
3. заключение договоров с предприятиями на Зарплатные проекты; зачисление заработной платы;
4. заключение договоров с ТСП на эквайринг;
5. оформление документов и заведение в ПО по выпуску пластиковых карт;
6. бухгалтерский учет по картам, банкоматам, эквайрингу, POS-терминалам;
7. обработка файлов с операциями из ПЦ;
8. разработка стандартных и индивидуальных тарифов для клиентов;
9. сдача отчетов в БР (ф.0409250) и ГО.

Образование
Волго-Вятская Академия государственной службы

Высшее

Государственное и муниципальное управление

Нижний Новгород, 1997 — 2000 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Награды, благодарности: 1.Объявлена благодарность за проявленную инициативу и высокое качество работы (запись в трудовой книжке, 2007г., ОАО МДМ-Банк). Дополнительная информация: Знание ПК: MS WORD, MS EXCEL, MS Outlook, DIASOFT, UNISAB, Интернет, Правовая система «Консультант плюс», специальные банковские программы Диасофт, Юнисаб, XXI век. Уровень профессионального пользователя. Есть права категории В. Личностные характеристики: Активная жизненная позиция, высокий уровень работоспособности, стрессоустойчивая; целеустремленная; инициативная; ответственная, способна создать и работать в команде; умею четко формулировать задачи для сотрудников, а также реализовывать поставленные задачи руководством; умею найти подход к людям, вести переговоры, нацелена на результат. Наличие автомобиля и водительского удостоверения категории В. Есть рекомендатели, есть клиентская база.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 ноября, 2021

Начальник, заместитель начальника операционного отдела

45 000 руб

Людмила

Город

Нижний Новгород

Возраст

56 лет ( 2 июля 1969)

Опыт работы:

25 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Заместитель начальника отдела сопровождения операций, Нижегородский филиал ПАО АКБ "Связь-Банк"
08.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

18 ноября, 2015

Бухгалтер-экономист

20 000 руб

Максим Николаевич

Город

Нижний Новгород

Возраст

34 года (11 августа 1990)

Опыт работы:

1 год и 10 месяцев

Последнее место работы:

Системный администратор по ревизиям, ООО СТЭЛ-КО
04.2013 - 06.2014

отправить приглашение подробнее

17 ноября, 2017

Кредитный консультант

20 000 руб

Виктория Викторовна

Город

Нижний Новгород

Возраст

29 лет (31 октября 1995)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг:
  • Отчетность,
  • Пластиковые карты,
  • Банковская бухгалтерия
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бухгалтер на первичную документацию( Нур Фрут )

Нижний Новгород, от 75 000  руб.

Бухгалтер( Нижегородский Завод Холодильного Оборудования )

Нижний Новгород, до 85 225 руб.

Главный бухгалтер( URBAN SOUL )

Нижний Новгород

Ведущий бухгалтер по начислению стипендии обучающимся

Нижний Новгород

Бухгалтер( Шушереба Олег Андреевич )

Нижний Новгород, до 35 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь