Бухгалтер
30 000 руб
Марина Николаевна
Возраст
60 лет (04 Мая 1964)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 7 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
с 07.2011 по 09.2014г. - И.О.главного бухгалтера: 1.Ведение внутрибанковского бухгалтерского учета в филиале в одном лице:
- Соблюдение стратегии и учетной политики Банка; - учет доходов и расходов филиала, контроль за исполнением годового бюджета;
- расчеты с поставщиками, подрядчиками, авансовые отчеты, учет ГСМ;
- приход/списание имущества на склад, инвентаризация материальных ценностей,основных средств, амортизация;
- составление и предоставление форм отчетности в Банк России, согласно Указания ЦБ РФ от 12.11.2009г.№2332-У (ф.0409101,202,250,251,308,402,405,407,601,664,665,909);
- расчет и уплата налогов, отправка деклараций, предоставление отчетности для головного офиса;
- взаимодействие с ИФНС, ГУ Банка России, ГО, и др., - открытие/закрытие расчетных счетов юридических лиц; – проведение Банкнотных сделок.
2. Организация и контроль за работой отделов: - отдел бух.учета, отчетности и операционной работы (выполнение планов по продажам продуктов/услуг, бухгалтерский учет по вкладам, сейфовым ячейкам, терминалам, списание комиссий за открытие/ведение расчетных счетов ЮЛ и ФЛ ); - отдел кассовых операций (ежедневная сверка наличных денег с данными бухгалтерского учета, ревизии);
- отдел корпоративного и розничного бизнеса (бухгалтерский учет по кредитным операциям, валютный контроль).
3. Кадровый учет. 4.Организация работы в филиале по реализации Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ.
C 11.09г. по 07.2011г. Заместитель Главного бухгалтера-Начальник отдела учета, отчетности и операционной работы: Организация работы отдела, контроль за соблюдением внутренних приказов, регламентов; - подбор персонала, обучение, мотивация;
- обеспечение бизнес - показателей в области продаж продуктов/услуг в части не процентных доходов. (Вклады, РКО, Зарплатные проекты, карты, терминалы); - обслуживание VIP-клиентов; - Прием документов для открытия расчетных счетов/ведение досье Юр.лиц, консультации, заключение договоров на Клиент-Банк, зарплатные проекты, установку терминалов в организациях;
- бухгалтерское отражение проводок в балансе терминалам; - контроль за бухгалтерскими операциями отдела; - предоставление отчетности для головного офиса и БР.
Банки / Инвестиции / Лизинг
с 02.08 по 11.09г. Начальник Операционного отдела:
1. Организация, управление, развитие деятельности отдела (15 сотрудников).
2. Подбор персонала, обучение сотрудников отдела, ДО и 9 оперкасс , помощь в решении сложных вопросов, внедрение новых технологий (настройка нового ПО).
3.Привлечение ЮЛ и ФЛ на обслуживание в филиал. (РКО, вклады ФЛ и ЮЛ, зарплатные проекты, эквайринг, пластиковые карты дебетные и кредитные, корпоративные карты ЮЛ).
4. Оптимизация штатной структуры отдела.
5.Открытие/закрытие/ревизии кассы филиала. 6. Отчетность для Банка России, Головного офиса. 2.Контроль за своевременным и качественным исполнением сотрудниками отдела следующих функций:
- выполнение планов продаж; - ведение корреспонд. счета в ГРКЦ и МФР;
- открытие/закрытие/ведение счетов физических и юридических лиц; формирование досье клиента; - Депозиты Физ. и Юр.лиц /начисление/уплата процентов;
- переводы без открытия счета;
- оформление договоров/обслуживание/бухучет по Банковским сейфам;
- оформление/проведение/контроль по кассовым операциям (Касса филиала, 9 Операционных касс, ДО, 40 Банкоматов и БКСов, ПВНов,эквайринг-150 ТСП, инкассация);
- весь бухгалтерский учет связанный с пластиковыми картами, банкоматами,POS-терминалами;
- валютный контроль физ/юр.лиц; - мониторинг операций клиентов и выявления операций в соответствии с требованиями 115-ФЗ;
- отчетность предоставляемая для БР и ГО.
С 05.2005г. по 02.2008г. Начальник сектора эквайринга и пластиковых карт отдела по работе с компаниями:
1. Привлечение клиентов на зарплатные проекты, эквайринг, кредитные и дебетные карты, установка банкоматов;
2. обслуживание VIP-клиентов филиала;
3. заключение договоров с предприятиями на Зарплатные проекты; зачисление заработной платы;
4. заключение договоров с ТСП на эквайринг;
5. оформление документов и заведение в ПО по выпуску пластиковых карт;
6. бухгалтерский учет по картам, банкоматам, эквайрингу, POS-терминалам;
7. обработка файлов с операциями из ПЦ;
8. разработка стандартных и индивидуальных тарифов для клиентов;
9. сдача отчетов в БР (ф.0409250) и ГО.
Высшее
Нижний Новгород, 1997 — 2000 гг.
Английский — Базовые знания
Награды, благодарности: 1.Объявлена благодарность за проявленную инициативу и высокое качество работы (запись в трудовой книжке, 2007г., ОАО МДМ-Банк). Дополнительная информация: Знание ПК: MS WORD, MS EXCEL, MS Outlook, DIASOFT, UNISAB, Интернет, Правовая система «Консультант плюс», специальные банковские программы Диасофт, Юнисаб, XXI век. Уровень профессионального пользователя. Есть права категории В. Личностные характеристики: Активная жизненная позиция, высокий уровень работоспособности, стрессоустойчивая; целеустремленная; инициативная; ответственная, способна создать и работать в команде; умею четко формулировать задачи для сотрудников, а также реализовывать поставленные задачи руководством; умею найти подход к людям, вести переговоры, нацелена на результат. Наличие автомобиля и водительского удостоверения категории В. Есть рекомендатели, есть клиентская база.
25 ноября, 2021
18 ноября, 2015
20 000 руб
Максим Николаевич
Город
Нижний Новгород
Возраст
34 года (11 августа 1990)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Системный администратор по ревизиям, ООО СТЭЛ-КО
04.2013 - 06.2014
28 октября, 2015
20 000 руб
Ирина Александровна
Город
Нижний Новгород
Возраст
31 год (21 июня 1993)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист, Сбербанк россии
08.2015 - 10.2015
Резюме размещено в отрасли