Директор по продажам
200 000 руб
Кирилл Андреевич
Возраст
41 год (08 Августа 1984)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет
Производство / Промышленность
Управление направлением B2B продаж в компании-производителе каркасов теплиц, специализирующейся на продаже листового пластика и сопутствующих строительных
материалов и металлопроката. В зоне ответственности 20 менеджеров по продажам.
Ключевые задачи:
- Разработка и реализация стратегии развития B2B-продаж (металл, поликарбонат, СИЗ, сопутствующие материалы);
- Управление коммерческим направлением (планирование, бюджетирование, контроль маржинальности и оборота);
- Управление командой (подбор, адаптация, постановка задач, контроль выполнения, мотивация);
- Развитие дистрибьюторской сети и ключевых корпоративных клиентов по всей России.
- Внедрение CRM-системы и аналитики (Bitrix24, Power BI, Google Sheets) для цифровизации
процессов продаж. Внедрение AI инструментов для роста продаж;
- Координация работы отдела продаж, маркетинга, логистики и производства.
Достижения:
- Увеличил объём продаж на 60% от года к году;
- Увеличил конверсию в холодной базе из звонка в продажу на 7%, через глубокий предварительный анализ и сегментации базы перед обзвоном, что позволило предлагать релевантное предложение с первого контакта. Внедрила систему предварительного "прогрева" холодных лидов через e-mail воронко перед первым звонком;
- Обеспечил ежемесячный прирост активной клиентской массы + 32% за аналогичный период
прошлого года, за счет автоматизации процесса продаж и внедрения AI ассистента, что позволило на 30% сократить цикл сделки и повысить скорость обработки заявок;
- Снизил отток АКБ на 22% от года к году, за счет внедрения системы клиентской аналитики
(RFM-сегментация, контроль повторных закупок, персонализированные предложения и реактивационные кампании для «спящих» клиентов);
- Оцифровал процесс продаж и внедрил систему аналитики ключевых показателей коммерческого направления, что позволило более четко прогнозировать и ставить планы по продажам;
- Снизил влияние сезонного фактора на 20% на выполнение плана продаж за счет запуска маркетинговых активностей;
- Привлек в компанию 15 крупных клиентов, с годовым обьемом закупок более чем на 10 млн. рублей;
- Прописал регламенты по процессам B2B направления компании, включая работу сотрудников в CRM-системе Битрикс24, процессы взаимодействия ОП с смежными подразделениями, что позволило сократить время на процессы согласований по крупным сделкам.
Продажи / Торговля
Компания "Автосуши" современная сеть ресторанов, предлагающую широкий ассортимент
готовой продукции. Штат компании 100 сотрудников. Партнерская сеть - 50 кафе.
Ключевые задачи:
- Разработка и реализация стратегии продаж для B2B -сегмена (гостиницы, рестораны, кейтеринг, фаст-фуд, корпоративные клиенты);
- Увеличение среднего чека и частоты заказов за счет внедрения up-sell и cross-sell стратегий;
- Анализ рынка и поиск новых каналов сбыта (франчайзинг, доставка, вендинг, сотрудничество с агрегаторами);
- Контроль выполнения плановых показателей (объем продаж, маржинальность, конверсия);
- Поиск и привлечение новых партнеров (точки общепита, гостиницы);
- Анализ эффективности маркетинговых активностей (ROI, CPA, LTV);
- Формирование и развитие отдела продаж;
- Автоматизация продаж (внедрение CRM, чат-ботов, колл-трекинга).
Достижения:
- Рост продаж на 50% от года к году за счет внедрения новых каналов сбыта и программ лояльности;
- Успешно провел переговоры с 15 федеральными сетями, заключил 10 новых крупных контрактов с партнерами;
- Организовал запуск 4 новых SKU, которые заняли 15% в общем объеме продаж компании;
- Провел комплексное исследование рынка, что позволило адаптировать продукт под потребности ЦА и обеспечить 80% конверсию пробных заказов в постоянные;
- Собрал и обучил 2 новых отдела продаж, которые вышли на плановые показатели на 3 месяц работы;
- Разработал Дашборды для мониторинга ключевых метрик, что сократило время на анализ данных на 30%.
Консалтинг / Тренинги
Ed-Tech компания. Штат 100 сотрудников. В зоне ответственности 30 сотрудников.
Ключевые задачи:
- Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
- Разработка и реализация операционных планов, бюджетов и стратегии развития;
- Управление P&L филиала, контроль доходов и расходов, оптимизация издержек;
- Реализация маркетинговых стратегий для привлечения B2B- и B2C-клиентов (корпоративное
обучение, тренинги, MBA);
- Поиск и запуск новых каналов продаж (партнерские программы, digital-маркетинг, вебинары);
- Внедрение CRM (Bitrix24), BI-систем и других digital-инструментов для автоматизации продаж;
- Анализ рынка образовательных услуг и консалтинга, выявление новых возможностей для
роста;
- Управление удаленными командами (в подчинении 30 сотрудников РФ и С НГ);
- Внедрение системы KPI и регулярная оценка эффективности сотрудников.
Ключевые достижения:
- Увеличил выручку филиала на +48 % за 2 года за счет масштабирования продаж в B2B-сегменте и запуска партнерских программ с корпоративными клиентами;
- Сформировал и обучил команду из 30 сотрудников (отдел продаж, сопровождение), снизив текучесть кадров на 25 %;
- Оптимизировал структуру издержек и операционные процессы, что позволило сократить
постоянные расходы на 15 % без снижения качества сервиса;
- Запустил CRM-систему Bitrix24 и BI-аналитику для управленческого учета, обеспечив прозрачность воронки продаж и контроль ROI по каналам;
- Разработал и внедрил систему KPI и performance-оценки, что привело к росту конверсии отдела продаж на 18 %;
- Расширил географию присутствия филиала на рынки СНГ, запустив дистанционные образовательные программы и партнерские курсы.
Неоконченное высшее
Киров (Кировская обл.), 2022 — продолжаю учиться
MBA
АНО ДПО "СБС Эдьюкейшн" (Менеджмент и управление организацией)
Управленческие навыки для руководителей
Key Solutions
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Управляю продажами больше 13 лет, специализируюсь на управлении B2B-направлениями, оптимизации бизнес-процессов и стратегическом развитии компаний. Обладаю подтверждённым опытом роста ключевых показателей, автоматизации продаж и вывода новых продуктов на рынок.
Ключевые компетенции:
• Управление продажами, процессами, персоналом
• Разработка стратегии развития бизнеса. Проведение ABC, XYZ, RFM-анализ клиента, продукта и рынка
• Оптимизация бизнес-процессов
• Анализ данных в MS Excel, Power Query, Power Pivot
• Создание Дашбордов в Power BI, Google Data Studio, Google Sheets
• Работа с инструментами визуализации (Tableau, Power BI)Расскажите работодателю то, что считаете важным о себе
30 января, 2019
100 000 руб
1 ноября, 2025
150 000 руб
1 ноября, 2025
150 000 руб
Резюме размещено в отрасли
