Зам. директора по административно-хозяйственным вопросам (АХО).
70 000 руб
Рашид Николаевич
Возраст
59 лет (06 Июля 1965)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 9 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности:
Комплексное обеспечение производственного процесса.
Организация взаимодействия производственных и административно-хозяйственных подразделений.
Обеспечение техники безопасности производственного процесса.
Взаимодействие с государственными органами, арендодателями/арендаторами, поставщиками услуг, подрядчиками, сервисными организациями.
Подбор площадей под офисные и складские помещения и организация переезда офиса.
Подготовка и заключение договоров аренды/субаренды, хозяйственных договоров и контроль исполнения их условий.
Подбор подрядных организаций, организация и контроль качества проведения ремонта помещений.
Обеспечение надлежащего состояния зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия и дочерние предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Обеспечение целевого использования техники, ПО и других средств производства.
Оптимизация расходов и подбор организаций-поставщиков оргтехники, расходных материалов и услуг.
Руководство учетом, эксплуатацией и проведением инвентаризации ТМЦ.
организация обслуживания техники.
Организация сопровождения хозяйственной деятельности предприятия.
Взаимодействие с контролирующими органами, сервисными и обслуживающими организациями, деловыми партнёрами.
Обеспечение сохранности ТМЦ.
Контроль соблюдения и выявление нарушений трудовой дисциплины работниками, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций.
Проведение инструктажей и контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности
Достижения:
8 (восемь) МКЖДа были приведены к комфортному и благоприятному проживанию жильцов, а именно: были устранены проблемы с ГВС и отоплением; приведён в надлежащее состояние ИТУ (инженерные системы) дома; заменена регулирующая и запорная арматура в подвальном помещении дома; устранена проблема с водоотведением; отремонтирована кровля на 3 домах и др. Была снижена на 40% дебиторская задолженность.
Топ-менеджмент / Руководители
Содействие в развитии и работе предприятия клиентов. Реализация проектов. Открытие с "нуля". (Автошкола, клининг, инвестирование, кейтринг, организация структуры оптимизации продаж и логистики и т.д.). Контролировал работы по реализации проектов, продвижению торговых марок.
Осуществлял согласование и получение разрешительных документов и лицензий для клиентов. Контролировал работы по расширению рынка сбыта и сферы услуг компаний-клиентов.
Регламентировал и оптимизировал существующие процедуры взаимодействия компаний-клиентов с контролирующими органами.
Привлек дополнительное количество ключевых клиентов.
Дальнейшее сопровождение продукта и соблюдение партнерских отношений.
Ведение переговоров и подписание договоров.
Решение административных вопросов.
Достижения:
Открыл с "0" автошколу. С полным пакетом разрешительных документов, в короткие сроки. Оборудованные учебные классы и сделал первый набор учащихся.
Привлёк десятки клиентов для компании, торгующая ГСМ и топливом. Увеличив оборот на 30%.
Будучи председателем ТСЖ, сдал, от застройщика дольщикам жилой, 9-и этажным дом, около 20000 кв. м., с подземным гаражом. Собирал и проводил общие собрания дольщиков. Устранены недоделки по водоснабжению, кровли, подземной парковки и прочее
Продажи / Торговля
Развитие сети магазинов в регионе.(25-30 объектов) Организационно-руководящая и административно-хозяйственная работа.
Открыл с "нуля" 15 новых торговых точек по всем городам региона.
Материально-техническое обеспечение.
Работа с поставщиками и подрядчиками.
Составление смет на проведение ремонтных и монтажных работ.
Согласование и получение разрешительных документов и лицензии.
Достижения:
Открыл 15 новых торговых точек по городу и области с полным пакетом разрешительных документов
Взаимодействие с контролирующими органами. Расширение рынка сбыта.
Поиск партнеров, переговоры с первыми лицами и заключение договоров.
Продвижение продукта на новый рынок.
Работа с энергоснабжающими, строительными и коммунальными организациями города.
Строительство / Недвижимость
Снабжение и обеспечение материалами и техникой работ по строительству здания и дорог. Административно-хозяйственное обеспечение работы компании. Поиск и переговоры с оптимальными поставщиками и подрядчиками, заключение договоров. Составление графика и бюджета на поставку материалов для строительства. Складская и транспортная логистика
Консалтинг / Тренинги
Помощь предпринимателям региона в организации, открытии и расширения бизнеса. Консультативная поддержка предпринимателей.
Продажи / Торговля
В непосредственном и косвенном подчинении около 600 человек, 10 магазинов (до 1800 кв.м.), 3 оптовых склада.
Начинал директором магазина. За тем стал региональным руководителем.
Открыл 10 магазинов с нуля. Начиная от ремонта до открытия, с получением всего пакета разрешительных документов.
Контролировал работу объектов и сотрудников (от ассортимента, цен, товарного соседства и выполнения плана).
Обеспечивал наличие вновь поступающей документации, необходимого оборудования и соответствие всем требованиям ГОСТа.
Анализ и решение производственных вопросов (самостоятельно, с руководством или с привлечением отделов офиса).
Решение «проблем», возникающие в ходе проверок контролирующими организациями. Представительские функции в органах власти (совещания, комиссии, переговоры).
Проведение тендеров по аренде свободных площадей и контроль арендной платы арендаторами
Высшее
Нижний Новгород, 1999 — 2002 гг.
Среднее специальное
Нижний Новгород, 1980 — 1984 гг.
Повышение квалификации
Московский финансово-промышленный университет "Синегерия" (Таргетолог)
Курсы повышения квалификации
Московский учебно-консалтинговый центре "ClubConsult" ("Эффективный менеджмент. Управленческие навыки")
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
27 лет
Профессиональные навыки: Оптимально организовывать рабочий процесс. Понимать и отстаивать корпоративные интересы. Брать на себя ответственность и принимать решение. Разрешать конфликтные ситуации. Вести переговоры. Использовать различные виды мотиваций. Выстраивать деловые отношения с государственными и контролирующими органами. Пользователь ПК. Word, Exel. Дополнительные сведения: Умею ценить своё и чужое время Строю доверительные отношения с людьми, основанные на взаимном уважении Самостоятелен в решении возникающих проблем Аналитический склад ума и развито логическое мышление Владею хорошими организаторскими способностями Инициативен, пунктуален и стрессоустойчивый
4 сентября, 2017
33 000 руб
26 мая, 2019
Федор
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
43 года (13 октября 1980)
Опыт работы:
20 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, ООО СК "РегионСтрой"
07.2014 - по текущее время
5 июля, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли