Старший инженер по ГСМ
250 000 руб
Андрей Владимирович
Возраст
50 лет (04 Августа 1975)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
31 год 2 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
обеспечивать круглосуточную, бесперебойную, безаварийную и безопасную эксплуатацию технологического оборудования и технических средств; составлять план капитального ремонта оборудования и устройств; разрабатывать графики планово-предупредительноых ремонтов оборудования, организовывать пусконаладочные работы, контролировать их качество, оформлять приемо-сдаточную ведомость; принимать участие в приемке из ремонта и монтажа соответствующего обрудования или устройств, расследование аварий и повреждений оборудования; в составе комиссии осуществлять приемку инженерных систем, конструкций, сооружений, технических средств и технологического оборудования в ходе пуско-наладочных рвбот, при вводе в эксплуатацию, после ремонта и реконструкции, демонтажа;
Транспорт / Логистика / Склад
Организовывал работу по технической эксплуатации и ремонту оборудования склада ГСМ и обеспечивал их бесперебойную работу;
составлял графики планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания оборудования склада ГСМ и обеспечивал их выполнение;
анализировал и обобщал эксплуатационные показатели работы оборудования склада ГСМ, установок, сооружений, изыскивал возможности по оптимизации их работы;
осуществлял учет и списание ГСМ, агрегатов, расходных материалов и оборудования;
контролировал своевременность и качество ведения эксплуатационной документации обслуживающим персоналом;
своевременно вносил изменения, дополнения в схемы, эксплуатационные инструкции;
своевременно составлял заявки на запчасти, инструмент, спецодежду и другие материалы;
контролировал качество и сроки выполнения работ по техническому обслуживанию оборудования склада ГСМ, режимы и условия эксплуатации;
составлял необходимую документацию;
контролировал соблюдение норм и правил по электробезопасности, охране труда и пожарной безопасности.
Производство / Промышленность
Обеспечивал прием, хранение и выдачу горючего. Принимал из АЦ тягачей-длинномеров с полуприцепом. Хранение горючего обеспечивалось в наземных резервуарах Р-75, Р-50, две группы резервуаров с обвалованием. Выдавал горючее в АТЗ для последующей заправки техники в карьере, ДЭС на ЗИФ и техники, обеспечивающей повседневную жизнедеятельность. Масла получали в бочках БС-200. Выдавали на ТО, текущий и средний ремонты по нормам, установленным для марки техники. Техника разная, отечественного и импортного производства. Большое внимание уделялось контролю качества горючего, так как периодически поставлялось топливо из Камеруна ненадлежащего качества, с водой, грязью и мех.примисями. В целях не допущения выхода топливной аппаратуры двигателей Mersedes-Benz новых, со членных самосвалов китайского производства, приходилось почти ежедневно контролировать слив отстоя горючего на данной технике со всех точек( топливный бак, фильтр грубой и тонкой очистки).
Транспорт / Логистика / Склад
Обеспечивал готовность и исправность в ведении авиатехника по ГСМ технических средств, использовал предписания методов и средств контроля чистоты и содержания ПВК жидкости в авиакерасинах, налаживал системы выдачи авиаГСМ в средства заправки, проводил в некомфортных условиях анализ содержания в авиатопливе воды и мехпримесей визуальным методом экспресс контроля; выдавал кондиционные ГСМ в топливозаправщики и автоцистерны; выполнял ТО оборудования по графику; принимал меры к устранению течи, неисправности оборудования, выявленных а процессе работы; соблюдал установленный порядок приёма, хранения, выдачи ГСМ и спецжидкостей; производил отбор проб согласно технологии отбора проб ГСМ, составлял арбитражные пробы; проводил аэродромный контроль качества в соответствии с тех.документации; подготавливал резервуары к расходованию; проверял чистоту авиаГСМ в расходом резервуаре перед началом расходования и вначале каждой смены; сливал отстой из средств фильтрации пунктов налива вначале смены и проверял чистоту отстоя визуально; проводил контроль за работой средств фильтрации на пунктах налива; контроль за работой средств дозирования и т.д.
Транспорт / Логистика / Склад
Организовывал работы и управление участком компании;
• Обеспечивал внутрироссийский грузоперевозки;
• Организовывал работы транспортной службы 10 автомобилей;
• Контролировал затраты на эксплуатацию машин (ГСМ, ремонты), страхование ТС;
• Управлял закупками товаров, необходимых для обеспечения потребностей автопарка компании;
• Руководил работой - постановка и распределение задач, контроль результатов;
• Првоводил анализ и оптимизацию маршрутов, схем перевозки, контроль сохранности ТМЦ;
• Разрабатывал регулирующую документацию, нормирование;
• Контролировал подготовку товарно сопроводительной, транспортной, бухгалтерской, отчетной документации.
Транспорт / Логистика / Склад
Склад горючего вместимостью 20000 м3, резервуары РВС-1000, Р-50.
Прием горючего осуществлялся из наливных судов(танкеров), тарные нефтепродукты поступали сухогрузами.
Организовывал эффективную и бесперебойную работу склада горючего по приему, хранению и выдаче горючего в части и подразделения, стоящие на довольствии на о.Итуруп: 4 военных городка, 6 дизельных установок энергообеспечения, 4 котельных на дизельном топливе с расходом 120 тонн в сутки, авиационный отряд с расходом 5000 тонн в год.
Организовывал обслуживание технологического оборудования, проверку технического состояния и порядок эксплуатации резервуаров, трубопроводов, насосных станций и другого оборудования склада горючего, планировал закупки материальных средств и запасных частей, организовывал учет, взаимодействие с подрядными организациями, контролировал метрологическое обеспечение склада горючего, обеспечивал капитальный и текущий ремонт производственных сооружений и технологического оборудования склада горючего, ставил и контролировал выполнение производственных задач, организовывал проведения плановых и внеплановых инвентаризаций нефтепродуктов, обеспечивал исправность состояния и правильной эксплуатации производственных сооружений, технологического оборудования и рабочих мест, обеспечивал соблюдение требований безопасности и охраны труда и инструкций по безопасному ведению работ.
Транспорт / Логистика / Склад
Организовывал обеспечение материальными средствами и горючим подчиненные части и подразделения;
- организовывал прием горючего с ж.д.цистерн, наливных судов, автомобильного транспорта подвоза горючего;
- проводил инвентаризаций и ревизии;
- организовывал и осуществлял контроль качества ГСМ при приеме, хранении и выдаче;
-отвечал за экономное расходование горючего, смазочных материалов и спец.жидкостей, а также за выполнение требований безопасности при обращении с ними;
- контролировал расход ГСМ;
- вел установленные учет и отчетность по службе горючего;
- проверял не реже одного раза в месяц наличие и качество ГСМ в подразделениях и складе дивизии, а также наличие технических средств службы горючего;
- проверял законность расходования горючего подразделениями;
- принимал меры к освежению горючего, находящегося на хранении;
- организовывал работу склада горючего и заправочного пункта части по приему, хранению и выдаче ГСМ;
- осуществлял контроль за тех.состоянием специального оборудования автомобильных средств заправки и транспортирования горючего;
- контролировал выполнение норм и правил хранения горючего и тех.средств;
- организовывал своевременную поверку и клеймение мер и измерительных приборов.
Транспорт / Логистика / Склад
Организация обеспечения воиской части горючим:
- организовывал прием горючего с ж.д.цистерн, оформлял соответствующую документацию;
-отвечал за экономное расходование горючего, смазочных материалов и спец.жидкостей, а также за выполнение требований безопасности при обращении с ними;
- контролировал расход ГСМ;
- вел установленные учет и отчетность по службе горючего;
- проверял не реже одного раза в месяц наличие и качество ГСМ в подразделениях и складе полка, а также наличие технических средств службы горючего;
- проверял законность расходования горючего подразделениями;
- принимал меры к освежению горючего, находящегося на хранении;
- организовывал работу склада горючего и заправочного пункта части по приему, хранению и выдаче горючего;
- организовывал и осуществлял систематический контроль качества горючего и технических средств при приеме, хранении и выдаче;
- осуществлял контроль за тех.состоянием специального оборудования автомобильных средств заправки и транспортирования горючего;
- контролировал выполнение норм и правил хранения горючего и тех.средств;
- организовывал своевременную поверку и клеймение мер и измерительных приборов.
Транспорт / Логистика / Склад
Организация обеспечения части горючим:
-отвечал за экономное расходование горючего, смазочных материалов и спец.жидкостей, а также за выполнение требований безопасности при обращении с ними;
- контролировал расход ГСМ;
- вел установленные учет и отчетность по службе горючего;
- проверял не реже одного раза в месяц наличие и качество ГСМ в подразделениях и складе полка, а также наличие технических средств службы горючего;
- проверял законность расходования горючего подразделениями;
- принимал меры к освежению горючего, находящегося на хранении;
- организовывал работу склада горючего и заправочного пункта части по приему, хранению и выдаче горючего;
- организовывал и осуществлял систематический контроль качества горючего и технических средств при приеме, хранении и выдаче;
- осуществлял контроль за тех.состоянием специального оборудования автомобильных средств заправки и транспортирования горючего;
- контролировал выполнение норм и правил хранения горючего и тех.средств;
- организовывал своевременную поверку и клеймение мер и измерительных приборов.
Высшее
Ульяновск, 1992 — 1997 гг.
Ульяновский институт гражданской авиации.
Ульяновский институт гражданской авиации. Авиационный учебный цент (Авиатопливообеспечение)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
A, B, C
Стаж:
33 года
Расскажите рабоЗнаю номенклатуру, ГОСТы горючего, масел, смазок, специальных жидкостей, далее ГСМ. Организовывал и проводил входной и приемный контроль, организовывал прием горючего из ж.д.цистерн, наливных судов, автомобильного транспорта подвоза горючего. Организовывал вопросы хранения горючего в резервуарах и таре, выдачу горючего в наливной автотранспорт, ж.д.цистерны, заправку техники в стационарных и полевых условиях. Организовывал соблюдение требований пожарной безопасности при выполнении данных операций, документально оформлял приходно-расходные операции. Знание и опыт эксплуатации и ремонта горизонтальных и вертикальных резервуаров, соблюдение сроков метрологических поверок средств измерений горючего и КИП, знание и опыт в организации обслуживания технологического оборудования, проверки технического состояния и порядок эксплуатации насосного оборудования, запорной и регулирующей арматуры( насосы, задвижки, трубопроводы, предохранительные и перепускные клапаны), правила и порядок проведения зачистки резервуаров, большой опыт в проведении снятия остатков в горизонтальных, вертикальных резервуарах и таре, баках машин их документальное оформление, знание требований безопасности при обращении с ЯТЖ, их состав, химические свойства. Имею опыт практической работы с градуировочными таблицами на резервуары и калибровочными таблицами на ж.д.цистерны и наливные танкеры судов. Организовывал исправное состояние и правильную эксплуатацию производственных сооружений и технологического оборудования, обеспечивал соблюдения требований безопасности и охраны труда. Организовал работы по реконструкции пункта заправки на два сорта горючего вместимостью 200м3. Знаю порядок применения норм естественной убыли, разрабатывал планы поставок и лимита расхода горючего потребителям. Принимал участие и входил в состав Инспекции Тыла Вооруженных сил РФ по инспектированию частей Тихоокеанского флота.
Алкоголь не употребляю, не курю. Ульяновское высшее военно-техническое (ГСМ) училище окончил с отличием.
P.S. Так сложилось, что после закрытия ИП пришлось завязать с грузоперевозками, обратился в компанию Лукойл, пообещали должность ведущего инженера, но так как на тот момент она была занята, временно предложили должность авиатехника по ГСМ с функциями начальника смены и это временно затянулось на пять лет.
При этом глубже коснулся вопроса обеспечения качества горючего в авиации, хотя всю службу имел отношение только к наземной гусеничной и колесной технике. В месяц принимал и выдавал в ТЗА(топливозаправщики авиационные), затем в крыло самолетов порядка 20 ж.д.цистерн с топливом ТС-1. Проводил входной контроль, обеспечивал постоянный мониторинг чистоты топлива на всех этапах его прохождения от прибывшей ж.д.цистерны, до крыла самолета.
Находясь на вахте в Центрально-Африканской республике все усилия были направлены на обеспечение контроля качества горючего, которое зачастую поставлялось из соседних стран региона от поставщиков, не имевших ни малейшего понятия об организации контроля качества горючего. В остальном справлялись.
Вахта на о. Котельный напомнила и закрепила навыки обслуживания технологического оборудования склада ГСМ с большим объемом резервуарного парка 14000м3 в условиях критически низких температур Арктики.
В настоящее время находясь в должности инженера по эксплуатации оборудования склада ГСМ, развернул и ввёл в эксплуатацию склад ГСМ на объектах инфраструктуры ГАЗПРОМа в районе Крайнего Севера о.Сахалин, так как прибыв на место, обнаружил только имеющуюся площадку из плит под группы резервуаров. Так как склад горючего до 1000т, то никакого проекта не было, имелось тех.задание. Разработал технологическую схему склада горючего, состоящую из двух групп резервуаров РГС-60, насосно-перекачивающего модуля, площадки сливав-налива АЦ, АТЗ, колонок заправочных на базе КАЗС, с подчиненным личным составом в лице слесаря и сварщика приступил к установке резервуаров в группы, обвязку их трубопроводом с запорной и регулирующей арматурой, произвёл монтажные работы и ввёл в эксплуатацию склад ГСМ.
В настоящее время работаю в ОП (обособленное подразделение) компании ООО "ГСП-ГСМ" на объектах строительства компании ГАЗ ПРОМ.
тодателю то, что считаете важным о себе
26 июня, 2017
25 000 руб
Сергей Борисович
Город
Нижний Новгород
Возраст
54 года (15 января 1971)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО НПО"СаровЭнергоМаш"
02.2017 - 04.2017
5 октября, 2015
30 000 руб
31 мая, 2017
28 000 руб
Николай Валерьевич
Город
Нижний Новгород
Возраст
32 года ( 5 октября 1992)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий по производству, ООО Кросо
10.2013 - 03.2017
Резюме размещено в отрасли