Няня для русскоязычных семей
Описание
Савельева Ольга
Женщина, 39 лет, родилась 25 июня 1980
Нижний Новгород, готова к переезду,
+7 (920) 054-39-10
--------------------------------------------------------------------------------
Начало формы
Высшее образование
2000-2005
Институт Кузьмы Минина
Психология, Социальный педагог - психолог
1996-1999 Торговый колледж . товаровед -технолог
--------------------------------------------------------------------------------
Конец формы
Няня-Воспитатель-Гувернер
Апрель 2018 -- по настоящее время
В нескольких семьях ( 6 семьи )
Няня-Репетитор (занятия на 2-4 часа 2-3 раза в нед, в 6 семьях)
Прихожу на пару часов заниматься детьми возраста 1.5 - до 6 лет . В разных семьях разная специфика . Кому психо -эмоциональное поведение выравнивать (истерики ,асоциальное поведение, воспитание ),кому творчество ,кругозор ,логику физическое и музыкальное развитие - общее направление .Занимаюсь логопедией ,артикуляцией ,развитие речи .Деткам помладше сенсорика моторика по различным методикам .Дети постарше 4-6 лет подготовка к школе комплексно и умственное и физическое и творческое направление .Работаю по методикам Монтессори (крупы ,вода),Петерсона , Сутеева, Никитина, Зайцева ,Фебреля ,методички Земцовой и Жуковой и много еще с кем ,но это основные .Так же просят иногда посидеть как няня - погулять ,покормить ,поиграть ,спать уложить и т.д.- интересно и с пользой провезти время с ребенком .
Июнь 2011 -- январь 2014
2 года 8 месяцев
Частная семья
няня-гувернер
Занималась с реб в возрасте от 1,1 до 2.7 лет ( не помню 2 или 2,5 года работала ) Была полная занятость 5/2 по 10 часов в день . В обязанности входило все что делают с детками в этом возрасте . Завтрак,. занятия в игровой форме (много),игры, прогулка, обед и ужин ,уложить поспать на тихий час ,воспитание и развитие ребенка ,соответственно его безопасность ,прибраться в детской комнате иногда готовила для ребенка .Чем мы занимались творчеством -рисовали лепили, клеили.(аппликация и поделки),играли с крупами и водой по Монтессори для развития мелкой моторики (так же использовали муку, глину и тд ),Занимались для развития речи логопедия и артикуляция (работа с языком , потешки распевки , поговорки ,скороговорки и тд ).Развитие речи - становление правильной речи и правильно выражать свои мысли и разговаривать общаться а не проглатывать слова в предложение .Общее развитие кругозор ,животные природа .,безопасность и тд (очень много перечислять ).Развитие -логика ,последовательность ,внимательность ,мышление ...Психология -выравнивание поведения ,уравновешенность ,воспитание- поведение в обществе с детьми и взрослыми и тд ..проигрывалось в ролевых играх ,так же сказа терапия -что и как и почему .Музыкальное направление и физическое -зарядка .танцы ,бегали ,использовали турникеты детские площадки ,мяч ,игры разнообразные, изображали животных... ой все и не припомню . На самом деле очень много ,все могу и не вспомнить ,что-то упустить(а буквы, цифры формы ,цвета и тд само собой ) . Главное ребенку было интересно и полезно . Ушла по состоянию здоровья ... Есть рекомендации .
Август 2009 -- июнь 2010
11 месяцев
Частная семья
Воспитатель -Гувернантка
Была полная занятость 5/2 по 8-9 часов ребенок .Ребенку 4 годика .Входило игры, развитие соответственно возрасту .завтрак ,прогулка, занятия -подготовка к школе ,физическое и умственное развитие .Воспитание ребенка и как себя вести в обществе .Надо было привить культурно эстетическое поведение (ходили по музеям ,выставкам ,театрам) .Составлялась программа на неделю посещения культурных заведений .Занимались - много со мной ребенок научился считать и читать ,много занятий по логике и мышлению .Развила внимательность усидчивость и трудолюбие .Так же занималась логопедией и становлением грамотной речи .Моторика- набивали руку по письму (прописи).Расширение кругозора природоведение (природные явления ,растения ,животные и тд -много). Творчество - поделки лепка рисование ,аппликации и тд .Музыкальное и физическое развитие (движение основа здорового скелета )) Любимая игра у ребенка догонялки или перегонки .Постаралась дать малышке по максимуму .Есть рекомендация
Сентябрь 2007 -- август 2009
2 года
Частная семья
Няня-воспитатель
Ребенку было 2 годика .График 5/2 4-8 часов . Выполняла функции няни -воспитателя . Играли ,обедали ,гуляли ,укладывались спать ,и чуть -чуть занимались .Основная работа была воспитание - выравнивание поведения (убирались вседозволенность ,истерия ,прививалось слово нельзя ...проблемы были во всем питание .сон ,поведение на прогулке ,при общении с людьми .....все стало хорошо .!! Со мной научились ,говорить ,вести себя в социуме ,нормально есть ,нормально спать ,слушаться старших .Затронула общее развитие умственное и физическое и творческое .Основная работа была - психологическая .Обиделись что ушла ,не захотели дать рекомендации -ушла по семейным обстоятельствам .(приходилось в этой семье ездить за город ,и на долго ,и там жить ..ранее это не оговаривалось ).
Сентябрь 2003 -- август 2007
4 года
Несколько семей -занятия
няня-репетитор, 4-5-6 семей по 2-4 часа ,2-3 раза в неделю
Приходила на пару часов заниматься детьми возраста 1.5 - до 6 лет . В разных семьях разная специфика . Кому психо -эмоциональное поведение выравнивать (истерики ,асоциальное поведение, воспитание ),кому творчество ,кругозор ,логику физическое и музыкальное развитие - общее направление .Занимаюсь логопедией ,артикуляцией ,развитие речи .Деткам помладше сенсорика моторика по различным методикам .Дети постарше 4-6 лет подготовка к школе комплексно и умственное и физическое и творческое направление .Работаю по методикам Монтессори (крупы ,вода),Петерсона ,Сутеева,Никитина,Зайцева ,Фебреля ,методички Земцовой и Жуковой и много еще с кем ,но это основные .Так же просят иногда посидеть как няня - погулять ,покормить ,поиграть ,спать уложить и т.д.- интересно и с пользой провезти время с ребенком .
Сентябрь 2000 -- август 2002
2 года
Частная семья
Няня
Ребенку было или год или год с чем-то не помню .Проработала до детского садика -отдали в садик .График 5/2 по 10 часов . Завтрак,игры ,занятия (упор на чтение книг),прогулка,игры,сон(укладывать спать ) ,игры,полдник,прогулка или дома играть физическая разминка или занятия Монтессори ,уборка игрушек .прибраться в комнате .Главное было занять малышку и интересно провести время занималась по нескольким методикам - .В кратце развитие умственное ,физическое и творческое .Ребенок был очень умненький и в своем возрасте многое умел опережая сверстников .Чем мы занимались творчеством -рисовали лепили,клеили.(аппликация и поделки),играли с крупами и водой по Монтессори для развития мелкой моторики (так же использовали муку,глину и тд ),Занимались для развития речи логопедия и артикуляция (работа с языком , потешки распевки ,поговорки ,скороговорки и тд ).Развитие речи - становление правильной речи и правильно выражать свои мысли и разговаривать общаться а не проглатывать слова в предложение .Общее развитие кругозор ,животные природа .,безопасность и тд (очень много перечислять ).Развитие -логика ,последовательность ,внимательность ,мышление .. .Музыкальное направление и физическое -зарядка .танцы ,бегали ,использовали турникеты детские площадки ,мяч ,игры разнообразные, изображали животных... ой все и не примню . На самом деле очень много ,все могу и не вспомнить Главное ребенку было интересно и полезно .Занималась по кубикам Зайцева .Ездили так же на занятия ,в поликлинику и тд .К этой семье я возвращалась еще когда малышке было 6 лет - сидела по вечерам после садика и водила на занятия .(около года по мойму в 2005 году ) Есть рекомендация .
Январь 1999 -- сентябрь 1999
9 месяцев
Частная семья
няня
5/2 по 10 часов .Ребенку когда я пришла было 1,5 года .это был мой первый ребенок .В семье договаривались на этот период -до садика(8 мес) .Есть рекомендация .Обязанности Завтрак.обед .ужин ,уложить поспать ,поиграть, погулять ...почитать книжки ..Начала рано и четко говорить - через пол года как я пришла в семью .
Ключевые навыкиРедактировать
Опыт работы с детьми ,становлюсь другом и авторитетом для ребенка ,знание методик
Вращаюсь сфере детей долго ,было время когда меняла сферу деятельности ,но вновь и вновь возвращаюсь к деткам. Все таки это моё .Работа с детьми накладывает отпечаток - во мне присутствует немного детского (я бы сказала это профессиональное ). Очень легко схожусь с детьми .Не бывает плохих детей - есть не правильный подход или воспитание .Я именно воспитываю -если надо корректирую поведение .Не сюсюкаюсь .Ни мягкая ,ни жесткая -но строгая .Со мной детям интересно -я в первую очередь становлюсь другом, а потом педагогом для ребенка .Я творческий человек ,разносторонний и очень общительный (много говорю -это профессионально ,так ребёнок начинает раньше говорить ). Люблю готовить ,шить ,виду активный образ жизни ,посещаю бассейн и курсы английского .Порядочна ,ответственна, спокойна и уравновешенна ,серьезно подхожу к своей работе - и люблю свою работ
24 июля, 2023
Филипп Соловьёв
Город
Нижний Новгород
Возраст
54 года ( 4 декабря 2024)
26 июля, 2023
Максим
Город
Нижний Новгород
Возраст
54 года ( 4 декабря 2024)
12 апреля, 2014
Татьяна
Город
Нижний Новгород
Возраст
38 лет (30 апреля 1986)