• Войти
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нижнем Новгороде
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
  1. Работа в Нижнем Новгороде
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Делопроизводитель, помощник руководителя

25 000 руб

от 19 Ноября 2015

Светлана Владимировна

Возраст

53 года (18 Июля 1971)

Город

Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Помощник генерального директора
ООО "Нижегородский центр "КАМАЗ" в Нижнем Новгороде
Транспорт / Логистика / Склад
1 год 6 месяцев,
Октябрь 2013 - Апрель 2015

Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разработка инструкций по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения. Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания, оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку в организацию.

Заведующая канцелярией
ФБУ "НИжегородский ЦСМ" в
Административный персонал
7 лет 10 месяцев,
Декабрь 2004 - Октябрь 2012

Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разработка инструкций по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения. Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания, оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку в организацию. Планирование, организация и контроль деятельности сотрудников канцелярии. Организация системы делопроизводства и документооборота. Разработка внутренних нормативных и методических документов в области делопроизводства. Организация ведения архива предприятия Организация процесса передачи информации, внутренних и внешних коммуникаций Выполнение требований системы менеджмента качества (СМК) в рамках своей деятельности. Внедрение и обучение сотрудников организации системы электронного документооборота LanDocs. Аудит формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве подразделения. Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности документов архива подразделения. Своевременное и качественное выполнение работ по отбору на уничтожение документов с истекшим сроком хранения, подготовка акта о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению. Систематизация и размещение дел в архиве подразделения, создание научно-справочного аппарата к архивному фонду. Составление акта о передаче дел, подлежащих долговременному хранению из подразделения в архив компании, организация передачи дел. Участие в отборе документов, передаваемых на хранение в архив компании, в экспертизе ценности документов подразделения. Прием документов от подразделений на подпись начальнику отдела/руководителю управления. Организация хранения документации системы менеджмента. Своевременная актуализация документации системы менеджмента. Работа с документами о командировании сотрудников (проверка комплектности авансовых отчетов).

Образование
ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Высшее (Бакалавр)

Экономический, специальность - экономика и организация управления на предприятии

Нижний Новгород, 2011 — 2014 гг.

НГСХА

Высшее

Ветеринария

Нижний Новгород, 1989 — 1997 гг.

Курсы и тренинги
Делопроизводство и архивное дело
2011 — 2011 гг.

ДОУ ВПО "АСМиС" (Делопроизводство)

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

Уверенный пользователь ПК, программы Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook. Опыт работы с офисной оргтехникой ( цветное МФУ, мини-АТС). Личные качества: Дисциплинированность; целеустремленность; ответственность; исполнительность; высокая работоспособность; умение получать информацию, анализировать её и делать вывод; желание обучаться и повышать свою квалификацию и профессиональные навыки; честность и порядочность; коммуникабельность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 апреля, 2016

Делопроизводитель

23 000 руб

Нина Михайловна

Город

Нижний Новгород

Возраст

31 год (24 апреля 1994)

Опыт работы:

11 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Делопроизводитель, ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
08.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2016

Делопроизводитель, офис-менеджер

20 000 руб

Ирина

Город

Нижний Новгород

Возраст

51 год (24 сентября 1973)

Опыт работы:

29 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Секретарь-референт, ООО "Скалес"
09.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

14 сентября, 2015

Диспетчер

25 000 руб

Анна Николаевна

Город

Нижний Новгород

Возраст

66 лет (31 марта 1959)

Опыт работы:

23 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Старший инспектор, вед. экономист, инженер, архивист, кладовщик, ЦБ ВВГУ
10.1991 - 07.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Делопроизводитель
  • Делопроизводитель,
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя (Управление по труду и занятости населения)

Нижний Новгород, от 60 000  руб.

Помощник руководителя( Научно-исследовательский институт измерительных систем им. Ю.Е. Седакова (НИИИС) )

Нижний Новгород

Помощник руководителя, секретарь

Нижний Новгород, от 50 000  руб.

Секретарь (помощник руководителя) ГАУ НО "Центр координации проектов цифровой экономики"

Нижний Новгород, от 50 000  руб.

Помощник руководителя( ЛМК-розница )

Нижний Новгород

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь