• Войти
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нижнем Новгороде
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
  1. Работа в Нижнем Новгороде
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

18 000 руб

от 19 Апреля 2011

Ирина Николаевна

Возраст

51 год (25 Февраля 1974)

Город

Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Менеджер
ЗАО "Генезис Нижний Новгород" в
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
2 года 10 месяцев,
Июнь 2008 - Апрель 2011

Менеджер отдела сбыта (продажи)
- Заключение договоров (заведение новых заказчиков).
- Активные продажи;
- Контроль за своевременным приемом заказа от клиентов;
- Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании;
- Работа по торгам;
- Ведение различных реестров;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Работа с маркетинговыми акциями;
- Контроль своевременности оплат по заключенным договорам (работа по уменьшению ДЗ)

специалист
АО "ГАЗ", Горьковский автомобильный завод («ГАЗ») в
Производство / Промышленность
6 лет 4 месяца,
Февраль 2002 - Июнь 2008

Осуществлять оперативное регулирование хода производства и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями.
- Контролировать обеспеченность подразделений предприятия необходимыми материалами, конструкциями, комплектующими изделиями, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами.
- Осуществлять оперативный контроль за ходом производства, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение незавершенного производства, сдачу готовой продукции, выполнение работ (услуг), складских и погрузочно-разгрузочных операций по установленным графикам.
- Обеспечивать соблюдение установленных норм заделов на участках и в цехах, размеров партий запусков и сроков их подач.
- Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений хода производства, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия.
- Выявлять резервы производства по установлению наиболее рациональных режимов работы технологического оборудования, более полной и равномерной загрузке оборудования и производственных площадей, сокращению длительности цикла изготовления продукции.
- Осуществлять внедрение и обеспечивать рациональное использование технических средств оперативного управления производством.
- Вести диспетчерский журнал, составлять отчетные рапорты и другую
-Участвовать в работе по анализу и оценке деятельности подразделений предприятия, выявлению внутрипроизводственных резервов.

продавец-консультант
ООО "АСТЕР" Ювелирный салон в
Продажи / Торговля
3 года 4 месяца,
Июнь 1998 - Октябрь 2001

Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров.
- Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.
- Следить за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар.
- Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.).
- Подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке.
- Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке.
- При продаже товара «с места», оформлять документы и упаковывать товар надлежащим образом (в соответствии с правилами торговли), объяснив клиенту специфику перемещения товара по территории данного рынка.
- Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
- Сверять фактическое наличие денежных сумм с остатками по кассовой книге.
- Составлять кассовую отчетность в установленном порядке.
- Анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, давать заявку на товары с учетом запросов покупателей.
- Консультировать и обучать продавцов-стажеров.
- Участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях.

Образование
Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного дела

Менеджмент организации, Менеджер по персоналу

2011 — продолжаю учиться

Нижегородский техникум железнодорожного транспорта Среднее

Бухгалтерский учет хозяйственной деятельности, Бухгалтер

1995 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Тренинг эффективные продажи
2011 — 2011 гг.

ЗАО

О себе

Рекомендации: ФИО контактного лица: Бурханова Екатерина Владимировна Должность: Территориальный Директор Организация: ЗАО "Генешис Нижний Новгород" Контактная информация: 8-9056631562

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 августа, 2009

Менеджер по подбору персонала

15 000 руб

Ирина Николаевна

Город

Нижний Новгород

Возраст

43 года ( 6 февраля 1982)

Опыт работы:

-7 года и -11 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по подбору персонала, УКЦ "Потенциал"
10.2007 - 03.2009

отправить приглашение подробнее

28 сентября, 2009

Психолог

10 000 руб

Юлия Николаевна

Город

Нижний Новгород

Возраст

44 года (27 апреля 1981)

Опыт работы:

-7 года и -3 месяца

Последнее место работы:

психолог, ГУ "КЦСОН Автозаводского района г.Н.Новгорода"
03.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

8 июня, 2010

Специалист по подбору и проверке персонала

25 000 руб

Александр Валерьевич

Город

Нижний Новгород

Возраст

51 год ( 6 августа 1974)

Опыт работы:

12 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель СБ, КК"Аркис"
11.2009 - 05.2010

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Специалист по развитию персонала,
  • Рекрутер,
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу( Тонус, сеть медицинских клиник )

Нижний Новгород, от 60 000  руб.

Менеджер по персоналу( НИТЭК )

Нижний Новгород, до 150 000 руб.

Менеджер по персоналу( Самокат ( ООО Лидер консалт) )

Нижний Новгород, от 60 000  руб.

Менеджер по персоналу (кадровое делопроизводство) Кудьма

Нижний Новгород, от 74 300  руб.

Менеджер по персоналу( Этажи Федеральная компания )

Нижний Новгород, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь