• Войти
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нижнем Новгороде
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
  1. Работа в Нижнем Новгороде
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Главный специалист

80 000 руб

от 16 Июня 2025

Сергей Андреевич

Возраст

37 лет (01 Августа 1987)

Город

Нижний Новгород
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет

Главный специалист отдела по внедрению электронного взаимодействия
ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" в Нижнем Новгороде
Другое
6 лет 11 месяцев,
Июль 2018 - продолжаю работать

- Внедрение системы взаимодействия и отправки документов в электронном виде с организациями в Нижегородской области;
- Подготовка сводной отчётности по организации;
- Ведение, внесение предложений по модернизации автоматизированной информационной системы "МФЦ";
- Ведение документооборота и деловой переписки;
- Работа в составе рабочих групп по вопросам разработки и интеграции программного обеспечения;
- Ведение переговоров и координация действий организации при разработке автоматизированной информационной системы "МФЦ";
- Внедрение в отделы, поддержка и внесение предложений собственных улучшений системы электронной очереди подрядной организации в районах Нижегородской области;
- Обучение сотрудников МФЦ работе с подсистемами электронной очереди, системой АИС "МФЦ", работе с прикладным программным обеспечением
- Создание собственных методических рекомендаций и инструкций по работе

Профессиональные достижения:
- Сокращение времени актуализации данных на 50%
- Разработка системы сводной отчетности
- Создание информационной базы данных "ИС З.Е.В.С."
- Сокращение времени сбора информации на 90%
- Оптимизация поиска информации на 60%

Заместитель начальника отдела имущественных отношений и земельного кадастра
НГТУ им. Р. Е. Алексеева в Нижнем Новгороде
Образование / Наука
6 лет 1 месяц,
Июнь 2012 - Июль 2018

- работаю с большим объемом входящих данных об имуществе;
- своевременно и в необходимом объеме подготавливаю отчёты;
- анализирую законодательство в сфере управления имуществом организации;
- соблюдаю нормы и правила учёта имущества;
- обучаю сотрудников отдела с электронной базой данных;
- обучаю сотрудников сторонних организаций работе с программным обеспечением по управлению имуществом;
- веду информационную базу данных ИАС "ЕСУГИ";
- веду информационную базу данных ИАС "Мониторинг";
- консультирую организацию, ответственную за разработку информационной базы данных ИАС
- составляю письма деловой стилистики;
- составляю мотивированные возражения на действия органов власти в сфере управления имуществом;
- консультируюсь с вышестоящей организацией;
- рассматриваю входящую корреспонденцию, поступающие нормативно-правовые акты, методические рекомендации;
- инструктирую сотрудников сторонних отделов по вопросу управления имущества;
- вхожу в состав рабочей группы по вопросам управления имуществом;
- вхожу в состав рабочей группы организации по инвентаризации информационного оборудования организаций;
- возглавляю рабочую группу организации по инвентаризации помещений;
- систематизировал результаты инвентаризации помещений организаций;
- возглавляю рабочую группу организации по инвентаризации научного оборудования организаций;
- систематизировал результаты инвентаризации научного оборудования организаций;
- перевёл в электронный вид более 2500 документов, более 280 технических паспортов, более 150 поэтажных планов объектов недвижимости;
- консультирую сторонние организации по вопросам управления имуществом;
- создал информационный форум для организаций по вопросам управления имуществом;
- разработал и модифицирую информационную базу данных имущества организации;
- за счёт разработки и модификации разработанной базы данных сократил поиск документов на 80%;
- изучал новые языки программирования;
- за счёт приобретенных навыков программирования модифицировал разработанную базу данных имущества организации;
- вел переговоры и координировал действия подрядной организации при проведении инвентаризации помещений.

Аналитик
ООО "Инновационные Бизнес Системы" в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
2 года 7 месяцев,
Июль 2012 - Февраль 2015

- составлял техническую документацию (техническое задание, программа и методика испытаний, руководство пользователя) в соответствии с ГОСТ;
- согласовывал новые доработки с организацией-заказчиком;
- анализировал существующее программное обеспечение по учёту имущества
- предлагал методики совершенствования программное обеспечение по учёту имущества
- консультировал сотрудников по вопросам соблюдения норм законодательства в сфере управления имуществом

Главный специалист-эксперт отдела реестра учёта федерального имущества
ТУ Росимущества в Нижегородской области в Нижнем Новгороде
Госслужба / Некоммерческие организации
3 года 5 месяцев,
Ноябрь 2008 - Апрель 2012

- вёл переговоры с вышестоящей организацией;
- возглавлял группу по разработке методических рекомендаций по управлению имущества;
- разработал собственные методические рекомендации по управлению имуществом;
- дорабатывал и модернизировал существующие методические рекомендации по управлению имуществом при изменении законодательства;
- исследовал и анализировал текущее законодательство, связанное с управлением, списанием имущества в различных его аспектах;
- обеспечил своевременный учёт имущества;
- консультировал сотрудников сторонних организаций по вопросам управления имуществом;
- консультировал разработчиков программного обеспечения по управлению имуществом;
- обучал сотрудников организации и сотрудников сторонних организаций работе в электронно-информационной базе данных;
- рассматривал входящую корреспонденцию, поступающие нормативно-правовые акты, методические рекомендации;
- способствовал внесению изменений в действующее законодательство по управлению имуществом;
- способствовал внесению существенного количества изменений в программное обеспечение по управлению имуществом;
- организовывал совещания и конференции со сторонними организациями по вопросам управления имуществом;
- повлиял на упрощение и ускорение рассмотрения обращений организаций по вопросу управления имуществом;
- посредничал в переговорах сторонних организаций между собой в качестве специалиста по управлению имуществом;
- посредничал в переговорах между вышестоящей организацией и организации-разработчика программного обеспечения в качестве специалиста по управлению имуществом;
- соблюдал нормы и правил учёта федерального имущества;
- способствовал корректному заполнение документации по управлению имуществом;
- разработал и своевременно обновлял справочную документацию для работы с программными обеспечением по управлению имуществом;
- возглавлял группу по наполнению веб-сайта организации справочной информацией и методических рекомендаций;
- обеспечивал наполнение электронной базы данных
- анализировал текущие и возникающие проблемы и предлагал методы их решения;
- анализировал текущую и вводимую информацию;
- составлял письма деловой стилистики;
- участвовал в совещаниях с органами власти по вопросу межведомственного взаимодействия;
- создал электронную рассылку на информационном портале для консультирования организаций и своевременного уведомления об изменениях законодательства в сфере управления имуществом;
- изучал действующее законодательство в сфере управления имуществом;
- инструктировал сотрудников сторонних отделов организации по вопросам управления имуществом;
- способствовал улучшенной организации работы между отделом учёта имущества и сторонними отделами организации;
- консультировался со сторонними организация по вопросам изменения текущего законодательства в сфере управления имуществом;
- добился добавления разработанных методических рекомендаций в компьютерной справочной правовой системе "КонсультантПлюс";
- за счёт разработки методических рекомендаций сократил объем входящей корреспонденции в первый год на 30%, во второй и последующие - на 40%;
- за счёт предложенных доработок информационной базы данных сократил время рассмотрения и подготовки мотивированных ответов на 40%;
- за счёт проведённых консультаций и совещаний со сторонними организациями сократил количество "пустых" обращений на 40%;
- способствовал снижению входящей корреспонденции на 90% по вопросам учёта движимого имущества;
- за счёт проведения переговоров между отделом отчёта и сторонними отделами организации выявил ранее присутствующие проблемы и возглавлял группу по их решению.

Образование
Волго-Вятская академия государственной службы

Высшее (Специалист)

Управления, экономики и права,
Экономист

Нижний Новгород, 2004 — 2009 гг.

Курсы и тренинги
Анализ больших данных
2022 — 2023 гг.

ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"

Администрирование инфокоммуникационных систем предприятия
2019 — 2020 гг.

ГАПОУ Свердловской области "Уральский государственный колледж имени И. И. Ползунова"

CDO (Chief Data Officer) - Управление, основанное на данных
2019 — 2019 гг.

АНО ВО "Университет Иннополис"

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

- Награжден благодарственным письмом АО "Страховая компания СОГАЗ-мед" за 2024 год;
- Награжден благодарственным письмом Отделением СФР по Нижегородской области за 2024 год;
- Награжден благодарственным письмом Министерства информационных технологий и связи Нижегородской области за 2020, 2021, 2023 года;
- Награжден благодарственным письмом главы города Нижнего Новгорода;
- Награжден благодарственным письмом Законодательного собрания Нижегородской области;
- Награжден благодарственными письмами ТУ Росимущества Нижегородской области за 2009, 2010 и 2011 года;
- Постоянно изучаю офисный пакет MS Office для выявления методов более эффективного решения поставленных задач;
- Быстрая адаптация к новым условиям
- Постоянное профессиональное развитие
- Аналитическое мышление
- Навыки командной работы

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 апреля, 2019

Руководитель / Заместитель руководителя службы, отдела

25 000 руб

Юрий Валентинович

Город

Нижний Новгород local_shipping

Возраст

61 год (27 июля 1963)

Опыт работы:

19 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Инженер ПТО, Руководитель службы эксплуатации, Эксперт надзора ОПО, ООО "Радиотехник", работаю по договорам подряда
12.2005 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

10 марта, 2025

АДМ.секретарь,менеджер,юрист, делопроизводство,оператор колл-центра

50 000 руб

Альбина Александровна

Город

Нижний Новгород local_shipping

Возраст

48 лет (25 августа 1976)

Опыт работы:

25 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Следователь МВД,ведущий специалист УФССП,а также системы 112, ГАУНО ЦИТ
10.1999 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

6 июля, 2024

Руководитель

80 000 руб

Александр Геннадьевич

Город

Нижний Новгород

Возраст

38 лет (21 мая 1987)

Опыт работы:

11 лет

Последнее место работы:

Руководитель , Тагильская сталь
06.2023 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Госслужба / Некоммерческие организации:
  • Благотворительные фонды,
  • Государственная служба,
  • Общественные организации, фонды,
  • Социальные службы,
  • Другое
Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии в Нижнем Новгороде

* все поля обязательны для заполнения

Уже зарегистрированы? Войдите
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по работе с лекарственными средствами

Нижний Новгород, от 60 000  руб.

Специалист службы поддержки торговых точек

Нижний Новгород, до 50 000 руб.

Специалист по финансовому оздоровлению( Сбербанк )

Нижний Новгород, от 84 500  руб.

Специалист в пункт выдачи заказов / Продавец (Сормовский район)

Нижний Новгород, от 69 000  руб.

Охранник / Специалист службы контроля (ТЦ Фантастика)

Нижний Новгород, от 65 800  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь