Руководитель отдела рекламы, маркетинга, PR
40 000 руб
Наталия Владимировна
Возраст
42 года (19 Февраля 1982)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
- Продвижение 3-х торговых центров: медиапланирование, бюджетирование, event-продвижение и т.п..
- Работа с арендаторами, организация кросс-маркетинговых мероприятий между арендаторами.
- Организация открытия торгового центра и контроль за проведением всего мероприятия.
- Проведение тендеров среди рекламно-производственных фирм по внешнему и внутреннему оформлению торговых центров.
- Контроль за исполнением рекламных договоров.
- Составление календарей событий торговых центров и контроль за их исполнением.
- Создание сайта торгового центра, его запуск, развитие и обновление
- Контроль за работой дизайнера, администратора сайта и контент-менеджера по продвижению в соц.сетях
- Контроль за музыкальным сопровождением торговых центров: от заключения договора с подрядной организацией по обновлениям музыки и роликов и договора с РАО и ВАИС до запуска музыкального оформления и контроля за исполнением обязательств со стороны подрядной организации
- Оформление торговых центров: от поиска подрядной организации и заключения с ней договора до контроля за исполнением обязательств по договору.
- Разработка рекламных и маркетинговых стратегий торговых центров, составление бюджетов на год по каждому из торговых центров, исполнение бюджетов.
- Придумывание event-поводов для привлечения посетителей в торговые центры для увеличения проходимости.
- Проведение различного рода мероприятий в торговых центров: от разработки идеи до контроля всех составляющих праздника.
- Разработка рекламных макетов в единой рекламной концепции: от идеи до контроля за исполнением идеи дизайнером.
- Организация и проведение съёмок постановочных ТВ-роликов.
- Написание и запись радиороликов.
- И многое другое.
Строительство / Недвижимость
Планирование, руководство и координация работ по проведению рекламных кампаний по продвижению Торгового Центра «ГАНЗА»; нацеленность на увеличение проходимости ТЦ, ежемесячное планирование календаря событий (афиша), концептуальность event-мероприятий и контроль за их проведением (розыгрыши, детские и семейные праздники); отслеживание эффективности рекламных кампаний и акций; работа с арендаторами по всем согласовательным процедурам по проведению рекламных и промо-акций в ТЦ, по размещению в ТЦ и на фасаде ТЦ рекламных баннеров и растяжек арендаторов, контроль за оформлением арендаторами витрин и ТТ в ТЦ; разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат (составление смет) на них; медиапланирование (выбор и определение носителей рекламы и их оптимального сочетания, а также определение наилучшего времени и мест размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний); разработка буклетов, листовок, написание телевизионных и радиороликов, контролирование их качества и сроков выполнения, определение текстового, цветового и музыкального оформления рекламы; написание тех.задания на создание сайта, контроль за его созданием, его регулярное обновление; написание новостного материала; осуществление контроля за разработкой и реализацией рекламных договоров, ведение всей документации; общение со СМИ, дизайнерами, журналистами, рекламными агентствами и рекламной службой города; контроль за работой контент-менеджера (обновление сайта и продвижение в соц.сетях).
Автобизнес / Автосервис
Планирование, руководство и координация работ по проведению рекламных кампаний по направлениям трэйд-ин, продажа и сервис а/м Скания; отслеживание эффективности рекламных кампаний; разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат (составление смет) на них; медиапланирование (выбор и определение носителей рекламы и их оптимального сочетания, а также определение наилучшего времени и мест размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний); разработка буклетов, листовок, написание радиороликов, контролирование их качества и сроков выполнения, определение текстового, цветового и музыкального оформления рекламы; написание тех.задания на создание сайта, контроль за его созданием, его регулярное обновление; написание рекламных текстов и статейных материалов о деятельности компании; осуществление контроля за разработкой и реализацией рекламных договоров, ведение всей документации; общение со СМИ, дизайнерами, журналистами, рекламными агентствами и рекламной службой города; разработка, заказ и отслеживание качества работ по изготовлению наружной рекламы и элементов внутреннего оформления.
Реклама / Маркетинг / PR
Организация работы, решение кадровых и финансовых вопросов компании; ведение и оформление договоров поставок, реализации изделий, предоставления услуг, договоров подряда и договоров о сотрудничестве; координация и контроль работы агентов, дизайнера, фотографа, мастеров по изготовлению изделий ручной работы; разработка положения об оплате труда и премирования сотрудников компании; разработка ассортимента предлагаемых изделий и услуг; развитие компании (поиск и разработка новых направлений, поиск партнеров и заключение с ними договоров о сотрудничестве); ведение переговоров с партнерами, клиентами и покупателями; изучение рынка сувенирной продукции и товаров для рукоделия; составление программы продвижения сайта, изделий, услуг и проводимых акций в сети интернет, разработка дисконтов на отдельные позиции изделий и услуг; ценообразование (обоснованность назначаемых цен на изделия и услуги, дисконтная политика); разработка презентации компании, коммерческих предложений и партнерских программ; изучение отечественного и зарубежного опыта работы компаний по продаже сувенирной продукции; подготовка к участию на выставке «Артсалон-2009» на Нижегородской ярмарке (оформление выставочного стенда, формирование ассортимента изделий и составление программы выставочного стенда, ценообразование).
Автобизнес / Автосервис
Замещение руководителя отдела рекламы в его отсутствие; обучение менеджера по рекламе и контроль за выполнением его работы; планирование, руководство и координация работ по проведению рекламных кампаний по каждому из брендов; отслеживание эффективности рекламных кампаний; разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат (составление смет) на них; участие в формировании рекламной стратегии в продвижении каждого из брендов; медиапланирование (выбор и определение конкретных носителей рекламы и их оптимального сочетания, а также определение наилучшего времени и мест размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний); разработка буклетов, листовок, написание радиороликов, контролирование их качества и сроков выполнения, определение текстового, цветового и музыкального оформления рекламы; подбор необходимой сувенирной продукции и организация работ по нанесению фирменной символики на нее; планирование PR-мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа компании; осуществление контроля за разработкой и реализацией рекламных договоров; ведение отчетности перед заводами-изготовителями по проведению рекламных кампаний и расходованию рекламных средств; общение со СМИ, дизайнерами, журналистами, рекламными агентствами и рекламной службой города; организация и проведение различных событийных мероприятий и отслеживание их эффективности.
Автобизнес / Автосервис
Планирование, руководство и координация работ по проведению рекламных кампаний по каждому из брендов; отслеживание эффективности рекламных кампаний; разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат (составление смет) на них; участие в формировании рекламной стратегии в продвижении каждого из брендов; медиапланирование (выбор и определение носителей рекламы и их оптимального сочетания, а также определение наилучшего времени и мест размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний); разработка буклетов, листовок, написание радиороликов, контролирование их качества и сроков выполнения, определение текстового, цветового и музыкального оформления рекламы; подбор и заказ необходимой сувенирной продукции и организация работ по нанесению фирменной символики на нее; написание тех.задания на создание сайта, контроль за его созданием, его регулярное обновление; планирование PR-мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа компании; написание рекламных текстов, статейных материалов и текстов интервью о деятельности компании; осуществление контроля за разработкой и реализацией рекламных договоров, ведение всей документации по рекламированию брендов и услуг; ведение отчетности перед заводами-изготовителями по проведению рекламных кампаний и расходованию рекламных средств; общение со СМИ, дизайнерами, журналистами, рекламными агентствами и рекламной службой города; разработка, заказ и отслеживание качества работ по изготовлению наружной рекламы и элементов внутреннего оформления Автосалонов в соответствии со стандартами брендов; подготовка к участию в тендере и участие в нем; работа с бренд-буками; организация и проведение различных событийных мероприятий (розыгрыш для покупателей ко Дню рождения Автоцентра, открытие магазина по продаже мототехники: оформление магазина, организация фуршета для журналистов, составление и рассылка пресс-релиза и др.), отслеживание эффективности проводимых мероприятий.
Издательство / СМИ
Поиск нужной информации для написания статейного материала, поиск консультантов по определенной тематике; интервьюирование; обработка собранного материала; написание статей.
Автобизнес / Автосервис
Планирование рекламной политики компании по каждому из брендов; мониторинг рекламоносителей; изучение конкурентов; медиапланирование; планирование и ведение рекламного бюджета; разработка рекламных текстов, плакатов, буклетов, написание радиороликов, контролирование их качества и сроков выполнения; определение текстового, цветового и музыкального оформления рекламы; общение со СМИ, дизайнерами, рекламными агентствами и рекламной службой города; креатив; разработка анкет/бланков опроса и анализ анкетирований клиентов (отслеживание эффективности рекламных кампаний через опрос посетителей и входящие звонки; изучение потребителей (их предпочтений в плане обслуживания, медиапредпочтений)); контроль за соблюдением корпоративного стиля.
Издательство / СМИ
Составление сетки номера; распределение написания статейных материалов среди журналистов; координация и контроль за работой журналистов, менеджеров по рекламе, фотографа и дизайнера; внесение новых идей в разработку тематики журнала; поиск нужной информации для написания статейного материала, поиск консультантов по определенной тематике; интервьюирование; обработка собранного материала; написание статей
Высшее
Нижний Новгород, 2008 — 2010 гг.
Высшее
Нижний Новгород, 1999 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремлённость, ответственность, нацеленность на результат, пунктуальность, инициативность и креативность мышления, желание работать, умение организовывать свою деятельность и деятельность отдела, умение работать в режиме большого объёма информации. Способности и умения: умение вести телефонные и деловые переговоры; знание ПК (Word, Excel, Презентация Power Point, Интернет, Outlook Express, начальные знания Corel Draw, PhotoShop, 1С-Бухгалтерия); знание медийного и рекламного рынка Н.Новгорода и Нижегородской области; наличие контактов среди журналистов, дизайнеров, медиаагентов; знание специфики работы печатных изданий и типографской деятельности; проведение анкетирования и мониторинга СМИ как рекламоносителей; проведение самостоятельных исследований; обработка и анализ информации; составление отчётов о проводимой работе и проводимых исследованиях; организация и проведение интервью; написание статейных материалов, текстов интервью, пресс-релизов, новостного материала; создание сайта с помощью конструктора, его администрирование и обновление.
22 июля, 2019
18 апреля, 2016
30 000 руб
Виктория
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
37 лет (15 февраля 1987)
Опыт работы:
Без опыта
25 мая, 2015
70 000 руб
Сергей Анатольевич
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
53 года (10 мая 1971)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Деловое сотрудничество"
03.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли