Юрист
25 000 руб
Эльвира Валерьевна
Возраст
44 года (05 Мая 1980)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 6 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Организационная поддержка работы управленческого аппарата филиала;
• Планирование графика встреч управляющего, организация встреч клиентов с руководством филиала, прием посетителей, ответы на телефонные звонки;
• Организация и осуществление делопроизводства в филиале, работа с конфиденциальными документами;
• Доведение документации до исполнителей, контроль исполнения;
• Контроль правильности составления и оформления исходящих материалов и их отправка;
• Осуществление приема поступающих в адрес филиала периодических изданий и корреспонденции;
• Подготовка номенклатуры дел филиала, формирование архива филиала;
• Осуществление кадрового делопроизводства:
- Реализация кадровой политики в филиале Банка;
- Оформление приема, перевода, изменения доходов, увольнения работников, изменение учетных данных работников, подготовка соответствующих приказов, трудовых договоров с работниками;
- Оформление документации по учету кадров, предусмотренной законодательством;
- Ведение штатного расписания филиала Банка;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, книги регистрации трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Подготовка графика отпусков, контроль исполнения, оформление всех видов отпусков работников;
- Оформление сводных табелей учета рабочего времени сотрудников филиала Банка;
- Подготовка договоров о материальной ответственности работников;
- Сдача документов в архив на хранение в установленные сроки в соответствии с номенклатурой дел;
- Оформление командировок работников, подготовка приказов и командировочных удостоверений;
- Подготовка документов (оформление и заполнение утвержденных форм) по организационно-штатным изменениям филиале Банка.
Юриспруденция
• разработка учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы;
• проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю организации проектов приказов, распоряжений, инструкций, положений и других документов правового характера;
• проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками;
• визирование проектов документов;
• выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства;
• ведение договорной работы;
• разработка проекта договоров;
• проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых организации контрагентами;
• ведение претензионной работы;
• обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение;
• подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий;
• осуществление подготовки претензий к контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
• ведение исковой работы;
• принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров;
• подготовка исковых заявлений и материалов и передача их в арбитражные суды;
• изучение копий исковых заявлений по искам к организации;
• представление интересов организации в арбитражных судах;
• совершение всех процессуальных действий, которые предоставлены законом истцу, ответчику и третьему лицу на всех стадиях судебного процесса;
• разработка документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки материальных ценностей, учет их движения).
• осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
• представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами;
• осуществление письменного и устного консультирования работников организации по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов;
• регистрация недвижимости.
дополнительные функции:
- кадровое делопроизводство, секретариат
Другое
• принудительное исполнение судебных актов и актов других органов;
• принятие мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов;
• предоставление сторонам исполнительного производства или их представителям возможности знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии;
• участие в судопроизводстве;
• рассмотрение заявлений сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, вынесение соответствующих постановлений, разъяснений сроков, порядок их обжалования;
• получение и обработка персональных данных;
• проведение у работодателей проверки исполнения исполнительных документов на работающих у них должников и ведения финансовой документации по исполнению указанных документов;
• арест, изъятие и реализация арестованного имущества;
• наложение ареста на денежные средства и иные ценности должника, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях;
• вселение, выселение;
• объявление розыска должника, его имущества или розыск ребенка.
Административный персонал
• Планирование рабочего времени руководителя;
• сортировку документов, поступающих руководителю на рассмотрение и подпись;
• сбор, обработка и систематизация информации, необходимой руководителю для работы;
• составление, оформление проектов писем, приказов, распоряжений, указаний;
• контроль за правильностью составления, оформления и написания проектов документов, направленных на подпись руководителю;
• контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• организация совещаний с участием руководителя и документирование, подготовка и оформление итоговых документов;
• организация приема посетителей;
• оформление и регистрация входящих (исходящих) документов.
Высшее
Юрист
Нижний Новгород, 1997 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Word, Excel, Access, Internet, Outlook Express, 1. С Предприятие, DOS, Гарант, Консультант +и др. Деловая переписка. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Оперативный поиск информации в сети Интернет. Работа с оргтехникой. Работа с первичной документацией. Работа с электронной почтой. Самостоятельное принятие решений. Создание клиентской базы. Составление отчетности и статистическая обработка данных. Наличие водительских прав Категория B.
20 октября, 2016
25 000 руб
Александр
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
35 лет ( 9 января 1989)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Юрист, Частная практика
01.2015 - по текущее время
15 января, 2016
10 000 руб
Татьяна
Город
Нижний Новгород
Возраст
30 лет ( 2 августа 1994)
Опыт работы:
Без опыта
24 февраля, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли