• Войти
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нижнем Новгороде
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
  1. Работа в Нижнем Новгороде
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель / Администратор

30 000 руб

от 19 Мая 2016

Алла Анатольевна

Возраст

61 год (29 Июня 1964)

Город

Нижний Новгород
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Директор
ЗАО ТД Перекресток в Нижнем Новгороде
Продажи / Торговля
9 лет 11 месяцев,
Август 2015 - продолжаю работать

Организация и контроль работы супермаркета. Работа в режиме многозадачности.
Управление товародвижением, координирование заказов. Выполнение планово-экономических показателей и утвержденных стандартов обслуживания. Анализ результатов деятельности гипермаркета: товарооборот, продажи, отчетность. Проведение мониторинговых исследований. Контроль и анализ проведенных инвентаризаций. Проведение обучения сотрудников, формирование и развитие управленческого персонала. Решение нестандартных ситуаций.
Взаимодействие с контролирующими органами и инстанциями.

Директор
ООО Максидом в Нижнем Новгороде
Продажи / Торговля
6 лет 10 месяцев,
Июнь 2008 - Апрель 2015

- Осуществление руководства деятельностью гипермаркета. Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, планирование и исполнение бюджета ТОП, организация складской деятельности. Координирование эффективного взаимодействия структурных подразделений гипермаркета, соблюдение бизнес-процессов. Обеспечение бесперебойной работы ТОП в режиме многозадачности.
- Выполнение планово- экономических показателей: товарооборот, дефицит, неликвиды, минимизация потерь. Анализ ключевых показателей деятельности ТОП. Стратегическое и оперативное управление продажами гипермаркета.
- Контроль соблюдения работниками магазина заказа товаров, установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров. Проведение плановых инвентаризаций. Контроль учета и сохранности ТМЦ.
- Контроль за проведением рекламных кампаний, оформлением торгового зала.
- Управление персоналом: планирование работы персонала, адаптация, обучение и развитие персонала, ротация кадров.
- Организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам и философии компании. Повышение качества клиентского сервиса. Регулирование работы с претензиями покупателей.
-Внесение личного вклада в повышение роста и качества продаж, обслуживания покупателей в повседневном режиме работы.
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Достижения:
1.Открытие гипермаркета с нуля.
2.Карьерный рост в компании: зам. директора по операционному обслуживанию (подразделение сервис и касса), зам. директора по торговле (подразделение торговый зал и логистика), директор ТОП.
3."Лучший магазин 2013г" по товарообороту среди 9 гипермаркетов сети компании ООО "Максидом".
Успешная деятельность ТОП в г. Нижнем Новгороде - вектор динамичного регионального развития компании в гг. Казань, Екатеринбург, Самара, Уфа.
4.По результатам работы 2014г. ТОП ООО "Максидом" в Н. Новгороде занял 3-е место среди магазинов ООО "Максидом" г. Спб. и Казани. Прирост 2014г. к 2013г. составил 9,5 % в денежном выражении. Повышение лояльности покупателей.
5.Положительный опыт взаимодействия с контролирующими организациями. Представление интересов компании в судебных инстанциях (св. 25 выигрышных дел).
6.Проведение обучающих лекций для сотрудников ТОП по правилам торговли, технике продаж.
7.Формирование сплоченной команды, способной проявлять настойчивость, ответственность, гибкость в достижении планово-экономических показателей и поставленных целей руководством компании в целом.

Начальник информационной стойки
ООО ОБИ ФЦ в Нижнем Новгороде
Продажи / Торговля
2 года 2 месяца,
Апрель 2006 - Июнь 2008

- Регулирование бизнес процессов в отделе, соответствующих стандартам качества организации на основе аудита.
- Организация и контроль выполнения клиентских заказов и услуг, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», «Правил Торговли», ГК РФ.
- Осуществление тендерного подбора коммерческих партнеров. Обеспечение сотрудничества с поставщиками и компаниями по договорам поставок и сервисному обслуживанию. Анализ показателей эффективности их работы.
Разработка регламента работы, методических инструкций и рекомендаций для линейного персонала. - Проведение оценки работы персонала, аттестаций сотрудников. - Формирование отчетности и статистики по ключевым показателям работы отдела. Стандартизация документооборота отдела. - Контроль проведения инвентаризации. - Координирование работы по рекламациям. Способствование формированию положительного покупательского восприятия и комфорта, повышения рейтинга компании на рынке DIY.
Достижения:
1.Открытие компании с нуля.
2.Повышение качества обслуживания покупателей и предоставляемого сервиса.
3.Мотивирование сотрудников к продуктивному и качественному труду.
4.Продвижение опыта организации работы сотрудников отдела Сервис в регионы.

Образование
АГПИ им С.М. Кирова

Высшее

Педагогика и психология дошкольная.

Астрахань, 1991 — 1995 гг.

Курсы и тренинги
Директор по управлению персоналом
2005 — 2005 гг.

НОУ "УКЦ Бизнес-образование" (Планирование и подбор персонала. Система управления персоналом. 1С: Кадры. )

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

• Успешное руководство магазинами розничной торговли. • Опыт организации «с нуля» деятельности подразделений: сервис, касса, торговый зал, логистика. • Эффективное планирование и исполнение бюджета гипермаркета. • Знание бизнес-процессов в области продаж. Умение управлять динамикой продаж. Личные продажи. • Умение работать на результат в режиме многозадачности, анализировать эффективность текущей работы, способность самостоятельно принимать решения, целеустремленность. • Знание современных принципов управления персоналом от 3 до 200 человек, формирование сплоченной команды. • Построение эффективной системы управления ожиданиями и удовлетворенностью клиентов. Обеспечение высоких показателей стандартов обслуживания. • Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компании в контролирующих компаниях. • Желание работать и развиваться в данной сфере.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

20 мая, 2009

Помощник руководителя / Администратор

15 000 руб

Людмила Юрьевна

Город

Нижний Новгород local_shipping

Возраст

47 лет (17 января 1978)

Опыт работы:

1 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Администратор салона, ООО "Кронос"
04.2007 - 11.2007

отправить приглашение подробнее

13 декабря, 2013

Администратор

Дарья Дмитриевна

Город

Нижний Новгород

Возраст

29 лет (26 июля 1995)

Опыт работы:

11 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Продавец-консультант, ООО Белый Ветер Цифровой
09.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

23 ноября, 2008

Администратор / Помощник руководителя

15 000 руб

Елена Александровна

Город

Нижний Новгород

Возраст

45 лет (25 декабря 1979)

Опыт работы:

12 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, ООО ВсМ "ПМФ"
05.1995 - 04.2008

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Другое,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор в медицинский центр

Нижний Новгород, до 35 000 руб.

Вечерний администратор в детскую спортивную школу

Нижний Новгород, до 45 000 руб.

Администратор CRM (Битрикс24)

Нижний Новгород

Администратор кинотеатра 7D AVATAR

Нижний Новгород, от 55 000  руб.

Администратор - охранник (ТЦ Фантастика)( РИВ ГОШ, Сеть магазинов )

Нижний Новгород, до 50 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь