Руководитель / Администратор
30 000 руб
Алла Анатольевна
Возраст
60 лет (29 Июня 1964)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Организация и контроль работы супермаркета. Работа в режиме многозадачности.
Управление товародвижением, координирование заказов. Выполнение планово-экономических показателей и утвержденных стандартов обслуживания. Анализ результатов деятельности гипермаркета: товарооборот, продажи, отчетность. Проведение мониторинговых исследований. Контроль и анализ проведенных инвентаризаций. Проведение обучения сотрудников, формирование и развитие управленческого персонала. Решение нестандартных ситуаций.
Взаимодействие с контролирующими органами и инстанциями.
Продажи / Торговля
- Осуществление руководства деятельностью гипермаркета. Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, планирование и исполнение бюджета ТОП, организация складской деятельности. Координирование эффективного взаимодействия структурных подразделений гипермаркета, соблюдение бизнес-процессов. Обеспечение бесперебойной работы ТОП в режиме многозадачности.
- Выполнение планово- экономических показателей: товарооборот, дефицит, неликвиды, минимизация потерь. Анализ ключевых показателей деятельности ТОП. Стратегическое и оперативное управление продажами гипермаркета.
- Контроль соблюдения работниками магазина заказа товаров, установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров. Проведение плановых инвентаризаций. Контроль учета и сохранности ТМЦ.
- Контроль за проведением рекламных кампаний, оформлением торгового зала.
- Управление персоналом: планирование работы персонала, адаптация, обучение и развитие персонала, ротация кадров.
- Организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам и философии компании. Повышение качества клиентского сервиса. Регулирование работы с претензиями покупателей.
-Внесение личного вклада в повышение роста и качества продаж, обслуживания покупателей в повседневном режиме работы.
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Достижения:
1.Открытие гипермаркета с нуля.
2.Карьерный рост в компании: зам. директора по операционному обслуживанию (подразделение сервис и касса), зам. директора по торговле (подразделение торговый зал и логистика), директор ТОП.
3."Лучший магазин 2013г" по товарообороту среди 9 гипермаркетов сети компании ООО "Максидом".
Успешная деятельность ТОП в г. Нижнем Новгороде - вектор динамичного регионального развития компании в гг. Казань, Екатеринбург, Самара, Уфа.
4.По результатам работы 2014г. ТОП ООО "Максидом" в Н. Новгороде занял 3-е место среди магазинов ООО "Максидом" г. Спб. и Казани. Прирост 2014г. к 2013г. составил 9,5 % в денежном выражении. Повышение лояльности покупателей.
5.Положительный опыт взаимодействия с контролирующими организациями. Представление интересов компании в судебных инстанциях (св. 25 выигрышных дел).
6.Проведение обучающих лекций для сотрудников ТОП по правилам торговли, технике продаж.
7.Формирование сплоченной команды, способной проявлять настойчивость, ответственность, гибкость в достижении планово-экономических показателей и поставленных целей руководством компании в целом.
Продажи / Торговля
- Регулирование бизнес процессов в отделе, соответствующих стандартам качества организации на основе аудита.
- Организация и контроль выполнения клиентских заказов и услуг, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», «Правил Торговли», ГК РФ.
- Осуществление тендерного подбора коммерческих партнеров. Обеспечение сотрудничества с поставщиками и компаниями по договорам поставок и сервисному обслуживанию. Анализ показателей эффективности их работы.
Разработка регламента работы, методических инструкций и рекомендаций для линейного персонала. - Проведение оценки работы персонала, аттестаций сотрудников. - Формирование отчетности и статистики по ключевым показателям работы отдела. Стандартизация документооборота отдела. - Контроль проведения инвентаризации. - Координирование работы по рекламациям. Способствование формированию положительного покупательского восприятия и комфорта, повышения рейтинга компании на рынке DIY.
Достижения:
1.Открытие компании с нуля.
2.Повышение качества обслуживания покупателей и предоставляемого сервиса.
3.Мотивирование сотрудников к продуктивному и качественному труду.
4.Продвижение опыта организации работы сотрудников отдела Сервис в регионы.
Высшее
Астрахань, 1991 — 1995 гг.
Директор по управлению персоналом
НОУ "УКЦ Бизнес-образование" (Планирование и подбор персонала. Система управления персоналом. 1С: Кадры. )
Английский — Базовые знания
• Успешное руководство магазинами розничной торговли. • Опыт организации «с нуля» деятельности подразделений: сервис, касса, торговый зал, логистика. • Эффективное планирование и исполнение бюджета гипермаркета. • Знание бизнес-процессов в области продаж. Умение управлять динамикой продаж. Личные продажи. • Умение работать на результат в режиме многозадачности, анализировать эффективность текущей работы, способность самостоятельно принимать решения, целеустремленность. • Знание современных принципов управления персоналом от 3 до 200 человек, формирование сплоченной команды. • Построение эффективной системы управления ожиданиями и удовлетворенностью клиентов. Обеспечение высоких показателей стандартов обслуживания. • Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компании в контролирующих компаниях. • Желание работать и развиваться в данной сфере.
20 мая, 2009
15 000 руб
Людмила Юрьевна
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
46 лет (17 января 1978)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Администратор салона, ООО "Кронос"
04.2007 - 11.2007
13 декабря, 2013
23 ноября, 2008
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли