Помощник руководителя
25 000 руб
Оксана
Возраст
41 год (22 Января 1983)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 4 месяца
Административный персонал
- Письменные переводы с/на английский язык (деловые письма, процедуры по производственной и структурной тематике, протоколы, повестки совещаний)
- организация и согласование деловых встреч руководителя в России и за рубежом
- организация деловых командировок руководителя в России и за рубежом: проработка маршрута, согласование распорядка дня, бронирование гостиниц,
- покупка ж/д- и авиабилетов, заказ трансферов и т.п., согласование с принимающей стороной и сопровождающими лицами
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор, подготовка и/или разработка необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
- составление и редактирование деловых писем, ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке)
- подготовка и/или разработка документов и материалов, необходимых для работы руководителя (в т.ч. на английском языке)
- разработка, оформление, согласование и внесение изменений в организационно-распорядительную документацию компании (приказы, распоряжения, постановления)
- регистрация и хранение организационно-распорядительной документации компании
- работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- организация приема посетителей
- координация работы офиса во время отсутствия руководителя
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Функциональные обязанности бухгалтера
- работа в информационной системе "Бухгалтерский учет и отчетность"
- работа в информационной системе "Реализация а/м на внутреннем рынке"
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Функциональные обязанности бухгалтера
- работа в информационной системе "Бухгалтерский учет и отчетность"
Административный персонал
- Разработка, оформление, согласование и внесение изменений в организационно-распорядительную документацию компании (приказы, распоряжения, постановления)
- регистрация и хранение организационно-распорядительной документации компании
- работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- организация приема посетителей
- координация работы офиса во время отсутствия руководителя
Административный персонал
- Разработка, оформление, согласование и внесение изменений в организационно-распорядительную документацию компании (приказы, распоряжения, постановления)
- регистрация и хранение организационно-распорядительной документации компании
- работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- организация приема посетителей
- координация работы офиса во время отсутствия руководителя
2011 — продолжаю учиться
2007 — продолжаю учиться
2000 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
22 февраля, 2015
17 000 руб
22 февраля, 2015
17 000 руб
1 апреля, 2015
23 000 руб
Резюме размещено в отрасли