Директор по маркетингу
50 000 руб
Илья Вячеславович
Возраст
53 года (21 Августа 1971)
Город
Нижний Новгород
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 3 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
Функционал
1. Проведение первичных маркетинговых исследований целевой аудитории и конкурентов.
2. Разработка стратегии, УТП. Определение не занятых сегментов рынка. Определение ключевых показателей эффективности бизнеса
3. Нейминг, разработка фирменного стиля, логотипа.
4. Разработка, прогноз эффективности элементов ATL и BTL продвижения.
5. Составление планов рекламной активности. Дизайн, согласование, контроль за исполнителями. Контроль бюджетов
6. Исполнение собственными силами и контроль за исполнением третьими сторонами рекламной кампании.
7. Анализ и корректировка проведенных рекламных кампаний.
8. Оперативные маркетинговые исследования покупателей, конкурентов и каналов продвижения
9. Тренинги с торговым персоналом.
10. Разработка и корректировка ценообразования
11. Разработка и корректировка ассортимента.
12. Торговые и маркетинговые анализы. ABC, SWOT, 5 сил Портера, анализ связанных товаров и пр.
13. Организация мерчендайзинга
14. Разработка и корректировка должностных инструкций, положений о материальном стимулировании
15. Копирайт рекламных сообщений, статей, постов в интернете
16. Email маркетинг
Достижения
- Выход на плановые показатели стартапа с первого месяца
- Выручка с м2 торговой площади 2500 рублей в день
- Прирост трафика с 0 до 500 человек в день за 4 месяца в магазине торговой площадью 122 м2
- Стоимость продвижения не более 3% от оборота
- Организация «сарафанного радио» с эффективностью более 20%
- Уровень повторных покупок более 38%
- Прогнозный срок возврата инвестиций в проект – 12 месяцев
- Клиентская база более 15000 уникальных человек за 4 месяца работы.
Консалтинг / Тренинги
Функционал
Тренер открытых программ «НЛП Практик», «НЛП Мастер», «Искусство публичного выступления», «Мастерство коммуникации», «Первое впечатление», «Сбор информации о клиенте»
Персональное консультирование клиентов, индивидуальные коуч сессии по решению личных проблем, постановке и организации малого бизнеса.
Достижения
- Подготовил не менее 20 высококлассных внутрикорпоративных тренеров и тренеров-фрилансеров по продажам, переговорам, коммуникации, сбору информации, решению конфликтов и пр.
- Помог разобраться в личных вопросах более 500 студентов центра НЛП
- Довел до 6 часов время на создание любого двухдневного уникального тренинга по личностному развитию, коммуникации, целеполаганию.
Консалтинг / Тренинги
Функционал
Являлся специалистом по разработке и внедрению стратегии для компаний среднего бизнеса на основе Balanced Score Card.
Проводил проекты по постановке маркетинга, дистрибуции. Нижегородские заказчики: Торговый дом ВКТ, Коммаш-Граз, STADA CIS, Нижегорский хлеб.
В рамках проекта с заказчиком:
- Групповое и персональное обучение вопросам построения и реализации стратегии участников рабочих групп.
- Сбор вторичной информацию у персонала заказчика о финансовых, маркетинговых, производственных показателях.
- Организация и проведение мозговых штурмов в рабочих группах.
- Анализ финансовых, маркетинговых, производственных показателей.
- Организация совместной работы с отделами продаж, персонала, закупок, маркетинга,IT, при подготовке данных для групповой работы с топ менеджерами
- Формализация стратегии. Определение стратегии стратегического лидерства на рынке.
- Каскадирование стратегии. Определение зоны ответственности подразделений компании. Описание процессов взаимодействия между подразделениями компании.
- Маркетинговые исследования по товарам, целевым группам, каналам распределения.
Достижения
1. Освоил технологию BSC по вопросам стратегического лидерства
2. Стал экспертом в отраслях FMCG, промышленного оборудования, фармацевтике.
Топ-менеджмент / Руководители
Функционал
1. Организация и администрирование работы группы компаний
2. Постановка целей подразделениям и сотрудникам, детальное планирование задач сотрудникам среднего звена, контроль за исполнением целей, анализ процесса и результатов достижения целей
3. Проведение собеседований и отбор ключевых сотрудников компании. Введение в должность ключевых сотрудников компании.
4. Переговоры с ключевыми клиентами.
5. Организация работы с ключевыми аутсерсерами компании по вопросам маркетинга, продаж, IT.
6. Проведение профессионального обучения торгового персонала компании.
7. Разработка и коррекция торговых марок.
Достижения
Ежегодный оборот 10 млн. $
Численность персонала более 100 человек.
Компания появилась в 1998 году. После первого российского кризиса. Быстро набрала обороты за счет собственных средств и опыта работы на данном рынке руководителей компании.
1998-2003 Компания закупает и продает оптом сахарный песок, весовые крупы, муку, макароны, соль и пр.
2003-2008 Компания производит и продает бакалейные продукты питания под собственными торговыми марками. расширяет долю на рынке Нижегородской области, выходит на рынки соседних областей и республик.
2008 – 2011 Компания оптимизирует торговые, логистические и производственные процессы. Сокращает себестоимость, удерживает рыночную долю..
В 2003 году компания приняла решение о производстве фасованных брендированных продуктов питания. За период с 2003 по 2005 год маржинальность увеличилась с 4,5% до 23%. При этом выручка сократилась на 23%. Данные изменения произошли за счет сокращения продаж низкодоходных продуктов и увеличение продаж высокодоходных продуктов. При разработке и наращивании продаж использовались технологии агентства AC Nielson.
Разработаны и введены в ассортимент 65 SCU
Доля продаж зарегистрированных торговых марок выросла с 0% в 2003г. до 82% в 2011г.
Количество разработанных и зарегистрированных торговых марок – 6.
Торговые марки разрабатывались в условиях ограниченных бюджетов
За время выведения торговых марок были разработаны стандарты проникновения на полку за счет проводимых акций, мерчендайзинга.
Осуществлён выход в новые категории: фасованные крупы 0.6 кг, 0,75 кг, 0,8 кг, 2 кг. Фасованные макароны, фасованные крупы в варочных пакетах
Рост продаж был обеспечен увеличением прямых продаж в традиционную розницу, локальные сети, федеральные сети (доля в продажах на 2008 год составила 18%), развитием новых регионов (количество регионов увеличилось с 0 до 8, доля в продажах регионов выросла с 0% до 24%, мотивация ассортиментных и миксовых команд ТП).
В 2008 году, после кризиса руководством компании было принято решение о приостановке развития престижных и стандартных марок. Основной упор был сделан на эконом марки.
Была разработана и поставлена на полку торговая марка «Домашний ужин» в крупах и макаронах.
С помощью нее компания отстояла свои позиции в престижном и стандартных сегментах.
В 2009 году проведена оптимизация логистических процессов, которая привела к сокращению удельных расходов на исходящую логистику на 14% и внутреннюю логистику на 22%
В 2011 году произошло объединение конкурентов на рынке бакалейных продуктов питания. В результате группа компаний «Нижегородская бакалея» прекратила свое существование.
Высшее
1989 — 1994 гг.
Московский центр НЛП в образовании
23 октября, 2015
30 000 руб
Мария
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
38 лет (22 января 1986)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Маркетолог, Риа панда
06.2014 - 09.2015
22 июля, 2019
31 октября, 2021
40 000 руб
Алексей
Город
Нижний Новгород
Возраст
45 лет (13 февраля 1979)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер , Ориентир медиа
04.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли