Директор по маркетингу (CMO)
400 000 руб
Юлия
Возраст
50 лет (07 Июня 1974)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 9 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
— Стратегическое и тактическое управление в области удовлетворения клиентских потребностей, в зонах: привлечения, удержания, управления качеством взаимодействия.
— Организация омниканального присутствия компании, системы сквозной аналитики, единой CRM-системы, индивидуального предложения.
— Организация мероприятий по изучению и удовлетворению клиентских потребностей с помощью digital и offline маркетинга полного цикла, мультиканальной аналитики.
— Управление программами клиентской лояльности.
— Развитие единого Контакт-центра компании.
— Управление SERM.
— Проектирование и реализация изменений, направленных на улучшение ключевых показателей эффективности.
— Организация работы команды: адаптация, обучение, мотивация, постановка задач, администрирование.
— Управление бюджетом направления.
— Построение эффективной кросс коммуникации, управление кросс-функциональными проектами.
Достижения:
- Организовала с нуля департамент маркетинга и клиентского сервиса на базе разрозненных отделов (вкл. маркетинговый аудит, разработка орг. структуры, изменение бизнес-процессов, организационных документов, KPI, система планирования и контроля, бюджетирования, кадры)
- Обеспечила рост доли продаж в альтернативных каналах (сайт, приложение, маркетплейсы) с менее чем 1% до 5%
Банки / Инвестиции / Лизинг
— Разработка стратегии выхода на рынок автомобильного лизинга РФ
— Разработка и запуск продукта, тестирование продаж, разработка дорожной карты развития продукта
— Разработка и внедрение инструментов управления маркетингом и продажами
— Разработка позиционирования, бренд айдентики и внедрение фирменного стиля
— Разработка и внедрение системы маркетингового анализа
— Разработка и внедрение цифровых каналов продаж
— Разработка и внедрение плана продвижения в каналах
Достижения:
- По итогам пилота стартапа KPI перевыполнены, совет директоров банка утвердил долгосрочную стратегию продукта
- Создан департамент маркетинга (команда лидеров, орг. структура, положения и регламенты, штатное расписание, KPI, система планирования и контроля, система оплаты труда)
Банки / Инвестиции / Лизинг
— Разработка и реализация маркетинговой стратегии, в том числе операционных стратегий - продуктовой, ценообразования, рекламной, PR, интернет-маркетинга и трейдмаркетинга
— Управление системой маркетингового анализа, в том числе разработкой сценариев и прогнозов развития целевых рынков, анализом положения компании на рынке, планированием объемов продаж и нормы доходности
— Управление системой маркетинговых исследований, в том числе изучением клиентского опыта, стратегий конкурентов, потенциала поставщиков и поиска привлекательных сегментов и ниш на целевых рынках
— Управление продуктовым предложением Компании, в том числе разработкой конкурентных преимуществ, созданием продуктовой линейки для различных клиентских сегментов и ее продвижением
— Управление системой лидогенерации, в том числе планирование воронки по каналам продаж, разработка маркетинговых кампаний для привлечения заявок
— Руководство процессами разработки и реализации маркетинговых программ и рекламных акций, проводимых совместно с дистрибьюторами автомобилей и дилерскими сетями
— Руководство процессами создания дизайна, производства
рекламно-информационных материалов и доставки в
представительства компании
— Руководство системой закупок маркетинговых услуг и товарно-материальных ценностей на тендерных условиях
— Формирование и защита бюджета на маркетинг, распределение и контроль использования финансовых средств
— Формирование и развитие команды сотрудников департамента маркетинга и
развития
Достижения:
- Лидерство по инновациям на рынке за счет новых продуктов (руководила проектами разработки и внедрения): первые в стране запустили формат Privat-Lable в партнерстве с представительствами в РФ General Motors, Land Rover, Kia Motors, Porshe и др. бренды; автолизинг с обратным выкупом, "кредитная линия" на автолизинг
- Участвовала в проекте интеграции банка в состав финансового холдинга 2010-2014: разработала имидж, линейку вкладов и депозитов для розницы, ребрендинг сети отделений и открытие новых точек, создала департамент маркетинга с нуля)
- Признание со стороны руководства компании награждением титулом "Лучший руководитель года" 2012, 2013, 2014
Продажи / Торговля
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
— Разработка и реализация креативной стратегии ключевых брендов (майонез РЯБА, маргарин ХОЗЯЮШКА, масло КРЕМЛЕВСКОЕ)
— Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций
—Руководство процессами медиапланирования и медиабаинга (TV, Out-door, In-door)
— Руководство процессом разработки и проведения рекламных кампаний федерального и локального масштаба
— Руководство процессом разработки и проведения BTL мероприятий федерального и локального масштаба
— Руководство процессом дизайна и производства рекламно-информационных материалов (видео ролики, фильмы, полиграфия, PoSM)
— Разработка и внедрение фирменного стиля, нейминг продуктов
— Тестирование креативных концепций и механик рекламных кампаний и акций
— Анализ эффективности рекламных кампаний и акций
— Руководство процессом разработки потребительской и транспортной упаковки для всего ассортимента
Директор по продажам продуктовой группы (Апрель 2003 — Апрель 2004)
— Разработка стратегии продаж и ценообразования
— Управление работой департамента продаж
— Обеспечение выполнения планов по продажам и по доходности
Бренд-менеджер (Сентябрь 2000 — Март 2003)
— Организация и разработка новых продуктов: исследование рынка, планирование продуктовых характеристик, бизнес-планирование, постановка ТЗ на разработку продукта, приемка, планирование и вывод продукта на рынок.
— Управление ассортиментной матрицей: имидж и продвижение продукта, сопровождение и оценка эффективности департамента продаж
— Ответственность за коммерческий результат
Аналитик (Апрель 2000 — Август 2000)
— Подготовка управленческой отчетности
Высшее (Магистр)
MBA Executive по международной программе Бизнес-лидер будущего
Москва, 2012 — 2016 гг.
Высшее
Робототехнические системы и комплексы
Инженер
Нижний Новгород, 1991 — 1996 гг.
27 февраля, 2008
20 000 руб
Юлия Викторовна
Город
Нижний Новгород
Возраст
46 лет (12 июня 1978)
Опыт работы:
-4 года и -2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по развитию, ТФ "Лакомка"
01.2004 - 12.2005
23 января, 2008
74 500 руб
Владимир Львович
Город
Нижний Новгород
Возраст
61 год ( 3 февраля 1963)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО"Агентство по работе с недвижимостью"
04.1993 - по текущее время
22 марта, 2013
95 000 руб
Олег Викторович
Город
Нижний Новгород
Возраст
54 года (29 августа 1970)
Опыт работы:
33 года и 2 месяца
Последнее место работы:
руководитель проектов, ООО Время
04.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли