• Войти
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Нижнем Новгороде
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
  1. Работа в Нижнем Новгороде
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник✔
отправить приглашение
file_download

Начальник юридического отдела( Кадровое Агентство Профессионал )

от 16 Июня 2025

Татьяна

Город

Нижний Новгород

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Дегтева Татьяна Николаевна
Ф.И.О.: Дегтева Татьяна Николаевна
Телефон: 8(951) 914-77-09
Электронная почта: t.degteva@mail.ru
Личная информация
Город проживания: Нижний Новгород
Район проживания: Канавинский
Образование: 2 Высших образования (юридическое и экономическое)
Дата рождения: 23 апреля 1979 г. (46 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем , 2 детей
Опыт в агентстве недвижимости более 3-х лет, в строительной сфере более
18 лет.
Период работы:
Должность:
В организации:
Должностные обязанности:
Агентство недвижимости
05.2021 г по настоящее времени
Директор юридического департамента
ООО «Монолит Истейт»
Руководство юридическим департаментом, агентства недвижимости, в том
числе:
•
юридическое сопровождение сделок с недвижимостью с физическими и
юридическими лицами (разработка договоров оказание услуг, оформление
сделок: купли-продажи, ДДУ, уступок права требования, аренды,
безвозмездного пользования, залоги, правовая проверка документов и
клиентов по сделке по всем возможным базам проверок, подготовка пакетов
документов для регистрации недвижимости, консультации физических лиц, в
том числе по НДФЛ, электронная регистрация, сервис электронного
подписания договоров через программу f.doc), юридическое сопровождение
клиентов после сделки, работа в CRM системе;
• Ведение вопросов, связанных с землепользованием;
• Разработка различных регламентов, инструкций, положений
приказов;
• Сопровождение инвестиционных проектов, кредитных договоров,
договоров займов;
•
Ответы на входящие запросы, письма, претензии и жалобы.
• Представительство в судах (мировые, общей юрисдикции,
арбитражные), включая участие в процессе, составление исков, отзывов,
жалоб, доверенностей, расчет пеней, обоснование позиций, составление
претензий;
•
Корпоративная работа;
• выполнение поручений директора и управляющего директора
общества, связанных с деловыми переговорам, встречи с партнерами и
контрагентами;
• Консультирование директора и Управляющего директора по всем
организационно-правовым и юридическим вопросам, включая решение этих
задач;
• Взаимодействие со службой ФССП, БТИ, Администрацией, УФРС,
нотариусы и иными контролирующими и государственными органами).
• Консультирование и оказание помощи всем отделам и
департаментам организации (продажи, бухгалтерия, ипотека, маркетинг,
кол-центр, Hr-департамент,) по правовым, налоговым, и общим вопросам;
•
Анализ юридических проблем и вопросов в деятельности Общества. Полное
юридическое сопровождение организации, составление и анализ любых
договоров.
•
Проведение обучений среди руководителей отделов продаж и агентов по
различным юридическим темам;
• Разбор судебных и сложных кейсов по сделкам с юристами
департамента.
• Разработка и защита стратегии юридического департамента.
Разработка юридического блока в CRM системе.
Период работы:
Должность:
В организации:
Должностные обязанности:
22.12.2014 г по 02.03.2020 г.
Директор
ООО «УК СВОТ Консалтинг»
Руководство консалтинговой компанией, оказывающей услуги холдингу
компаний (в основном области жилищного строительства и строительства
ТЦ, в части юридического и бухгалтерского/налогового сопровождения, в
том числе:
•
юридическое сопровождение сделок с недвижимостью с физическими лицами
(разработка, оформление ДДУ, уступки, аренда, залоги, подготовка
пакетов документов для регистрации недвижимости, консультации
физических лиц);
• Ведение вопросов, связанных с землепользованием (межевание,
разделение, объединение, смена разрешённого использования, подготовка и
участие в общественных слушаниях);
• Получение разрешений на строительство, работа с Министерством
строительства, разработка и подача проектной декларации в рамках
214-ФЗ. Формирование ежеквартальной отчетности в Минстрой;
• Сопровождение инвестиционных проектов, кредитных договоров,
договоров займов;
• Подготовка пакета документа для участия в конкурсах и
аукционах по продаже прав на земельные участки, в т.ч. муниципальные
контракты;
• Представительство в судах (мировые, общей юрисдикции,
арбитражные), включая участие в процессе, составление исков, отзывов,
жалоб, доверенностей, расчет пеней, обоснование позиций, и т.д.;
• Корпоративная работа, в том числе открытие ООО, смена
юридических адресов, исполнительных органов, выход и вход учредителей,
составление протоколов общих собраний, решений, ведение списков
участников, внесение изменений в учредительные документы обществ,
процедура выделения, ликвидации обществ, работа с некоммерческими
организациями и фондами и т.п.
• выполнение поручений президента холдинга, связанных с
деловыми переговорам, встречи с партнерами и контрагентами, решение
вопрсов по депутатской деятельности;
• Консультирование директоров фирм, входящих в холдинг по всем
организационно-правовым и юридическим вопросам, включая решение этих
задач;
• Взаимодействие со службой ФССП, БТИ, Администрацией, УФРС,
нотариусы и иными контролирующими и государственными органами).
• Консультирование и оказание помощи всем отделам организации
(продажи, бухгалтерия, строительство, кадры, делопроизводство) по
правовым, налоговым, и общим вопросам;
• Анализ юридических проблем и вопросов в деятельности фирм
холдинга. Полное юридическое сопровождение организации, составление и
анализ любых договоров.
•
Осуществление контроля над руководством Общества. Контроль за
обеспечением выполнения обязательств перед федеральным, региональным и
местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами,
поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а
также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и
осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование
правовых средств для финансового управления и функционирования в
рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины,
регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной
привлекательности предприятия.
Период: ноябрь 2014-по август2020 г.
Директор (Совместительство)
ООО «Технопром плюс», г. Дзержинск
Оказание услуг в сфере СВХ (склады временного хранения) и сдача в
аренду.
Руководство организацией по вопросу оказание услуг по сдаче в аренду
недвижимого имущества организации, занимающейся услугами СВХ, на
территории которой находился таможенный пост. Обеспечение соблюдения
законности в деятельности предприятия и осуществлении его
хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для
финансового управления и функционирования в рыночных условиях,
укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования
социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной
привлекательности предприятия.
Работа с таможенными органами. Работа с антимонопольными органами.
Период
работы:
Должность: 01.11.2006 г. 22.12.2014 г.
Заместитель директора по правовым вопросам
В организации:
Описание деятельности организации: ООО «УК СВОТ Консалтинг»
Консалтинговые услуги юридическим лицам.
Должностные обязанности: Юридическое сопровождение деятельности
организации.
Юридическое
сопровождение деятельности общества – строительство зданий
(многоэтажные жилые дома, торговые центры, административные здания
(объекты находится в г. Дзержинск, г. Нижний Новгород), договора
участия в долевом строительстве, договора подряда, договора поставки,
договора купли-продажи земельных участков, оформление сервитутов,
договора аренды с крупными сетевыми организациями ( Ашан, Карусель,
Пятерочка ), сопровождение хозяйственной деятельности организации и пр.
- участие в аукционах, торгах, сбор документов для конкурсов и
аукционов, работа по оформлению земельных участков по инвестиционным
контрактам с правительством Нижегородской области и пр.
- работа с Администрацией г. Дзержинск, с КУМИ, с Кадастровой палатой
по Нижегородской области (межевание, БТИ, и постановка на кадастр
зданий, помещений, земельных участков)
- работа по заключению кредитных договоров с обеспечением с различными
банками (ипотека, залоги, поручительство);
- работа со страховыми организациями, в том числе и страхование
Застройщика;
- работа с Федеральной регистрационной службой по Нижегородской области
по вопросам регистрации договоров и пр.;
- работа с корпоративными документами ООО, ЗАО, создание,
реорганизация, ликвидация, внесение изменений в учредительные
документы, смена учредителей, директоров и пр. составление налоговых
форм в налоговой программе;
- Работа с Домоуправляющими компаниями и ТСЖ при вводе объекта в
эксплуатацию;
- Судебно-претензионная работа (по качеству строительства, взыскание
задолженности с подрядчиков и поставщиков), представительство в
районных судах и Арбитраже;
- кадровая работа (оформление приказов, трудовых книжек и пр.);
Период работы: С 03.02.2003 г.- по 01.11.2006 г.
Должность: Старший юрисконсульт
В организации: ООО "Предприятие Инвестжилстрой»
Описание деятельности организации: Строительная деятельность
Должностные обязанности: Договорная работа (подряд, аренда, поставка,
долевое участие);
- регистрация договоров в УФРС;
- судебная арбитражная практика и суды общей юрисдикции;
- кадровое делопроизводство;
- работа с учредительными и корпоративными вопросами и документами ООО;
Период работы: С 19.11.2001 г. по 31.01.2003 г.
Должность: Юрисконсульт
В организации: ОАО "Линдовская птицефабрика – племенной завод»
Описание деятельности организации: Производство ( пищевая
промышленность)
Должностные обязанности: -Претензионная и исковая работа (взыскание
дебиторской задолженности и подотчетных сумм);
-Договорная работа (поставка, купля-продажа, займы);
-Оформление права собственности на объекты недвижимости и земельные
участки;
-Корпоративные вопросы по ведению ЗАО и сдачи отчетности в инспекцию по
ценным бумагам.
Образование
Учебное заведение: Университет Российской академии образования УРАО
(Нижний Новгород, Москва)
Дата окончания: май 2001 года
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист
Форма обучения: Заочная
Учебное заведение: Волжская государственная академия Водного транспорта
(ВГАВТ)
Дата окончания: май 2001 года
Факультет: Экономический
Специальность: Экономика и управление предприятием
Форма обучения: Дневная /Очная
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский: Базовый
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь Word, Exel,
Googole формы, Система консультант плюс, Гарант, Кодекс.
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Дополнительные сведения:
Умение
работать в команде, в системе многозадачности, стрессоустойчивость,
целеустремленность, ответственность, грамотная речь, желание учиться,
инициативность, коммуникабельность, умение вести переговоры,
нацеленность на достижение высоких результатов. Участие
в конгрессе «Золотая пора недвижимости.
Дипломы от Общества в номинации – «Лучший лектор» и «Разработка
стратегии юридического департамента».

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

29 октября, 2024

Nn

Nn

Город

Нижний Новгород

Возраст

15 лет ( 8 февраля 2010)

отправить приглашение подробнее

26 июля, 2023

Руководитель департамента клининга сети фитнес-клубов ФизКульт

Максим

Город

Нижний Новгород

Возраст

55 лет (19 июня 2025)

отправить приглашение подробнее

13 февраля, 2017

Преподаватель английского языка

Алексей

Город

Нижний Новгород

Возраст

71 год ( 9 августа 1953)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник производственного участка ООО "ТЕХНОПЛАСТ"

Нижний Новгород, до 100 000 руб.

Начальник управления корпоративных продаж

Нижний Новгород

Начальник ПДО

Нижний Новгород, до 195 402 руб.

Начальник финансово-экономического отдела (г. Салехард)

Нижний Новгород

Начальник строительного участка( Предприятие ПИК )

Нижний Новгород, до 160 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь