Начальник отдела кадров
40 000 руб
Марина Викторовна
Возраст
52 года (05 Апреля 1972)
Город
Нижний Новгород
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Связь / Телекоммуникации
(в штате 400 сотрудников, в подчинении 2 человека)
1. Работа по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций.
2. Определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей со службами занятости, информирования работников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
3. Участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
4. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
5. Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
6. Контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Директора СМУ, учет личного состава, подсчет трудового и страхового стажа, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
7. Работа по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами.
8. Методическое руководство по кадровым вопросам руководителей структурных подразделений (отделов, участков), контроль исполнения ими законодательных актов и постановлений Правительства РФ, приказов и распоряжений Директора СМУ по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
9. Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства, предоставления льгот и компенсаций.
10. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка, анализ причин текучести, внесение предложений по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
11. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
12. Отличное знание программы автоматизации учетной деятельности «1С:Предприятие-Зарплата и управление персоналом», включая формирование отчетов.
Строительство / Недвижимость
1. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме.
2. Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль их изменения.
3. Разбирательство по трудовым спорам и решение сложных трудовых конфликтов.
4. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, поиск сотрудников, ведение базы данных и формирование резерва, участие в проекте по адаптации сотрудников.
5. Участие в формировании корпоративной культуры, обеспечивающей достижение стратегических целей.
6. Ведение работы по заключению договоров со сторонними организациями на предоставление услуг, необходимых для жизнедеятельности предприятия.
7. Ведение работы по списанию и учету основных средств, противопожарной автоматики и охранной сигнализации, средств вычислительной и копировально-множительной техники, оргтехники.
8. Проведение в установленном порядке инвентаризации, ревизии и другие проверки сохранности имущества предприятия.
Другое
1. Осуществление с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи работы по заключению договоров энергоснабжения с коммерческими потребителями, а также разработка и утверждение типовых форм договоров энергоснабжения, муниципальных и государственных контрактов.
2. Ведение переписки с Потребителями по предоставлению полного пакета документов в соответствии с ПФРР и ГК РФ. Оформление протоколов разногласий и дополнительных соглашений, внесение изменений в договоры. Внесение информации по договорной работе в базу данных 1С Абоненты. Обеспечение своевременного и правильного выставления счетов потребителям за электропотребление.
3. Ведение установленной статистической отчетности. Планирование поступления денежных средств Потребителей и реализации электрической энергии в 1С Абоненты.
Высшее
Специальность: ЭВМ, системы, комплексы и сети
Квалификация: Инженер – системотехник
Нижний Новгород, 1989 — 1995 гг.
Управление персоналом
Учебный центр «Потенциал» (НРООИ «Социальная реабилитация») (Управление персоналом)
Бухгалтерский учет и налогообложение; АРМ 1С: бухгалтерия 7.7
ВВАГС (Высшая Военная Академия госслужбы) (Бухгалтерский учет и налогообложение)
18 сентября, 2015
Любовь Михайловна
Город
Нижний Новгород local_shipping
Возраст
50 лет (30 июля 1974)
Опыт работы:
21 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела по работе с персоналом, ЗАО "Русская Телефонная Компания" Розничная сеть "МТС"
04.2011 - по текущее время
20 января, 2015
25 000 руб
Елена
Город
Нижний Новгород
Возраст
49 лет (16 декабря 1974)
Опыт работы:
18 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО Компания "РОМИЛ"
01.2011 - по текущее время
16 сентября, 2015