Эксперт по технической поддержке бизнес-продуктов (VAS)
03 Октября 2024
от 50 700 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Билайн"
Оператор отвечает на звонки и сообщения от корпоративных клиентов. Зарплата от 50700 рублей, официальное трудоустройство, гибкие графики. Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.
Интересно? Рассказываем подробнее:
Корпоративные клиенты – это предприниматели и компании, которые пользуются продуктами для бизнеса (телефония, облачные сервисы и др.) от билайна. А задача нашей команды поддерживать их работу.
Что предстоит делать:
- Принимать входящие обращения от корпоративных клиентов (звонки, электронные письма, сообщения в мессенджерах)
- Консультировать по бизнес-продуктам и выполнять их техническую настройку.
Мы предлагаем:
- 50700 гарантированный доход на старте (39000 оклад + 11700 премия)
- 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
- 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
А ещё наши сотрудники:
- Проходят оплачиваемое обучение перед стартом работы
- Работают в удобных гибких графиках
- Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
- Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
- Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
- Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
- Работают в комфортном, современном офисе в центре города (удобные рабочие места, чай, кофе, массажные кресла, настольный теннис, приставка PS5)
- А также могут работать удаленно
Откликнитесь или позвоните, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️
Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, оператора колл-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам, менеджера чатов, специалиста чатов, консультанта чатов, менеджера поддержки, чат-менеджера, специалиста чат-поддержки. Если нет - не страшно, мы всему научим.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Инженер технической эксплуатации (предбиллинг)
Нижний Новгород
Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" Ищем инженера на проект системы предбиллинга HP IUM - сопровождение и эксплуатация Биллинговой системы...
26 Сентября
Инженер технической поддержки (2 линия)( Курский электроаппаратный завод )
Нижний Новгород
Компания "Курский электроаппаратный завод" В связи с расширением, компания КЭАЗ приглашает на конкурсной основе Инженера технической поддержки....
26 Сентября
Нижний Новгород
Компания "Региональный Центр Поддержки и Координации Отечественных Цифровых Технологий и Разработчиков Горький Тех" В передовую технологическую...
25 Сентября
Менеджер по развитию бизнеса (Индонезия)
Нижний Новгород
Компания "Доктор Веб" Основные задачи: Анализ рынка Индонезии и составление программы вывода продуктов Dr.Web; Участие в адаптации...
25 Сентября
Инженер технической поддержки( Научно-производственное предприятие ПРИМА )
Нижний Новгород
Компания "Научно-производственное предприятие ПРИМА" Научно-производственное предприятие "ПРИМА" — современное стабильно работающее...
Вакансия размещена в отрасли