Главный специалист в отдел по учету доходов
15 Ноября 2024
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Северсталь, Москва"
Мы – ведущий цифровой оператор сервиса и процессного консалтинга в России «Северсталь-ЦЕС». Мы специализируемся на аутсорсинге бизнес-процессов – финансов, HR, закупок и реинжиниринге бизнес-процессов.
Для «Северсталь-ЦЕС» аналитика и современные технологии – одни из ключевых инструментов и условий работы. Наш подход к работе с клиентами направлен на то, чтобы брать в работу сложные, зачастую исторически сложившиеся практики организации процессов и повышать их эффективность.
Решения, которые предлагает «Северсталь-ЦЕС», приносят пользу для бизнеса наших клиентов и позволяют эффективнее использовать ресурсы.
Мы ценим новые идеи и постоянно стремимся к развитию, нам всегда мало, и мы хотим большего – все это создает пространство возможностей для реализации каждого члена нашей команды
Твои будущие задачи:
- Осуществление операционной деятельности по обработке первичной бухгалтерской документации по договорам реализации
- Сбор, анализ и предоставление статистики по ключевым показателям эффективности, определенным для работников группы.
- Регистрация инцидентов в СУО, выявленных в процессе осуществления текущей деятельности внутри своего подразделения и при взаимодействии со смежными отделами.
- Участие в разборе и подготовке отчетов по инцидентам в случае вовлеченности в них работников группы. Подготовка материалов к комитетам по качеству.
- Подготовка иных аналитических отчетов и данных по запросу Руководителя Группы.
- Оказание методологической поддержки работникам группы.
- Анализ методологии и бизнес-процессов в зоне своей ответственности, внесение предложений по их корректировке.
- Проработка вопросов, связанных с внедрением нового функционала, участие в проектах по автоматизации учетных систем (участие в формировании функциональных требований, тестирование разработок).
- Подготовка и актуализация рабочих инструкций в рамках выполняемого функционала.
- Подготовка описаний бизнес-процессов в зоне своей ответственности, визуализация схем бизнес-процессов.
- Взаимодействие со смежными и кроссфункциональными подразделениями по выстраиванию и оптимизации схем работы существующих и новых бизнес-процессов, выполнения контрольных процедур, разграничение зон ответственности.
- Обеспечение актуализации контрольных процедур, должностных инструкций, базы знаний отдела, информационных досок, инструкций рабочего места, внутренних регламентов и проектных решений.
- Участие/лидерство в проектах постоянного совершенствования (изучение и применение методологии Lean, 6Sigma и других, организация и курирование проектов, направленных на повышение качества сервиса и производительности, взаимодействие с командой управления качества и операционной эффективности)
- Организация участия в проектах по приему/передаче функционала, в т.ч участие в роли лидера в проектах по оказанию консультационных услуг
Что нужно для успеха?
- Опыт работы в бухгалтерской сфере не менее 1 года
- Свободное владение ПК (MSExcel, Word, PowerPoint, Outlook), желателен опыт работы с учетными программами SAP/1С.
- Навыки работы с большими массивами информации.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ с официальной заработной платой и ежеквартальными бонусами;
- Корпоративное обучение и наставник;
- Свой путь развития. У нас можно строить карьеру и при этом развиваться в других сферах жизни;
- Медицинскую помощь сотрудников: ДМС (включая стоматологию), доплату по больничному листу (с 1 по 10 день – 100% до оклада, с 11 по 20 день – 50%);
- Опции для родителей: материальную помощь за рождение ребёнка, доплату до 100% за отпуск по беременности и родам, новогодние подарки;
- Корпоративную мобильную связь и скидки от наших партнёров;
- График работы 5/2. Отдых тоже важен - будет доступен 31 день отпуска.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Сбербанк )
Нижний Новгород
от 63 000 руб.
Компания "Сбербанк" Что мы предлагаем: · ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты · возможность влиять на свой доход и...
05 Ноября
Главный бухгалтер( Чистюля НН )
Нижний Новгород
от 70 000 руб.
Компания "Чистюля НН" Обязанности: ведение бухгалтерского учёта и подготовка финансовой отчётности; анализ и оптимизация налоговых...
05 Ноября
Начальник отдела торгов и договорных отношений
Нижний Новгород
от 75 000 руб.
Компания "ГКУ НО ГУАД" Обязанности: Разрабатывать и осуществлять комплексные меры, обеспечивающие организацию и проведение конкурсов,...
05 Ноября
Главный бухгалтер( ASIA STEEL TRADING )
Нижний Новгород
Компания "ASIA STEEL TRADING" Asia Steel Trading - оптовый импортер нержавеющего металлопроката из Азии. Входит в ТОП 5 поставщиков нержавеющей...
06 Ноября
Городец
от 23 000 до 30 000 руб.
Компания "Администрация Городецкого округа" Обязанности: Подготовка запросов Свод информации Подготовка ответов на обращения граждан...
Вакансия размещена в отрасли