Инженер технической поддержки
08 Июля 2025

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "SL Soft"
В связи с расширением команды Департамента AI требуется специалист на техническую и консультационную поддержка пользователей программных продуктов Дрим Докс, Робовойс и Сойка
Функции:
- прием обращений (заявок) пользователей ПО и их регистрация в таск-трекере (Jira либо система Service Desk);
- верхнеуровневая классификация обращений (какое ПО, возможная причина обращения: ошибка пользователя, баг в ПО, другие причины);
- маршрутизация обращений на 2-ю или 3-ю линии поддержки, в соответствии с их классификацией;
- ежедневный мониторинг статусов обращений и их соответствия установленным срокам;
- взаимодействие со специалистами 2-й и 3-й линии поддержки (включая их пуширование по срокам);
- оповещение пользователей о статусах обработки их обращений;
- предоставление консультаций пользователям в рамках их проблем в работе с ПО;
- соблюдение порядка и структуры ведения таск-трекеров и обращений по электронной почте;
- ведение отчетности перед руководством (статистика по трафику, статусам, срокам обработки обращений);
- контроль за работой и наставничество младших специалистов (опционально).
- высшее образование в сфере ИТ (возможно неоконченное);
- уверенное знание ОС Windows, включая базовые инструменты администрирования;
- базовые знания ОС семейства Linux;
- базовые знания сетевых протоколов;
- знание основных видов архитектуры автоматизированных и информационных систем;
- способность находить необходимую информацию из технической документации и/или интернета, в том числе на английском языке;
- базовые знания СУБД, структуры БД;
- способность быстро изучить новое ПО, как минимум на уровне пользователя;
- умение вести корректный диалог как в устной, так и в письменной форме.
- Открытую и дружелюбную корпоративную культуру, команду талантливых и интересных людей, с которыми хочется не только работать;
- Удаленную или гибридную работу на территории России. Офисы компании в Москве и Уфе;
- Действительно хороший полис ДМС (со стоматологией и госпитализацией) уже после месяца работы;
- Возможность взять 2 дня в квартал по болезни без больничного;
- Большое разнообразие корпоративных мероприятий (экскурсии, велопрогулки, благотворительные акции, забеги, книжный клуб и многое другое);
- Зарплату в рынке, подробнее обсудим индивидуально.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июля
Специалист службы поддержки Станции
Нижний Новгород
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Общайтесь с пользователями Станции и помогайте им справляться с трудностями. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис...
02 Июля
Руководитель отдела технической поддержки
Нижний Новгород
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...
30 Июня
Специалист службы поддержки клиентов( СаяныЭнергоСервис )
Нижний Новгород
от 65 000 руб.
Компания "СаяныЭнергоСервис" «САЯНЫ» - ведущая компания в сфере обслуживания газового оборудования в Нижнем Новгороде. Если Вы хотите...
04 Июля
Оператор по поддержке клиентов маркетплейса
Нижний Новгород
от 51 500 руб.
Компания "Скворцов Артём Олегович" Удаленный оператор по поддержке клиентов маркетплейса Мы предлагаем полностью удаленную подработку на...
03 Июля
Специалист технической поддержки( АЛМИ ПАРТНЕР )
Нижний Новгород
Компания "АЛМИ ПАРТНЕР" Группа компаний ALMI находится на рынке информационных технологий более 20 лет и оказывает полный спектр услуг в...
Вакансия размещена в отрасли