Инженер технической поддержки( GDC (ICL Services) )
07 Января 2025
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "GDC (ICL Services)"
ICL Services
Мы – российская продуктово-сервисная ИТ-компания. Разрабатываем уникальные ИТ-продукты (в том числе AI и ML), строим и развиваем ИТ-инфраструктуры.
У нас открыта вакансия инженера технической поддержки для проекта, реализуемого в сотрудничестве с Лабораторией Касперского. Вы будете решать актуальные задачи премиальных клиентов и вносить вклад в защиту цифрового мира.
Чем предстоит заниматься:
- Оказание технической поддержки для премиальных корпоративных клиентов международной компании, специализирующейся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов и прочих киберугроз;
- Эффективное решение сложных технических задач от премиальных корпоративных пользователей, регистрация и отслеживание заявок в ITSM-системе (email, мессенджеры, телефон);
- Удаленное подключение и решение проблем корпоративных пользователей;
- Осуществление эскалаций сложных задач на следующий уровень поддержки и сотрудничество с другими группами для достижения оптимального решения;
- Написание технической документации/инструкций.
Что мы ждём от Вас:
- Опыт работы в ИТ-поддержке или системном администрировании от года;
- Общее понимание сетевых технологий (протоколы, стек TCP/IP);
- Навыки администрирования OS семейства Windows на уровне системного администратора;
- Знание и опыт работы с Active Directory;
- Умение собирать технические данные, диагностировать и устранять основные технические неполадки у пользователей, таких как:
-снижение производительности компьютера, повышенная утилизация CPU&RAM;
-зависание системы;
-решение различных ошибок появляющихся на рабочем столе пользователя, с помощью удаленных инструментов подключения и диагностики; - Хорошие коммуникативные навыки и желание помогать людям;
- Вовлеченность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.
Будет преимуществом: - Владение письменным английским языком на уровне В2;
- Опыт работы и администрирования корпоративных продуктов Лаборатории Касперского;
- Опыт работы и базовые знания операционных *nix систем.
Что мы предлагаем:
- 13 зарплата;
- дополнительная выплата к отпуску;
- выплаты к значимым событиям (свадьба, рождение детей);
- ДМС со стоматологией;
- компенсация спорта.
Условия труда:
- график работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
- удаленный формат работы;
- официальное оформление в штат;
- возможность роста внутри компании.
Обучение и карьера:
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Широкие возможности обучения: внутренние и внешние технические и soft-skills тренинги, программы обучения управленческим навыкам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист технической поддержки( VPNM (Тихонов Денис Олегович) )
Нижний Новгород
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "VPNM (Тихонов Денис Олегович)" Обязанности: Консультировать клиентов через чат о том, как установить и настроить наше...
30 Декабря
Специалист технической поддержки (HelpDesk)( Данфосс )
Нижний Новгород
Компания "Данфосс" Основные обязанности: Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам,...
31 Декабря
Специалист службы поддержки торговых точек
Дзержинск
от 27 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы предоставляем...
01 Января
Богородск
от 55 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду Выездного сервисного инженера Что нужно делать: Диагностика и проведение ремонта,...
28 Декабря
Сотрудник поддержки (без продаж)
Дзержинск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Микушев Кирилл Витальевич" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
Вакансия размещена в отрасли