Инженер технической поддержки L1
04 Января 2025
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Indeed-Id"
Компания Индид — российский разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности. Мы создаем решения по аутентификации и организации доступа к корпоративным приложениям, работе с доступом привилегированных пользователей, управлению жизненным циклом цифровых сертификатов.
КОГО МЫ ИЩЕМ
Мы ищем технического специалиста на первый уровень поддержки всех наших продуктов, готового работать посменно.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
-
Сопровождение программных продуктов компании в сменном графике с дневными и ночными сменами;
-
Первичная обработка входящих запросов клиентов через портал технической поддержки, электронной почте и по телефону;
-
Сбор и анализ логов, журналов ошибок и прочей сервисной информации;
-
Последующее ведение заявок согласно установленным стандартам SLA;
-
Взаимодействие с техническими специалистами смежных команд и подразделений (L2, технические писатели);
-
Актуализация и развитие базы знаний, документации и обучающих материалов.
ЧТО НЕОБХОДИМО УМЕТЬ И ЗНАТЬ
-
Профильное образование в области IT (желательно высшее);
-
Базовые знания серверных ОС Windows и Linux;
-
Понимание основ сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);
-
Опыт оказания технической поддержки пользователям (в том числе и внутри своей организации).
-
Системное мышление и умение выстраивать свой рабочий процесс;
БУДЕТ ПЛЮСОМ
-
Представление о процессе разработки и тестирования ПО;
-
Владение английским языком на уровне достаточном для коротких коммуникаций и чтения технической документации;
-
Опыт работы с системами виртуализации (Bare-metal или Hosted);
-
Проактивный подход к работе и задачам;
-
Умение принимать решения и брать ответственность на себя;
-
Отличное знание русского языка, умение четко и грамотно формулировать свои мысли.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
-
ДМС со стоматологией после испытательного срока;
-
Работу в одном из наших офисов (в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде) или удаленную работу, гибкий график;
-
Образовательную программу, включающую в себя курсы английского языка, приобретение литературы, участие во внутренних и внешних обучающих мероприятиях;
-
Программу внутренней мобильности (переходы и развитие внутри компании);
-
Программы премирования за рекомендации новых сотрудников и внедрение идей;
-
Преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист технической поддержки( VPNM (Тихонов Денис Олегович) )
Нижний Новгород
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "VPNM (Тихонов Денис Олегович)" Обязанности: Консультировать клиентов через чат о том, как установить и настроить наше...
30 Декабря
Специалист технической поддержки (HelpDesk)( Данфосс )
Нижний Новгород
Компания "Данфосс" Основные обязанности: Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам,...
31 Декабря
Специалист службы поддержки торговых точек
Дзержинск
от 27 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы предоставляем...
01 Января
Богородск
от 55 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду Выездного сервисного инженера Что нужно делать: Диагностика и проведение ремонта,...
28 Декабря
Сотрудник поддержки (без продаж)
Дзержинск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Микушев Кирилл Витальевич" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
Вакансия размещена в отрасли