Инженер технической поддержки L1
10 Октября 2024
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Indeed-Id"
Компания Индид — российский разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности. Мы создаем решения по аутентификации и организации доступа к корпоративным приложениям, работе с доступом привилегированных пользователей, управлению жизненным циклом цифровых сертификатов.
КОГО МЫ ИЩЕМ
Мы ищем технического специалиста на первый уровень поддержки всех наших продуктов, готового работать посменно.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
-
Сопровождение программных продуктов компании в сменном графике с дневными и ночными сменами;
-
Первичная обработка входящих запросов клиентов через портал технической поддержки, электронной почте и по телефону;
-
Сбор и анализ логов, журналов ошибок и прочей сервисной информации;
-
Последующее ведение заявок согласно установленным стандартам SLA;
-
Взаимодействие с техническими специалистами смежных команд и подразделений (L2, технические писатели);
-
Актуализация и развитие базы знаний, документации и обучающих материалов.
ЧТО НЕОБХОДИМО УМЕТЬ И ЗНАТЬ
-
Профильное образование в области IT (желательно высшее);
-
Базовые знания серверных ОС Windows и Linux;
-
Понимание основ сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);
-
Опыт оказания технической поддержки пользователям (в том числе и внутри своей организации).
-
Системное мышление и умение выстраивать свой рабочий процесс;
БУДЕТ ПЛЮСОМ
-
Представление о процессе разработки и тестирования ПО;
-
Владение английским языком на уровне достаточном для коротких коммуникаций и чтения технической документации;
-
Опыт работы с системами виртуализации (Bare-metal или Hosted);
-
Проактивный подход к работе и задачам;
-
Умение принимать решения и брать ответственность на себя;
-
Отличное знание русского языка, умение четко и грамотно формулировать свои мысли.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
-
ДМС со стоматологией после испытательного срока;
-
Работу в одном из наших офисов (в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде) или удаленную работу, гибкий график;
-
Образовательную программу, включающую в себя курсы английского языка, приобретение литературы, участие во внутренних и внешних обучающих мероприятиях;
-
Программу внутренней мобильности (переходы и развитие внутри компании);
-
Программы премирования за рекомендации новых сотрудников и внедрение идей;
-
Преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Специалист службы поддержки( БЕРИЗАРЯД! )
Нижний Новгород
от 55 000 руб.
Компания "БЕРИЗАРЯД!" «Бери заряд!» — лидер сегмента пауэрбанк-шеринга в России. У нас 5+ млн пользователей в приложении, 70+ тысяч уникальных...
16 Октября
Специалист первой линии технической поддержки (чаты)
Нижний Новгород
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Roistat" Наша команда насчитывает уже более 400 увлеченных профессионалов, которых мы очень любим и ценим. Наша команда постоянно...
16 Октября
Инженер департамента внедрения( Цитадель )
Нижний Новгород
Компания "Цитадель" Цитадель - российская инновационная аккредитованная IT-компания. Мы занимаемся разработкой комплексных решений СОРМ для...
16 Октября
Ведущий специалист по технической поддержке продаж и управлению проектами( Билайн )
Нижний Новгород
Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...
16 Октября
Специалист письменной поддержки
Нижний Новгород
Компания "Центр онлайн-обучения „Нетология-групп“" Привет! Мы — команда образовательной платформы Нетология. Обучаем современным востребованным...
Вакансия размещена в отрасли