Инженер технической поддержки( Научно-производственное предприятие ПРИМА )
25 Сентября 2024
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Научно-производственное предприятие ПРИМА"
Научно-производственное предприятие "ПРИМА" — современное стабильно работающее предприятие по разработке и производству авиационной воздушной, наземной и морской аппаратуры радиосвязи.
Состоит в реестрах организаций:
- оборонно-промышленного комплекса (ОПК)
- аккредитованных IT-компаний
Мы в поисках инженера технической поддержки и у вас есть уникальная возможность стать частью нашей профессиональной команды.
Наши преимущества:
-
Интересные и нестандартные задачи, современные подходы в управлении предприятием с применением цифровых технологий.
-
Достойную оплату труда и ежемесячную премию по результатам работы.
-
Полис добровольного медицинского страхования (ДМС), включающий бесплатное лечение в ведущих медицинских центрах Нижнего Новгорода.
- Молодой и дружный коллектив профессионалов с атмосферой взаимовыручки.
- Гарантию доверия (официальное трудоустройство, оплата отпуска и больничного).
Функционал:
- Занесение и фиксирование заявок от пользователей в системе техподдержки (в случае получения обращения от пользователей по телефону или через корпоративный чат).
- Оказание техподдержки пользователям - помощь и консультации в решении проблем при использовании ими программных комплексов предприятия: 1С УПП, Лоцман и других. Помощь оказывается по телефону, с использованием корпоративного чата, через удаленное подключение либо лично на рабочем месте пользователя.
-
Сбор и формулирование требований по доработке или новому функционалу программных продуктов для передачи информации аналитикам и разработчикам программного обеспечения (ПО).
-
Оформление и применение решений повторяющихся проблем в виде статей в базе знаний портала техподдержки.
-
Обучение пользователей.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Высшее техническое образование (область ИТ).
-
Опыт работы в технической поддержке пользователей ПО от 3-х лет.
-
Навыки работы с компьютером на уровне «продвинутый пользователь», в системах 1С, и других информационных корпоративных системах.
-
Знание принципов работы 1С (последовательное движение документов по временной шкале).
- Умение работать в программах отслеживания задач (типа Jira, Bitrix) и системах техподдержки.
- Умение самостоятельно разбираться в проблеме (при отсутствии инструкций), находить решения.
- Опыт работы в различных корпоративных информационных системах (CRM, PDM\PLM, ERP и т.д.).
- Знание различных САПР-систем.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Инженер сопровождения (3-я линия)
Нижний Новгород
Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" Мы развиваем биллинговую систему крупного телеком-оператора России, которая объединяет абонентов от...
26 Сентября
Инженер технической эксплуатации (предбиллинг)
Нижний Новгород
Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" Ищем инженера на проект системы предбиллинга HP IUM - сопровождение и эксплуатация Биллинговой системы...
26 Сентября
Инженер технической поддержки (2 линия)( Курский электроаппаратный завод )
Нижний Новгород
Компания "Курский электроаппаратный завод" В связи с расширением, компания КЭАЗ приглашает на конкурсной основе Инженера технической поддержки....
26 Сентября
Нижний Новгород
Компания "Региональный Центр Поддержки и Координации Отечественных Цифровых Технологий и Разработчиков Горький Тех" В передовую технологическую...
25 Сентября
Специалист поддержки со знанием английского языка (Support Specialist in English)
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Айтиконнект" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...
Вакансия размещена в отрасли