Инженер технической поддержки( Neuro.net )
05 Августа 2025

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Neuro.net"
Neuro.net – лидер NeuroТech индустрии, создающий виртуальных операторов, голосовых помощников и цифровых людей на основе собственных прорывных технологий в области голосового ИИ и webAR.
Мы верим, что главная ценность для человека – это свобода, поэтому мы создаем ИИ-технологии, которые помогают обрести её, забирая выполнение рутинных операций на разработанных нами цифровых агентов для колл-центров. Созданные компанией цифровые операторы — это новое поколение развития голосовых роботов. Они поддерживают сложные беседы, обучаются на истории диалога, имитируют эмоции, соблюдают интонацию, выдерживает паузы и логику построения ответов, а главное — с каждым новым разговором становятся всё лучше, благодаря технологии машинного обучения. 70% клиентских запросов автоматизируются с помощью наших решений на базе искусственного интеллекта без потери качества обслуживания.
Мы в поиске специалистов, которые открыты для новых знаний и готовы развиваться в одной из самых быстрорастущих и перспективных отраслей ИТ.
Сейчас мы дополнительно открыли позицию Инженера технической поддержки в команду Technical Support, основной целью которого будет обеспечение качественной технической поддержки.
Задачи:
- Клиентский сервис (помощь, консультации, решение проблем клиентов)
- Оказание технической поддержки уровня L2
- Поиск причин инцидентов и их устранение
- Своевременная эскалация проблем в смежные отделы
- Настройка SIP-телефонии
- Мониторинг работоспособности системы
- Участие в процессе обновления компонентов
- Автоматизация процессов поддержки с помощью Zabbix
Необходимые навыки:
- Знание сетей (модель TCP/IP) и основных протоколов (TCP / UDP / IP / HTTP)
- Знание Linux, владение командной строкой
- Знание IP-телефонии и протоколов SIP / RTP
- Знание REST API, API
- Знание PostgreSQL / SQL, умение писать запросы к БД
- Опыт работы с MongoDB
- Опыт написания Bash-скриптов
- Умение быстро принимать решения, брать на себя ответственность и самостоятельно искать информацию
Будет преимуществом:
- Владение языком Python
- Знание ПО FreeSWITCH на базовом или продвинутом уровне
- Умение анализировать логи приложений
- Опыт работы с Zabbix / Grafana
Мы предлагаем:
● Трудоустройство по ТК РФ, "белая" зарплата
● ДМС со стоматологией
● Оплата больничных, day off 1 раз в квартал
● Премии по результатам работы компании и сотрудника
● Пересмотр заработной платы по результатам работы и в соответствии с системой мотивации
● Обучение и повышение квалификации
● Комфортный офис с возможностью "гибридного" либо удаленного формата работы для кандидатов из других городов
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июля
Специалист поддержки пользователей / Support manager
Нижний Новгород
до 88 400 руб.
Компания "Туту.ру" Привет! Мы — команда поддержки Туту. Наша работа — помогать людям в самых разных ситуациях: от простого совета до решения...
30 Июля
Специалист технической поддержки( Селекта Сервис )
Нижний Новгород
от 59 000 руб.
Компания "Селекта Сервис" Здравствуйте! Меня зовут Мария, я HR в команде Селекта Сервис , и я с удовольствием приглашаю вас присоединиться...
30 Июля
Специалист поддержки по вопросам бухгалтерии
Нижний Новгород
от 74 500 руб.
Компания "Точка" Точка — IT-компания, создаём онлайн-банк и продукты, которые развивают бизнес. Наши клиенты — предприниматели, ты будешь...
31 Июля
Нижний Новгород
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Присоединяйтесь к нашей команде и станьте лицом Совкомбанка в онлайн-сервисе! Мы ищем энергичных и целеустремленных...
31 Июля
Специалист технической поддержки (1-я линия)( Бюджетные и Финансовые Технологии )
Нижний Новгород
Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" БФТ-Холдинг — ведущая российская компания в разработке собственных программных продуктов и...
Вакансия размещена в отрасли