Инженер технической поддержки (Service Desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
02 Октября 2025
от 50 000 до 55 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"
Обязанности:
- Обработка запросов в ServiceDesk. Взаимодействие с пользователями по каналам: телефон (Манго-телефония), Microsoft Teams, другие удаленные каналы;
- Удалённая установка, настройка и обновление ПО на рабочие станции, терминалы и мобильные устройства (LogMeIn, RDP, Teams);
- Удаленная подготовка рабочих мест: настройка УЗ, подключение к корпоративным ресурсам, консультации пользователей;
- Диагностика и устранение неполадок в сети, телефонии и ПО;
- Мониторинг систем (Zabbix), реагирование на сбои, анализ повторяющихся инцидентов (Problem Management);
- Управление доступами: сброс паролей, настройка MFA;
- Подготовка отчётов по SLA, загрузке команды и удовлетворённости пользователей.
Требования:
- Опыт поддержки операционных систем семейства MS Windows (Win10\11) на базовом уровне;
- Опыт администрирования мобильных устройств на IOS\Android;
- Опыт работы в области поддержки почтовых программ MS Outlook или аналогичными;
- Знание пакета “Microsoft Office 365” на уровне опытного пользователя;
- Знание основ построения локальных вычислительных сетей и их поддержки.
Приглашаем Вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о сотрудниках! Мы предлагаем:
- Офисный формат работы. Адрес: Нижний Новгород, ул. Баумана, д.66;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Оплата питания: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
- Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
- Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
-
Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.
Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Начинающий специалист технической поддержки( ЛАД )
Нижний Новгород
от 50 000 до 73 000 руб.
Компания "ЛАД" Мы — Группа IT-компаний Lad , уже более 30 лет помогаем бизнесу развиваться с помощью современных IT-решений. ⭐ В команде —...
02 Октября
Нижний Новгород
до 70 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
02 Октября
Нижний Новгород
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
02 Октября
Специалист технической поддержки в онлайн-школу
Нижний Новгород
до 60 000 руб.
Компания "Онлайн-школа Тетрика" Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group...
02 Октября
Специалист 2 линии поддержки( НКО «ЮМани», (ООО НКО «Яндекс.Деньги») )
Нижний Новгород
до 60 000 руб.
Компания "НКО «ЮМани», (ООО НКО «Яндекс.Деньги»)" Компания ЮМани – один из самых популярных сервисов электронных платежей в России. Нет опыта...
Вакансия размещена в отрасли