ИТ-координатор (вторая линия поддержки)
20 Ноября 2024
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "БАНК ИНТЕЗА"
Обязанности:
- Поддержка и консультирование пользователей Банка по работе с оборудованием, стандартным ПО и оргтехникой;
- Регистрация обращений пользователей, поступающих по всем каналам связи;
- Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
- Установка автоматизированных рабочих мест пользователей Банка, и настройка системного и необходимого прикладного программного обеспечения;
- Диагностика ПК, поиск неисправностей и мелкий ремонт оборудования;
- Подключение периферийного оборудования и настройка соответствующих программ для работы с ним;
- Координация и контроль работ подрядчиков в филиалах регионального центра (обслуживание печатной техники, компьютерного оборудования, телеком оборудования, платежного оборудования);
- Проведение ежегодной инвентаризации ИТ-оборудования;
- Организация и координация работ по переезду, закрытию, открытию офисов Банка в пределах РЦ;
- Выполнение функций администратора безопасности АРМ обмена информации с ЦБ;
- Ведение учета ИТ-оборудования в филиалах РЦ, контроль его перемещения, организация процедур по списанию и утилизации оборудования;
- предоставление необходимой отчетности по запросу руководства.
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее образование (техническое или в области ИТ);
- Опыт работы в области поддержки в компаниях с 500 и более пользователями;
- Высокий уровень исполнительской дисциплины, клиентоориентированность, готовность к командной работе, проактивный подход к решению задач;
Уверенные знания:
- ОС семейства Windows (7 – 10),
- стандартного набора офисного программного обеспечения MS Office (2010 – 2016), PDF редакторов, антивирусного ПО (Касперский, Dr.Web, ESET);
- диагностики, настройки и ремонта пользовательского компьютерного оборудования.
Базовые знания:
- основных сетевых протоколов;
- AD;
- принципов построения и функционирования ЛВС, настройки сетей Wi-Fi, диагностики и конфигурирования сетевых устройств;
- диагностики и ремонта печатного оборудования;
- ITIL и принципов работы в системах ServiceDesk;
- настройки и диагностики мобильных устройств на Android и iOS
- принципов настройки и функционирования систем защищенного обмена данными (с использованием Crypto Pro, «Сигнатура» и т.п.), в т.ч. с использованием аппаратных средств («Аккорд», «Соболь» и т.п.);
- приветствуется опыт работы с платежным оборудованием и банкоматами.
Условия:
- Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
- Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
- Место работы: г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 46;
- График работы: пятидневная рабочая неделя в офисе Банка (пн-чт с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45);
- Условия оплаты обсуждаются индивидуально.
Отправляя резюме на данную вакансию, Вы тем самым подтверждаете, что:
- Даете согласие на обработку АО «Банк Интеза», зарегистрированному по адресу: 101000, г. Москва, Петроверигский переулок, д.2 (далее –Банк), Ваших персональных данных, содержащихся в данном резюме, для целей возможного трудоустройства в Банке по данной вакансии, а также для формирования кадрового резерва Банка и рассмотрения Вашей кандидатуры на другие открытые или открываемые в будущем вакансии Банка;
- Ознакомлены с Положением о внешнем кадровом резерве, размещенном на сайте Банка;
- Действуете при этом в своей воле и в своем интересе. Настоящее Согласие действительно в течение 3 (трех) лет или до момента его отзыва.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Стажер 1 линии тех.поддержки цеховых систем
Нижний Новгород
Компания "Объединенная металлургическая компания" Обязанности: Консультация пользователей по работе с цеховыми информационными системами;...
14 Ноября
Специалист поддержки со знанием чешского языка (Support Specialist in Czech)
Нижний Новгород
от 53 000 руб.
Компания "Айтиконнект" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...
14 Ноября
Специалист поддержки со знанием Монгольского языка (Support Specialist in Mongolian)
Нижний Новгород
от 53 000 руб.
Компания "Айтиконнект" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...
14 Ноября
Менеджер входящей линии/Специалист службы поддержки клиентов
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "СаяныЭнергоСервис" «САЯНЫ» - ведущая компания в сфере обслуживания газового оборудования в Нижнем Новгороде. Если Вы хотите...
13 Ноября
Ведущий инженер технической поддержки( Гринатом )
Нижний Новгород
Компания "Гринатом" АО "Гринатом" – многофункциональный общий центр обслуживания Госкорпорации «Росатом» . Это амбициозный и уникальный для...
Вакансия размещена в отрасли