Менеджер клиентского сервиса
17 Ноября 2025
от 39 000 до 59 000 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Эвотор"
Эвотор — крупнейший российский производитель и разработчик кассовой техники и сервисов по автоматизации бизнеса.
Каждый 4ый предприниматель в России работает на Эвоторе.
Входим в ТОП-10 крупнейших ИТ-поставщиков для ритейла.
В нашем маркетплейсе уже более 850 сервисов.
Что мы предлагаем:
- Работу по трудовой в аккредитованной ИТ-компании.
- Стабильный доход с «прозрачной» системой мотивации
- Работа по адресу : ул. Костина, д. 3 (пл. Горького), БЦ Новая Площадь, 5 минут от ст. м. Горьковская.
- График работы 5/2 (пн-пт с 8:00 до 17:00 или 9:00 до 18:00 по Мск времени).
- Качественный соцпакет – ДМС (со стоматологией), льготные условия по кредитам, скидки у партнеров.
- Прокачку навыков – полноценное базовое обучение вначале работы, регулярные тренинги в нашем Учебном центре, внешнее обучение за счет компании.
- Благоприятную атмосферу – адекватный менеджмент, весёлые корпоративы.
- Дополнительные оплачиваемые выходные (3 day off).
- Бесплатную подписку СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и др.
- Комфорт в офисе : своя кухня с чаем и кофемашиной.
Чем предстоит заниматься:
- Оперативно реагировать на любые запросы пользователей, принимать телефонные обращения и читать входящие сообщения, контролировать своевременность выполнения заказов и подробно консультировать всех желающих о преимуществах нашей продукции.
- Коммуникация и сбор обратной связи: внимательно слушать мнение наших потребителей, фиксировать пожелания и жалобы, регулярно делать отчёты руководству о настроениях среди клиентской аудитории, совместно с коллегами находить оптимальные решения проблем.
- Решать рабочие задачи: вести документацию, отслеживать ситуацию на рынке конкурентов, своевременно обновлять корпоративные базы данных, активно взаимодействовать с технической поддержкой, активно внедрять и продвигать полезные премиум-сервисы для удобства наших клиентов.
- Командная работа: организовывать взаимодействие внутри коллектива, обеспечивать эффективную коммуникацию между сотрудниками разных подразделений, поддерживать продуктивное сотрудничество с партнёрами компании, быстро доносить важные сведения до руководства и всего персонала.
Что мы ожидаем:
-
Опыт в клиентском сервисе, продажах или смежной области.
-
Умение работать с возражениями и решать конфликтные ситуации.
-
Грамотная устная и письменная речь.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Ноября
Менеджер координатор (монтажный отдел)( 169 )
Нижний Новгород
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "169" Обязанности: 1) Планирование и организация монтажных работ - Разработка графиков выполнения монтажных работ в соответствии с...
11 Ноября
Аккаунт-менеджер в рекламное digital-агентство
Нижний Новгород
Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии" Обязанности: Ведение коммуникации с клиентами агентства, как текущими, так и...
11 Ноября
Персональный менеджер по привлечению клиентов (хантер)
Нижний Новгород
от 60 000 до 105 000 руб.
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Дистанционный персональный менеджер по привлечению клиентов (хантер) Какие задачи предстоит выполнять:...
11 Ноября
Нижний Новгород
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "АШАН Ритейл Россия" Мы подняли заработную плату!!! Совокупный ежемесячный доход 75 000 руб. Получайте бонусы от 15 000р ....
12 Ноября
Менеджер агентской группы( Капитал Лайф Страхование Жизни )
Нижний Новгород
Компания "Капитал Лайф Страхование Жизни" Условия: доход: базовая ставка + премии (ежемес., ежекварт., годов. от объема продаж группы...
Вакансия размещена в отрасли